Ночная глючность P. S по просьбе Светлого!

Я вдруг проснулся в туалете,
Открыл глаза-я не в инете...
Мечтал об аховом минете,
Это гей-бар, гей-бар
Задрал башку на поднебесье
Обо же, что за мракобесье!
Фонарь, окутанный сверчками
Светил мне прямо в красный глаз
Это гей-бар, гей-бар
И сам, не вольно вспоминая,
Что делал я? адски бухая
И вижу, что-то тут не так
Я вижу рядом чей то зад,
Это гей-бар, гей-бар
Толкнув его своим ботинком,
Ну нет, сегодня не поминки!
И тело, что-то промычав,
Я разобрал: "Пошел ты нах!"
Это гей-бар, гей-бар
И протрезвев, облокотился,
Сказав: "зачем я так напился?"
В башке послышались гудки,
Ну нет, с ума вам меня не свести!
Это гей-бар, гей-бар
Пытался встать я неуклюже
И я заметил, да тут же лужи!
Ползя по стенке словно в Эверест,
Увидел рожу я, вот эт самец!
Это гей-бар, гей-бар
Смотрел я в зеркало в свое же отраженье
И почему то вызывало, оно лишь отвращенье
Запекшаяся кровь у губ словно оконтовки
Меня что, ****или подонки?!
Это гей-бар, гей-бар
Какого хера?! что тут было?!
Мои слова терзали как дебила
И из-под ног заголосило:
"Ты меня выебал, скотина!"
Это гей-бар, гей-бар
И тут я понял-Абсент, не лимонад!


Рецензии