Диана, Зара и Соломон

   Привет, Серёжа!
   Когда ты получишь это письмо, меня уже не будет. Нет, я не собираюсь заканчивать свою жизнь самоубийством. Я просто исчезаю из твоей жизни. Как только допишу это письмо и нажму на компьютерном экране кнопочку «Отправить», из моего телефона симка полетит в мусорное ведро, а все свои интернетные регистрации я уже заменила на новые. Знаешь, а это оказывается так просто – раз, и нет Дианы; раз, и здравствуй новая я.
Но я пишу тебе это письмо совсем не для того, чтобы поведать о том, что решила поменять симку и удалить старые аккаунты. Я хочу рассказать одну историю, в которой у тебя была самая главная роль, но ты этого не оценил.
   Знаю, что ты прекрасно всё помнишь и без меня, но всё же расскажу тебе эту её. Правда буду говорить так, словно повествование идёт о каком-то другом парне, о человеке, которого ты не знаешь. Зачем я это делаю? Сама толком не знаю… Наверное, глупо надеюсь, что ты на себя посмотришь со стороны. Я наивная? Да это уже и не важно. Читай историю и делай выводы, или не читай, дело уже твоё.

   На форум сайта **** я попала случайно: как и большинство пользователей пришла за нужной для себя информацией и осталась. Хороший все-таки там народ сидел – дружелюбный, общительный. За короткий промежуток времени нашла для себя много интересных собеседников, даже подружилась с некоторыми. Ну если только доверительное интернет-общение можно назвать дружбой.
   Однажды вечером зайдя на форум, я обнаружила у себя в ящике письмо от пользователя с красивым ником «Царь Соломон»:
   - Привет. - писал он мне. - У меня есть программа, которую ты ищешь; хочешь поделюсь?
   Я тогда искала учебную компьютерную программку, чтобы закончить курсовую. В интернете эту программу запросто можно было купить за весьма маленькую сумму, но зачем что-то куда-то платить, если есть другие пользователи, которые уже купили её и могут по-дружески поделиться бесплатно.
   Следующим письмом он выслал мне требуемую программу и попросил взамен номер моего телефона.
   Голос у Царя Соломона оказался невероятно красивым – приятным и сексуальным. Мы проговорили почти до трёх ночи, пообещав утром прислать друг другу свои фотографии.
   Вообще-то я не люблю фотографироваться: мне кажется, что получаюсь на снимках всегда хуже всех, но ради нового знакомого решила попробовать поснимать себя на телефон. Результат был каким-то удручающим – я еще раз убедилась, что моя внешность далека до совершенства и обратилась за помощью к интернету: уж очень мне хотелось понравится этому самому Царю Соломону, обладающему таким магнетическим голосом. Вместо моей фотографии Сергею (а так на самом деле звали Царя Соломона), полетело изображение молоденькой малоизвестной индийской киноактрисы. О чем я только думала в тот момент?!
   Через минуту мой телефон ойкнул, известив о том, что пришло сообщение – это Царь Соломон прислал в ответ свою фотографию. Вот он то не прятался за изображениями киногероев: на меня смотрел симпатичный парень с короткостриженым ёжиком на голове, карими глазами, изогнутыми бровями и ироничной усмешкой на губах; даже от снимка веяло уверенностью и покоряющей харизмой. Ничего себе! Такой классный парень! А еще через минуту раздался телефонный звонок – Сергей пригласил меня на встречу, и я сразу же согласилась:
   – Да!
   Только нажав «красную трубку» на телефоне, я вспомнила про индианку. Забавно, я даже и не знала, как звали актрису, чьей внешностью воспользовалась.
   Мы договорились встретиться в шестнадцать часов около метро «Киевская», рядом с цветочным киоском.
   Я приехала чуть раньше, но к киоску не подошла – заняла наблюдательную позицию чуть поодаль. Скоро подошел Царь Соломон, и я сразу его узнала. Прождав минут пятнадцать, он набрал мой телефонный номер.
   Если честно, то я хотела уйти, потому что было ужасно стыдно за свой обман с фотографией. Когда он позвонил, решилась все-таки признаться на прощание, а в ответ неожиданно услышала:
   - Ты думаешь, я не догадался, что это – актриса? Скажи, а ты – кто? Девушка в чёрной куртке и светлых брюках слева от меня или девушка в синей куртке и чёрной юбке около дороги?
    Девушка в чёрной юбке была я. Но как он догадался? Любопытство победило, и я подошла.
   Мы гуляли до позднего вечера, и это был один из самых счастливых вечеров в моей жизни!
   С Сергеем было очень интересно – весело и легко. Мы пили кофе в «Шоколаднице», смотрели кино, считали ворон на дереве в каком-то дворе, кормили жутко невкусной булочкой голубей на площади возле Большого театра, нюхали мыло ручной работы в маленьком магазинчике, слушали бой часов в соседнем салоне, торгующим часами и вообще переделали кучу дел. Я и не подозревала, что можно вот так проводить своё время, шатаясь по улицам, заглядывая во все двери и везде находя себе интересное занятие. Домой уходить совсем не хотелось.
   - Мы увидимся в пятницу? - спросил он, стоя у моего подъезда.
   - Конечно, увидимся!
   «Скорее бы пятница! – думала я на следующий день после свидания. - Всё! Я пропала! Я ВЛЮБИЛАСЬ!!!!!! Он – невероятный! Он – потрясающий! Я готова кричать его имя! Я готова летать! Как жаль, что он живет от меня так далеко!  Между нами – вся Москва! И как хорошо, что у нас есть интернет, скайп, телефон, форум, «В контакте». Вроде далеко находимся друг от друга, а вроде и совсем рядом – за окошком монитора…»
   Мы виделись только по выходным, но это было по-настоящему сказочное время. Целых три невероятных и счастливых месяца!
   Однажды произошел такой эпизод. Наверное, именно он стал причиной того, что произошло дальше.
   Мы с Сергеем болтали по телефону и вдруг я услышала, что в комнату вошла его мама:
   - Сынок, ты по телефону разговариваешь? А ты с кем говоришь?
   Сергей прикрыл трубку рукой, но его ответ я услышала.
   - Мам, я говорю со своей невестой.
   Что ответила мама, я не расслышала, хотя в этот момент вряд ли могла что-то слышать.
   Я – невеста Сергея? Невеста… Значит, скоро в моей судьбе произойдет что-то важное! Значит, вот-вот он скажет важные слова… Невеста…Надо же, я – невеста… Невероятно!
   Мой мир моментально превратился розово-зефирную сказку, в которой я была доброй волшебницей и принцессой. Но моё мечтательное счастье было таким недолгим, а пробуждение болезненным и внезапным.
   У меня есть приятельница Ниночка: когда-то в детстве мы ходили с ней вместе в один кружок по рисованию и там крепко подружились. Детство прошло, кружок давно заброшен, а вот с Ниночкой мы продолжаем общаться до сих пор, иногда ходили вместе на прогулки, иногда созваниваемся, чтобы просто поболтать. Ниночка – очень славная девушка, миловидная, добрая, но обладает весьма пышная фигурой.   С личной жизнью у Ниночки всегда были проблемы не то из-за фигуры, не то из-за мягкого характера. И вот дёрнул меня тогда черт помочь Ниночке попытаться наладить её личную жизнь!
   На форуме, где я нашла своего Сергея молодых людей было много, и со мной не один раз пытались начать знакомство, и даже приглашали на встречи. Конечно, я всем отказывала – ведь у меня уже был Сергей, хотя признаться с некоторыми мужчинами у нас завязались дружеские отношения, а точнее – переписка. Если у меня получилось найти себе здесь пару, вдруг получится и у Нины? Так думала я.
   Я не очень люблю откровения с подругами, поэтому Нина про Сергея ничего не знала. Всё что я поведала приятельнице – это краткий рассказ о том, как у меня через форум появился поклонник. К рассказу прилагался адрес самого форума.
   Ниночка обещала держать меня в курсе всех событий, которые у нее будут происходить на форуме и буквально через неделю позвонила, и объявила счастливым голосом, что на форуме у нее теперь тоже есть поклонник. Конечно же, я стала расспрашивать про то, что за парень, какой у него ник и ответ меня убил.
   - Его зовут Царь Соломон. Может, ты видела его на форуме? Ой, Дианка он такой замечательный!
   Мне показалось, что в этот момент я оглохла. Я почти не слышала, что она мне рассказывала. Нет, не может быть – он же говорил, что я у него единственная, и никто больше на свете не нужен! Он же сам меня своей невестой назвал! Нет, мне, наверное, послышалось….
   - Как его ник? - переспросила я у приятельницы.
   - Царь Соломон. Знаешь, я только зарегистрировалась на форуме и отписалась в гостевой, что я – новенькая, что буду теперь на форуме, как почти сразу же от него письмо пришло. Пишет, что я на фото такая красивая, что сердце, говорит, у него аж закололо, и телефон попросил, - щебетала Нина радостным голосом.
   - И ты дала? - спросила я, из последних сил сдерживая дыхание.
   - Конечно, дала. Мы половину вечера болтали, а потом он ушел брату помогать.
   Да не брату он помогал, а наверняка мне звонил, и мы болтали до ночи. Правда, я про это Нине не сказала.
   Значит, вот как? Я – единственная? А может это было случайным знакомством от нечего делать? А что? Разве такого не может быть? А вот интересно, я Нине, когда про форум рассказывала, что говорила про Сергея?
   Я так и не вспомнила.... Может, это – козни завистливой подруги, решившей разбить мое счастье? Хотя, Нина совсем не такая. А вдруг?
   Грустные мысли снова заполнили мою голову.
   Полночи я не могла уснуть. Неприятное для меня открытие сделала Нина. Но это и к лучшему случилось: теперь я знала – какой он на самом деле этот Царь Соломон. А вот нужен ли он мне? Оказалось, что нужен, очень нужен! Тяжкая дума о том, что скажу ему про Нину и что между нами всё кончено, приносила невероятную боль.
   Промучившись от ревности до глубокой ночи, я уснула со слезинками в уголках глаз, а утром проснулась, приняв решение – разъяснить ситуацию самой, и не со слов подруги.
   Пока ворочалась в постели, я разработала целый план, включивший в себя нескольких действий, которые начала реализовывать на следующий же день.
   Действие первое – я съездила на Курский вокзал и там с рук у распространителя купила левую симку.
   Действие второе – пришлось пожертвовать своими карманными деньгами, выделенными на месяц, пирожным к ужину и вечерами за ноутом на неделю. Жёстко, конечно, но… Я ещё выпросила запасной телефон у младшего брата.
   Действие третье – я снова зарегистрировалась на форуме под новым ником: я решила познакомиться с Царём Соломоном под видом другой девушки и обязательно добиться свидания, на которое, разумеется, собиралась явиться самолично.
   Действие четвертое – создание образа новой девушки. Это должен был быть персонаж на меня совсем не похожий. Если я люблю мармелад, то она должна была его ненавидеть; если я слушаю рэп – её должно было от него воротить и так далее… К тому же, у неё должно быть сногсшибательное фото. Сайт с индийскими киноактрисами меня опять спас. Правда, пришлось повозиться: ведь фото должно было быть максимально похоже на домашнее.
   Сайт забирал очень много времени, и всё же я нашла, то что искала – у актрисы, которую я выбрала в качестве нового образа, было довольно много фотографий из обычной жизни.  Несколько кликов «мышкой», и с форумной анкеты на всех смотрела миленькая брюнеточка в зеленых брючках и с книжкой в руках. Как же ее назвать?  Взгляд упал на журнальный столик, где красовался популярный женский журнал, с чьей обложки сексуально улыбалась певица Зара.
   Действие пятое – закидывание удочки.
   Я открыла форум и написала пост в разделе музыки: «Всем привет! Люди, помогите найти новый клип Шамиля; не знаю – как называется, но он там в машине едет!»
   Кликнула на отправку и стала ждать эффекта.
   Я не думала, что всё произойдет так быстро и легко.  Буквально через две минуты на ящик пришло письмо.
   Ох, как же больно было его читать! Ох, как сердце моё сжалось, как я хотела тут же перезвонить Сергею и сказать – кто он!
   «Привет! – писал Сергей. -А ты, действительно, такая красивая как на фото? Блин, я уже влюбился. Можно я тебе позвоню?»
   Соломон просил у меня, а точнее у Зары, телефон и очень хотел поговорить.
   Только когда он стал настойчиво выпрашивать телефон, я поняла, что не смогу с ним говорить от имени Зары – ведь он сразу узнает мой голос. Может, на телефон положить листок бумаги? Может, закрыть рот свитером? Глупо! Узнает всё равно.  Блин, какую же я дурацкую игру затеяла! Пришлось написать ему, что мама гонит спать, и уйти думать – что предпринять дальше.
   Не успела я отключить компьютер, как Сергей позвонил мне и стал рассказывать, что только что пришел из магазина, и звать в интернет поболтать в скайпе. Как же мне тогда не хотелось его видеть! Пришлось сказаться больной и на самом деле улечься спать.
   И опять перед сном задушили слёзы, и посыпались градом вопросы, на которые я никак не могла сама себе дать ответ: «Зачем мне нужен Сергей? Зачем хочу бороться за него? Неужели, и правда люблю? Люблю… А он? А он – обыкновенный бабник. Если у нас с ним что-то получится, то за моей спиной всю жизнь будет стоять вереница из баб. Я буду про них догадываться, ревновать и мучиться всю свою жизнь. Хочу ли я себе такой доли? Нет, конечно. Кто же себе такого хочет? Ну, тогда надо сказать – прощай, Царь Соломон!»   
   Но я заглядывала в самую глубину собственной души и понимала, что не могу и не готова, и что я уже простила его и за Нину, и за Зару. Наверное, потому что знала, что Зара – это я, а с Ниной он еще не встречался в реальности.
   Утром я обнаружила на форуме четыре письма от Соломона к Заре в которых он буквально умолял дать ему телефон, а еще было одно письмо – уже ко мне, в котором было море нежности, ласковых слов и признаний о том, как он соскучился. Обманщик! Негодяй!
   Руки опустились, сердце оборвалось и рухнуло куда-то вниз, но другого выхода у меня не было, и я решила доиграть игру до конца. Поэтому Зара дала свой телефон, а Диана села готовить себя морально к неприятным переживаниям.
   Сергей тут же позвонил Заре, но я сбросила звонок и написала в ответ, что сижу на лекции.
   А дальше… Дальше было всё просто до смешного – мы с ним перекидывались весь день сообщениями. Мы – это я и Зара. Самое сложное в затее было – не запутаться за кого и в каком сообщении я отвечаю. Хорошо, что один телефон был красным, а второй – черным. Так по цвету я и ориентировалась.
   Через день стало понятно – если Зара не снимет трубку, то это станет очень подозрительно. А точнее – уже стало, потому что Сергей у меня спросил:
   - А если бы ты меня решила проверить, что бы ты стала делать?
   От подобного вопроса я чуть заикаться не начала. Первое, что мне пришло в голову – это то, что он догадался – кто такая Зара. Второе, что стукнуло в голову – админ форума был его сокурсником, и они меня общими усилиями раскрыли!
   - А зачем мне это надо? - проворковала я беззаботным голосом. - Ты мне неверен?
   - Да я просто так… Подумалось что-то, – он быстро съехал с темы. - Пошли завтра в кино!
   Кино я люблю и потому согласилась.
   Что же делать с Зарой? Она должна заговорить и причём как можно скорее.
   Самое простое – это надо было уговорить какую-нибудь подругу. Но кого? Нина отпала сразу, Алла не смогла бы – наверняка тут же начала бы смеяться; да и как я могла доверить такое девушке? А если она разговорится с ним и выдаст меня? А еще хуже – он ей понравится, и она его у меня уведёт. Не хотела я его в чужие руки отдавать, тем более – добровольно.
   Решение пришло неожиданно, оно озарило меня, как молния.
   Соседка с восьмого этажа, одноклассница моего старшего брата – неугомонная и задорная Рада. Вот кого я решила взять в помощницы.
   Как только удалось выбрать время для разговора, я помчалась на восьмой этаж.
   Рада удивилась моему визиту: ведь мы с ней не очень-то общались – только если она к брату заходила в гости. Я не стала, как говорится, «тянуть резину» и расшаркиваться в любезностях.
   - Рада мне очень нужна твоя помощь! – заявила я сходу.
   Брови у неё удивленно поднялись вверх.
   - Что-то случилось?
   - И да, и нет…
   Я ей рассказала всё, как есть. Всё-всё-всё без утайки.
   Она долго молчала или мне показалось, что – слишком долго.
   - Ты понимаешь, что может произойти дальше? - я никогда не думала, что у неё может быть такое строгое лицо. – Диан, он прекратит с тобой общение сразу, как узнает об этой затее. Он может влюбиться в персонаж. Ты об этом подумала?
   - Да, Рада, подумала. Я всё взвесила.
   - Диан, я не смогу часто ему отвечать. Во-первых, я – замужем и, сама понимаешь, ограничена во времени. Ему это непременно покажется подозрительным.
   - Ну, это же ненадолго. Мне надо, чтобы он назначил тебе свидание, а на него я приду сама, - я приготовилась быть убедительной, мысли летали в голове со скоростью света подсказывая убедительные доводы, но тут, как по волшебству, Зарин телефон пикнул, показывая, что пришло сообщение от Сергея: «Привет, поболтаем?»
   «Поболтаем!» - ответила я, и тут же раздался телефонный звонок.
   Сердце замерло и остановилась. Я напряжённо смотрела на Раду, протягивая ей трезвонящий телефон, и та, взяв его из моих рук, ответила:
   - Алло… Привет..., - голос у нее был медово-сладкий, чуть ниже, чем при обычном разговоре. Прямо – секс по телефону получился. Вот только лицо её стало очень напряженным. Она побледнела вся; мне её даже стало немного жалко. Интонации были весёлые и легкие… К тому же она улыбалась, а брови хмурила. Видимо, тяжело ей эта роль давалась.
   Когда Рада сбросила звонок, я несколько секунд ожидала, что она скажет что-то нехорошее и откажется от игры. Я почти к этому была готова, но она, выдохнув, улыбнулась.
   - А у него такой приятный голос…
   Такого же мнения о её голосе был и Соломон – сообщения, которые он ей тут же прислал были полны восторга.
   Весь вечер и весь день я работала опять на два фронта. Чёрт, как же это оказывается тяжело!
   Вечером мы пошли в кино. Так погано ещё никогда я себя не чувствовала. Сергей одной рукой обнимал меня, а второй набивал в телефоне сообщения другой девушке, Заре. В кармане телефон весь сеанс вибрировал бесконечно, а я и прочитать не могла и ответить.
   После кино мы пошли в кафе. Там ужасный вечер мерзких переписок продолжился. Во-первых, он писал и писал Заре и, благодаря тому, что он так был занят своим телефоном, я смогла отвечать ему.
   Выглядело это глупо и смешно – мы сидели за одним столом и писали почти молча сообщения друг другу. Просто он не знал о том, что – друг другу. Я даже хотела достать чёрный телефон и показать ему – что с ним за «Зара» разговаривает! Но остановила себя: решила, что, пожалуй, еще рано. Еще стоило продолжить игру.
    -А что ты там в телефоне делаешь? - спросил он меня, оторвав голову от своего.
   «О, наконец, заметил, что я чем-то занимаюсь под столом!» - мысленно воскликнула я.
   - Играю…
    - Покажи-ка!
   Блин... блин... блин!!! Хорошо, что у меня было два телефона! Я успела подключиться к одной из игр!
   - Та-ак! - протянул он, рассматривая экран моего телефона и полез читать вацап. Нет! Вы только посмотрите на него!
   - Соня, буду через двадцать минут, - громко огласил он прочитанное. – Никодим, хочу пирожок. Это что за Никодим?!
   - Однокурсник.
   - Лёня… Волосов… Губанов… Ого сколько у тебя тут мужиков! – его пальцы ёрзали по экрану, листая список контактов.
   - Это – мои однокурсники! Отдай! Серёж, некрасиво в чужих телефонах лазить! – я сделала неудачную попытку вырвать телефон из его рук и чуть не уронила из кармана второй телефон. Как хорошо, что он этого не заметил.
   - На, возьми! - наконец мой телефон возвратился ко мне, и я, успокоившись, уселась обратно на место, но тут меня неожиданно посетила одна хорошая мысль.
   - Раз ты в моём лазил, то я хочу в твоём тоже посмотреть! - я протянула к нему раскрытую ладонь, предлагая положить на неё телефон.
   - А вдруг тебе там что-то не понравится? – его глаза вопросительно стрельнули в мою сторону.
 - Что, девок полно? – съехидничала я.
   - Это просто знакомые… Сейчас компромат гляну, - он повозился в своём телефоне, а потом дал его мне.
   Понятное дело – стирал сообщения Зары, а может – и не только её. Я открыла список контактов и обнаружила обширный список из женских имен. Мужских там почти не было: я мельком заметила штук шесть всего.
   - Аня, Анютка, Ася, Акация… Ого! Бела, Вера, Вера-а_, Верунчик… Да у тебя целый гарем тут!
   - Нет, Диан, ты не подумай чего плохого, -  он вдруг смутился. -Это всё не то, что ты подумала.
   - А что я подумала?
   - Это всё контакты с учебы, со двора, знакомые сестры и жёны друзей…
   - Да? А Зара – это кто? - это была точно моя Зара. Я же телефон её наизусть знала, на всякий случай.
   - Какая Зара? - изумился он.
   - Ну, вот же у тебя тут в телефоне…
   - А… Эта…, - замялся он, заглядывая в дисплей. - Это – мамина портниха; она мне костюм шила.
   - Портниха? Супер! Мне тоже нужна портниха. А она мне юбку может сшить?
   - Я у мамы спрошу…, - чувствуя, что попал в ловушку, он принялся отбирать у меня телефон.
   - Погоди, я её телефон себе еще не записала.
   - Я вечером скажу, если мама разрешит.
   Ха – ежели мама разрешит! Ну он и сказал! Враль! Я была уже готова раскрыть все карты, но передумала, снова решив – рано!
   После кафе он проводил меня домой, но после его ухода я, с трудом выждав пятнадцать минут, бегом бросилась к Радке.
   Едва войдя за порог её квартиры, не в силах сдерживать эмоции, торопясь и путаясь в словах, я начала рассказывать, как провела последние несколько часов.
   - Рад, он сообщениями меня закидал. Давай позвоним!
   Она минут десять изучала всю нашу переписку, потом кивнула мне.
   - Я готова! - и нажала трубку звонка. – Алло! Привет, Сереж! Вот, решила позвонить тебе. Чем занят?
   Он сказал ей, что ездил по магазинам – искал какую-то штуку по сантехнике. Устал бедный, аж ноги не двигаются, а потом предложил встретиться.
   - Можем, - улыбнулась Рада, посматривая на меня. – Завтра в шесть часов около ресторана «Прага» на Арбате. Знаешь такой? Перед ним – мостик над проезжей частью. Мостик – маленький; буду ждать тебя там.
   Они попрощались, и Рада положила трубку.
   На следующий день в шесть часов вечера у Зары было назначено свидание. А что будет делать бедная Диана?
   Диана – не бедная, потому что у неё есть молодой человек и она хочет с ним встретиться. Я набрала со своего телефона номер Серёжи.
   - Серёж, привет! Слушай, мне завтра надо съездить, забрать у маминой знакомой какие-то вещи на «Бабушкинскую», а я одна боюсь. Составишь мне компанию?
   Вещи на самом деле существовали, и мама просила их забрать, когда у меня будет свободное время, и вот тот самый повод съездить за ними подвернулся.
   - Конечно, милая» А когда? - охотно согласился Серёжа.
   - В шесть надо быть там.
   - А пораньше – никак?
   - Нет, она работает и в шесть только приходит домой.
   - Ну, а в другой день нельзя? - спросил он, немного помолчав.
   - А ты завтра занят?
   - Ну, да, немного – решили с ребятами в клуб съездить.
   - Понятно…
   В эту же секунду Заре пришло сообщение, в котором он просил перенести свидание на другой день. Зара, конечно же, отказала – она же дико занятая дама.
   Как мне было тяжело! Кого он собирался выбрать – меня или Зару? Зару или меня? И он выбрал.
   - Дианочка, зайчик, только не обижайся… Я ребят давно не видел, Сашка машину купил – отметить хотим.
   - А можно я пойду с тобой? – не отставала я.
   - Зай, ну зачем? Мужская компания, свои разговоры…
   - Ясно… Ладно, попрошу Аллу – она с удовольствием мне поможет. Тогда – до субботы, - уже не скрывая расстройства, ответила я трубке.
   -Только не обижайся, котёнок, - раздалось откуда-то издалека.
   Я закончила разговор, понимая, что худшие мои опасения сбываются.
   Пятница – день разоблачения и расставания. 
   Из дома выходила я с ощущением, что иду на Великую Битву, полная отваги и решимости, с внутренней верой в своей правоте. Я шла, чтобы расставлять все точки над «i», я шла посмотреть на лжеца, чтобы потом гордо уйти, глядя на то, как виновато опустятся его глаза.
   Выйдя из метро «Смоленская», я топала через Новый Арбат – не такое уж и большое расстояние, но мне оно показалось огромным. И чем ближе приближалась ко мне «Прага», тем стремительнее таяла моя уверенность в себе, а ещё я ужасно боялась встретиться с ним, не дойдя до места назначенной встречи. Шла и на ходу придумывала отговорку – какого черта я делаю на Арбате.
   И вот – «Прага»; я подошла к самой стене здания и осторожно посмотрела в сторону мостика – Сергей стоял там, сжимая в руках шикарный букет красных роз. Вид у него был несколько растерянный, потому что Зара опаздывала уже на двадцать минут.
   Я достала из кармана красный телефон и приготовилась к своему финальному выходу, но вдруг на меня напала такая слабость, что в голове всё помутилось. Я даже не сразу поняла, что плачу. Слезы катились ручьями по щекам, а я как оглушённая смотрела на его фигуру, на букет.
   Нет, я себя явно переоценила…
   Мне уже было плевать – заметит меня Сергей или нет, но, не видя дороги, я побрела к ближайшему метро.
   В кармане зазвонил Зарин телефон. Это, естественно, был Сергей. Я просто выключила его, вытащила симку и швырнула на асфальт – она была мне больше не нужна.
Пока ехала домой, чуть успокоилась и приняла решение написать это письмо.
…………….
   Ну, вот и конец. Теперь, Серёжа, ты знаешь всю историю.
   Не знаю, получилось ли у меня обличительное повествование или нет. Мне кажется, что я написала больше признательное письмо, чем открыла тебе глаза на то, какой ты – болван.
   Хочу, чтобы рядом со мной находился верный и надёжный человек, а не такое трепло, как ты.
   Прощай, Царь Соломон!

   Освободившаяся от твоей лжи Диана…



Под редакцией Сергея Берсенева


Рецензии