***

Он почти неслышно подошел к комнате. Посмотрел на нее вкрадчиво и тихонько спросил:
- Что делаешь?
- Читаю, чтобы успокоить свои нервы психологический форум.
- А это успокаивает? Я всегда думал, там только толпы проблем...
- Я думаю, что делать. Я не могу так больше.
- Тогда после слова "нервы" поставь запятую...
Мастер сел с нею рядом и посмотрел в телефон... Отвернулся. За окном кричали дети, летали какие-то мошки... И беспокойно качалась береза. Такая зеленая, такая летняя, такая не понимающая, но тянущаяся всеми ветками к этом пониманию... Мастер посмотрел на нее еще раз, почти не поворачивая головы.
- Как всегда, ответы вечно рядом. Или их нет вообще... Не мне тебе читать лекции.
Он улыбнулся и погладил ее по колену.
- Время улыбаться и плакать.
Он встал и тихонько, растворяясь, вышел из комнаты. Вслед ему она сказала:
- А когда люди улыбаются и плачут?.. Кажется... Я имею план.


Рецензии