Люблю тебя...

Уж скоро полночь, я ещё не сплю…
Все мысли о тебе, и я скучаю…
Люблю тебя, - тебе я говорю…
Люблю тебя, - я снова повторяю…

Люблю тебя в мороз и в жаркий полдень,
Люблю тебя и в дождь и в снегопад,
Люблю тебя в любое время года,
Но знаю, ты моей любви не рад…

Люблю тебя я искренно и нежно,
Люблю тебя я, как никто другой,
Но знаю, что разлука неизбежна,
Никак нельзя нам вместе быть с тобой...

Как жаль, что так назначено Судьбою,
Живём мы друг от друга далеко,
А как хотелось рядом быть с тобою,
Но это сделать очень нелегко...

Люблю тебя, - я снова повторяю,
Люблю тебя, - я снова говорю,
И любишь ты, я это твёрдо знаю...
И если надо, снова повторю!!!
Люблю тебя…


Рецензии
Здравствуйте Татьяна!
Одноклассница прислала открытку ... Вроде что таково ... Почему-то вспомнилось то время прогулки под луной и поссорились по пустяку ... Ведь прошло больше пятидесяти лет... Вот что навеяли ваши стихи!
Всего доброго вам!
С уважением


Владимир Деменин   17.11.2023 17:53     Заявить о нарушении
http://vt.tiktok.com/ZSNadGLFU/
Танечка, прибегла к такому посланию, иначе не дойдёт!
Танго с морским животным, потрсно!!!!!!!!!
Всего доброго вам!
С уважением
Тамара.

Тамара Свинцова   18.11.2023 14:20   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Мне очень приятно, что мои строки напомнили Вам о былом. И пусть в душе будут только приятные эмоции и чувства!
С благодарностью и добрыми пожеланиями,

Татьяна Микулич   28.11.2023 10:00   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тамарочка!
Благодарю за чудесное видео! Посмотрела с удовольствием!
Всех благ Вам!
С теплом,

Татьяна Микулич   28.11.2023 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.