***

начинаем разговаривать, обсуждать,
сейчас ты говоришь,
я молча слушаю,в руках нож держу,
сижу за столом, на лезвие внимательно смотрю.
твой крик: "ты слушаешь?!!"
-слышу, слышу.
я спокойная, но на тебя не смотрю.
дверь балкона открыта,
и ветер с занавеской играет, тебя задевает,
ты отмахиваешься, еще больше злишься,
хватаешь тарелку со стола
и о стену - зачем-то.
у меня не дрогнул нерв,
продолжаю на нож смотреть,
о чем-то соображать,
мне, конечно, лучше бы не мешать,
и то, что говоришь, уже поздно
и не имеет смысла,
ну раз ты хочешь, то говори, говори.
снова крик твой.
-мне все понятно.
кричишь. я улыбаюсь.
зрителей взгляд смещается вниз:
в разрезе виден пол,
по нему течет кровь,
ее все больше, скоро все зальет,
и взгляд все ниже:
там камни, земля,
просачивается везде красная.

титры.
конец фильма.


Рецензии