Я Вам внимаю с вдохновеньем

Плейкаст -
Сказка

Признанья неземные строки
Слетели ласточкой на грудь…
Учитель, ласковый и строгий,
Я к Вам приду когда-нибудь
И расскажу о предсказанье,
Что мне послали небеса:
О нашем трепетном свиданье
В суровых сказочных лесах.

Однажды я, в фамильном замке,
Грустя, сидела у окна,
Когда явились три цыганки,
Но подошла ко мне одна.
Красива, в разноцветной шали,
С монистом звонким на груди,
С глазами, полными печали
Вдруг поманила – подойди.

«Сегодня ты увидишь, дева,
Судьбу свою в прекрасном сне –
Когда ты станешь королевой,
Тогда припомнишь обо мне.
К тебе придёт простой учитель,
К себе приблизь его тогда,
С ним в королевскую обитель
Ты счастье впустишь на года».

Сказавши так, она пропала,
Растаяв дымкой вдалеке…
Мне в жизни выпало немало –
Явился муж – король-лакей.
А с ним печали и тревоги,
И сумрак одиноких дней:
«Ко мне тропу забыли боги» –
Припоминалось часто мне.

И вот однажды, спозаранку,
В счастливом и прозрачном сне
Я вдруг увидела цыганку –
А после Вы пришли ко мне.
С тех пор живу с благодареньем
И к предсказанью, и к судьбе…
Я Вам внимаю с вдохновеньем –
А мысленно пишу Тебе…



6 июля 2012

Вдохновение - Джеймс Гудвин-Волшебник
http://stihi.ru/2012/07/05/8004


Рецензии
С позиции учителя с тридцатипятилетним стажем...))), эти строки, Душа моя, воспринимаются, как очередное пророчество ...и даже временные коллизии совпадают...цыганка пришла утром, а ЛГ соответственно вечером...ну как тут не поверить!!!Ты моё Небо...с любовью...

Алексей Брюшневский   27.08.2021 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку, драгоценный мой Учитель!
В пророчествах мне не отказать - не впервые!
Но в этот раз - до мурашкоф!!! Спасибо, любимый!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   27.08.2021 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.