Полдень безумца

На, понеси. Солнце в зените -  рубаху хоть выжимай. Еще лопатой махать.
Печет, собака. По радио передавали -  этим летом вроде опять аномальная жара будет

А  погиб-то как? Слыхал, выпал с 4-го этажа. Небось с бандитами путался?
Не, как сам упал. В Ленинград-то  как переехал - нашел себе девицу какую-то. До этого пил-то крепко. То ли любовь, то ли дружки-товарищи, а мож по-молодости. А уехал – как отшептали. Гуляли кажись даже под ручку .Он возьми и под утро полезь по трубе с цветами - на окошко  ложить. То ли оскользнулся, то ли не сдюжил. Соседка-то со второго этажу как слыхала ночью звук какой. Да и толку-то? Владимировна говорила как удар был - в затылке кость-то разошлась, не довезли б.
Вот так живешь-живешь. Пацанвой ведь вечно с какими-то ветками, оглоблями бегали - все шалаши строили. Видать теперь с дедом Там  строить будет. Нинку жалко. Собственного сына-то…



Собачий час. Даже часовые это время не любят… Тюльпаны. Надо было розы купить. Да какая к елкам-палкам разница. Главное не подарок - главное внимание. Да, Вы, батенька, шутник! Ну, хватит сомнений. Тварь я дрожащая или право по этой трубе залезть имею?.. Спасибо, Владимир Викторович и за турник и за канат, но можно было бы поставить и пять. Зараза! Теперь на тюльпанах отпечатки зубов останутся… Наверное, пора. Еще минутку...Тихо, уныло… Всё правильно. Пора. Извини, Светлан, но нужны же свидетели. Думаю, вы в судебной экспертизе и не такое видели… На счет два. А почему два? А так интересней. Раз. Береги её, Михаил. Два. На спину верней бу...


И когда в голове бьется птицей только одна мысль:"Она,она,она...".Ты пытаешься что-то делать,но в голове:"Она,она,она...".Бросаешь одно,другое:"Она,она,она..."Бежишь,но как только остановился:"Она,она,она...".Пьешь по ночам снотворное,потому что звуки тихнут и остается только одна мысль,слушаю которую сердце пытается сломать изнутри твою грудную клетку или замирает от отчаянья.И эта пытка продолжается снова и снова и глаза бессильно ищут что бы воткнуть себе в грудь,а руки хотят вырвать предмет беспокойства.
Я конечно отчасти тебя понимаю, но это уже...Тебе слова антидепрессанты, транквилизаторы о чем-нибудь говорят?
Понимаю, что все серьезно, но не буду. Меня останавливает мысль о том, что если уж не пущу себе кровь, то этого чувства больше никогда не повториться. Выгорание. Иммунитет. Как тебе больше нравиться.
А поговорить  не судьба?
Нет. Она с другим. Она счастлива.
Дурак
Знаю...Но с другим она чаще улыбается
Безумец и дурак
Как и все любящие...
За любовь?
За любовь.Не чокаясь.





Так что случилось?
В смысле?
Я же вижу ты какой-то подавленный. Зарплату что ли  отменили? Плюнь  и разотри. Поехали на выходных рыбачить. Природа, тишина… И куча комаров!
Спасибо. Спасибо  за твой характер, Денис, за то что ты такой. Лезешь в душу, но не ради любопытства.  Раньше воспринимал это как отсутствие такта, сейчас….Ее зовут….Впрочем  не нужно. Мы расстались. Она понимала, что со мной её мечты отдаляются. Я это понимал. Обоим было плохо. И наверное она пожертвовала ими, но я не хотел ими жертвовать . Те, слова, что  говорил до сих пор жгут. Как клеймо, что не остынет. Единственное, что  тогда останавливало сказать правду, обнять – понимание того, что это во благо. Точка  невозврата. Все уже за точкой невозврата. Знаю, что жизнь продолжается. Но вот только продолжается куда? Зачем?.. Надо напиться, пусть подсознание разбирается.





Почему?
Это не любовь, привязанность, привычка - называй как хочешь. Ничего не получится. Нет смысла держать друг друга. Если захочется встречаться с другими людьми - у нас для этого должна быть возможность.
А те слова, которые мы...
Это было ошибкой.
И мне снова, когда ты будешь звонить...
Я тебя больше не побеспокою. Прощай.
Ты поступаешь очень зло.
...
Прощай
...
Пейте дети кальций! Как же люди кулаки ломают? А в эту стену? Ну-ка еще разок...Пожалуйта,  прости меня зайчик.







Нам надо сделать перерыв.
Почему?
Мы перестали ценить друг друга. Эти постоянные ссоры. Я хочу, чтобы мы подумали, чтобы все было как раньше.
...
Я не хочу. Я не хочу без тебя.
Пожалуйста. У нас сейчас все не так как раньше. Ты относишься ко мне как к нечто обыденному. Как к … обуви – вон стоит в уголке, никуда не денется. Я не чувствую, что ты меня любишь.
….
Обещай, что ничего с собой не сделаешь.
Обещаю. Обещай, что ты тоже с собой ничего не сделаешь.
Хорошо. Я поеду к Чернышову. Когда буду у него позвоню, что все в порядке





Вставай, Дим. Я блинов напекла
Блины - это хорошо. Много блинов - еще лучше. А блины с зайчатиной - царская еда!!!
Перестань! У меня в руках сковородка горячая
Ам-ням-ням, но вкусно же
Дима, хватит слюнявить мне руку. Ешь блины!

Вкусно?
Очень. Ты мой маленький поваренок!
Дим?
Что?
А когда я стану старой и толстой ты будешь меня любить?
Нет ,конечно
Ну, правда
Вот ты уже взрослый кролик. Ушки красивые. Весь такой пушистый. А говоришь какие-то глупости.  Ну, конечно буду. Я же тебя люблю, а не твой вес или там сережки твои. И дочку нашу тоже буду любить. Такую же умную, красивую как ты.
А если  сын?
Сын умной и красивой не может быть. Сын будет умным, красивым и сильным
И назовем его Максим?
Максим Дмитриевич?  Ну, не знаю. Надо будет со звездами свериться
Дим! Ты можешь быть серьезным?..


Рецензии