Пастбище

 Ты убиваешь.
   В детстве нас всегда учат тому, что хорошо, а что плохо. Интересуясь окружающим миром, ребенок познает добро и зло. И абсолютно каждый знает, что самое ценное в мире - это наша жизнь. Мы дорожим ей всегда. Ведь только представьте какой мир был бы без вашего существования. Трудно? Даже нереально. А кто-то может осуществить это одним нажатием на курок или любым другим способом, конечным итогом которого станет прекращение нашей жизнедеятельности. Человек думает, что жизнь - лишь средство для осуществления мечты. Лимит времени, выделенный неведомой силой. Подарок. 
   Вот парень, которого ты не знал предыдущие сорок девять лет, получил от тебя пулю в лоб.
   Люди любят бесплатный сыр. А где мышеловка? В нашей повседневной жизни. В бытовых заботах, банковских кредитах, семейных неурядицах. Все это может создать обстоятельства, которые вынудят пойти на крайние меры. Неужели ты сможешь? В моменты отчаяния ты позволял на миг себе это представить, а потом сразу забывал, вспоминая о финансовом отчете, над которым работал уже третий день. 
   Будь ты холостяком, эта милая светловолосая студентка узнала бы тебя поближе, но вместо этого на ее лице появляются капли крови, прыснувшие из раны в груди.
   В мире все давно сошли с ума. У каждого свои причины, но диагноз неутешительный. Семь смертных грехов у каждого в контактной книжке. То, чего стыдились еще четверть века назад, теперь может выставляться на всеобщее обозрение без страха упрека. А расскажи мне свой распорядок дня. Восемь часов на сон, восемь часов на работу или учебу и все, что связано с этим, а остальные восемь на ТВ? Стабильность признак мастерства. Да. Признак мастерской деградации. Развитие ради обратного. В мире точно все сошли с ума.
   Думаю, что мои соседи переедут в другое место сегодня же, когда пресса осветит все, что тут произошло.
   Надо было мне в детстве бросать университет и становится гангстером, наверное. У них хоть с деньгами проблем нету. А что закон? Он не защищает. Ведь при нападении на меня, невидимые силы закона не воздвигнут вокруг меня стальной щит или что-нибудь еще фантастическое. А от того, что этого ублюдка потом посадят, моей семье гораздо лучше не станет. Моральное удовлетворение. Общество становится все более аморальным с каждой новой серией south park, о чем вы? Закон заставляет. Заставляет прогибаться под системой. А вот гангстерам все равно. И как у них называется кровная месть? Кажется, вендетта.
   Кровь за кровь. Они выгнали твоего сына из престижного университета, на обучение в котором вы копили еще со свадьбы, сломали ему жизнь. Да и тебе тоже. Пожалуй, хватит терпеть. Когда закончишь здесь, отправишься на работу и размажешь мозги шефа по стенке, на которой висят его грамоты за победы на любительских турнирах по боулингу.
   Я, Томас Мор современности, открою остров Утопия, отправившись в плавание на своем корабле амбиций в море возможностей. Но нужно избавится от всех этих слабых существ, результатов неудачной эволюции, которые тянут меня назад, в долину Неандерталь, что в Германии. 
   Ты убиваешь. Убиваешь таких же солдат, как и ты. Любой из них особенный по-своему человек. Но мало кого это тревожит, когда ты солдат. Ты просто убиваешь. А те, кто затеял эту мясорубку, посиживают в своих кабинетах и подписывают бумаги, разрешающие взорвать то, убить тех и т.д. Это война. 
   Германия. Я был там, когда весь мир проливал слезы счастья. Закат эпохи третьего рейха. Мы с Эдди тоже плакали. Плакали, потому что понимали, что наша жизнь больше не будет прежней. Уже тогда мне начинали снится кошмары. Я больше не мог смотреть на мир в красках.
   А война никогда не меняется. Причина, по которой все забывают о морали и ее ценностях. Ради самого дорогого и прекрасного, что у них есть. Жизнь. Проследив нехитрую логику, можно сделать вывод, что мы сами подводим себя этому моменту. Моменту, когда ты будешь готов на все, чтобы получить желаемое. Этого допустить нельзя. Но как известно, чтобы построить новый дом, нужно снести фундамент старого. 
   Я начал эту войну. Начал ее, когда ворвался в главный холл университета с дробовиком в руках. Начал ее, когда принес первую жертву Аресу. Начал ее, когда решил, что мир должен увидеть, куда он катится. Возможно, я не увижу парада в честь победы, но зато все увидят парад смерти, в руках которой я - орудие. Лишь единицы в этом мире - пастухи, а остальные - овцы. 
   И увидел я прекрасный сон,
   Где гордыня отдавала мне поклон. 
   Позабыли люди об азарте,
   Коль повержена была удача в карты.
   Побелела зависть в мире,
   Праздность предалась сатире,
   О девушках забыла похоть,   
   Чревоугодство отдало свой ломоть.
   Лишь гнев остался на Земле
   И людей он держит на петле.               


Рецензии
Настоящий сочинтительский процесс!Удачи!!!

Александра Карасева   09.07.2012 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо)

Макс Барретт   09.07.2012 19:46   Заявить о нарушении