Панорама

"Есть мечта?"
-Меня зовут Стив и моя мечта свела меня с ума.
-Привет, Стив!
-На прошлой неделе мне исполнилось пятьдесят лет. Прекрасная дата. Помню, как мой отец отмечал ее. Было много гостей, царила атмосфера праздника. Я так был счастлив, когда видел его улыбку. Он был предметом моего восхищения. Я хотел стать таким же, как и он. Представлял, как и мой сын будет так восхищаться мной через несколько десятков лет. И вот я сижу в своей огромной квартире. Горничная давно ушла, оставив небольшую коробку с подарком на журнальном столике. Купила она этот подарок на деньги, которые я ей дал. Ирония моей жизни. Я включил ТВ, открыл бутылку пива и смотрел куда-то сквозь стены. Раздался звонок, я резко подскочил к телефону. Оказалось это был один из моих подчиненных, сообщил о готовности проекта к запуску. Я расплакался. Мне стало так плохо. Я понял, что моя мечта о деньгах, о славе и влиянии - это все пустое. Я хочу вернутся в прошлое. Исправить все ошибки. Я думал о такой возможности несколько дней. Не спал. Вспоминал детство, ошибки, причиной которых была элементарная детская шалость, свою первую любовь в четырнадцать лет. Представлял, как идеальна была бы моя жизнь, если бы я мог все исправить, имея такой запас знаний теперь. А потом начинал боятся, что все могло бы быть и хуже. У меня никогда бы не было двух сыновей, которые сейчас точно счастливы со своими семьями. Возможно, не было бы и столько денег, которые все же никак меня сейчас не утешат. Мечтал вернуться в прошлое. И когда в тысячный раз убедил себя, что это невозможно, решил не мучить себя больше и уселся у себя в кабинете наедине с револьвером. Возможно, мне повезло, что горничная вовремя вернулась, забыв свой сотовый. А возможно, не повезло. Ведь я сижу сейчас среди каких-то психов и выливаю им душу. Это все. 
"А ты уверен, что не ошибся в ней?"
-Спасибо, Стив!
-И ты все-таки псих... - сказал кто-то рядом сидящий.
-Тебя зовут Джимм и твоя мечта свела тебя с ума.
-Привет, Джимми!
-Анна. Она - твой ангел. Словно улыбается твоей удачи обрести ее. Я помню тот день, когда ты встретил ее. В начале ты что-то почувствовал. Вау. Наверное, впереди должно быть что-то более грандиозное. Это любовь. Блаженство. Множество голосов, сливаясь во единый, произносят: "Вот та единственная, которую ты ждал всю свою жизнь. Вы будете вместе вечно." Каждую ночь тебе снится, как вы лежите средь поросли космеи и ни о чем не думаете. Иногда она беззаботно усмехнется над твоей глупой шуткой. Ах этот чудный смех. Вы же знаете это прекрасно чувство? Когда вы полностью готовы себя посвятить этому человеку. Это что-то на грани между страстным желанием и удовлетворением! Ты слышишь этот смех везде. На шумной автостраде, в пустом поле, у себя в палате... И вы лежите, взявшись за руки, а мир вокруг остановился. Исчезли все проблемы. Вам некуда спешить. Ты смотришь в ее глаза. Вы могли бы лежать так вечно. Это любовь! Это несравнимо ни с чем в этом мире. Но потом что-то меняется.... И ее просто нет. Ты остаешься наедине с тишиной. Осознание этого пожирает тебя изнутри, как рак. Ты остался один. Один.... Один. Зачем тебе так жить? И ей жить больше так не стоит. Ты решил так. Надеялся, что вы будете вместе, но ты тут, а она сейчас наверху. Смеется все так же беззаботно. Над порослью космеи.

Мне больше нечего сказать:
Моя любовь убила мою душу...
Я обещания не нарушу
И буду ждать. Я буду вечно ждать...

"Только ты отвечаешь за свою мечту. Возможно, она мечтала провести жизнь без него. Будь осторожен."
-Спасибо, Джимми.
-Меня зовут Фродо и я должен отнести кольцо в Мордор.
-Гарри, опять ты за старое! Зачем ты приходишь сюда?
-Мне скучно в палате. А вы рассказываете забавные истории, ребята.
-Сейчас санитары тебе кое-что вколют и ты увидишь еще и экранизации этих историй!
-Да ладно вам! Все. Я заткнулся.
-А рассказать нам не хочешь ничего? Почему ты тут оказался?
-Изуродовал лицо одной девке, когда она изменила мне с этим ублюдком Чаком.
-Гарри! Не говори так! А пока пусть Джулия с нами поделится.

И веселит нас клоун из ада
Ему одно лишь надо
Твоей души болезнь
Дарует ему счастья песнь

-Всем привет! Меня зовут Джулия и моя мечта свела меня с ума.
"Действуй! Говорить будешь потом."
-Привет, Джулия!
-Еще когда я увидела первую морщинку на своем лице, я почувствовала, как в моей голове что-то сдвинулось. С каждым годом я все сильнее мечтала о бессмертии. Вечной молодости. Я превратила свою мечту в навязчивую идею. Мечта должна способствовать развитию личности. Помогать сформулировать жизненные цели. А моя мечта просто свела меня с ума. Я довела ее до абсурда. Я считала, что смогу обмануть природу. Сотни операций. Методики подтяжки кожи лица. Йога. Что я только не испробовала. А в один я встретилась со своими постаревшими подругами. Они просто светились. Их поседевшие волосы игриво колыхались на ветру. Милые морщинки выглядели шикарно, окружая такие живые глаза. Словно и не было 60 лет позади. Вечером я встала дома перед зеркалом. Долго смотрела себе в глаза. Пыталась, наверное, увидеть, что у меня внутри. В душе. Она оказалась прекрасней, че мое лицо. Я поняла, что в жизни все идет, как надо. Не надо ничего пытаться изменить. Природе несколько миллиардов лет, а мне всего шестьдесят два. Неравная это борьба. Мечта, которая должна была сделать меня счастливой, обернулась против меня. Я взяла филейный нож и, как верно подметил Гарри, просто изуродовала себе лицо. Хотя нет. Я его изуродовала всеми операциями и т.п. А сейчас я дала свободу ему. Себе. Теперь все могут увидеть мою красивую душу. Спасибо вам за внимание.
-Спасибо, Джулия!

Хочу быть вечно молодой,
Хочу любить свои века!
Старость прогоню долой,
Во времени отправлюсь я в бега!

"Только посмотри на этих неудачников. С тобой не должно произойти такого."
-Меня зовут, кажется, Ричард. Этот мистер Дэмпси свел меня с ума.
-Привет, Ричард!
-Кто такой мистер Дэмпси?
-Я был писателем. Неплохим даже! Вот возьмите мой блокнот, почитайте. Мне он больше не нужен.
-Спасибо, Ричард. Я прочитаю его перед сном.
-Я был писателем. Чертовски хорошим! И вот я заключил контракт с изданием. Детективный роман. Ничего особенного. Таких у меня была куча. Должен был уложиться в месяц. Тьфу. Пустяк. Классический сюжет. И, как всегда, выяснение кто же был убийцей на протяжении всего повествования. Кто был мистером Дэмпси. У вас бывает такое? Читаете книгу и не можете сдержаться, не узнав концовку? Да прекрати ты, я и без тебя знаю! Мальчишки обычно в детстве всегда начинают читать с конца. А я не смог сдержаться, не решив, кто же станет моим мистером Дэмпси. И тут что-то переклинило. Да. В этом мы оба виноваты. Я стал узнавать в героях своих друзей, родственников. Происходящее в книге напоминало мою жизнь. Я стал параноиком. Ты первым начал боятся! А ты заставил меня тогда сделать это! Мистер Дэмпси всегда был рядом, чтобы нанести свой удар. Я так и не смог найти его. Весь аванс, выданный издательством, потратил на выпивку. Думал, что мне надо чуть-чуть отвлечься. Ну вот и отвлекся. За рулем своей машины. Это Мистер Дэмпси сказал мне свернуть в том перекрестке! Это был не я!!!
Дверь в палату открылась.
-Пациент Доусон, выходите на процедуру.
-Мы сейчас не можем! У нас идет обсуждение!
-Что? Медсестра, принесите успокоительное. Кажется, ему снова слышатся голоса.
"Не верь ему. Ты не один. У тебя же есть мечта?"

Хочу скитаться я по миру
Без денег, без жилья.
Там, где вас не будет и в помине,
Где буду только я.

Хочу звезду украсть с небес
И ей повелевать.
Вас всех забрать в свой страшный лес
И тихо убивать...


Рецензии
Панорама не особо радует, но написано неплохо! Все-таки есть смысл просто жить, а не только стремиться к мечте:)

Александр Багримов   08.07.2012 19:54     Заявить о нарушении
Писал еще год назад, одна из первых проб пера, как говорится)
Не спорю на счет смысла жизни)
Это ведь мысли моих героев, а я их записываю)

Макс Барретт   08.07.2012 20:58   Заявить о нарушении