Как же тебе не повезло...

                Как же тебе не повезло, милейший.
                Видишь ли, ты  —  не из провинции, не из глухой и заброшенной деревушки, в которой только и может быть найден настоящий самородок, не испорченный всякими этими вашими столичными выкрутасами.
                А потом, что это, в самом деле? Из интеллегинтной семьи, говоришь? Значит, не можешь понять души простого человека, который силу-то берет только от самой матушки-земли. А ты ведь даже и по нужде в теплый унитаз, а?.. Где же ты романтики можешь углядеть, когда  —  степь, поле широкое?!.. Для тебя же лопух  —  это Колька из соседнего подъезда, просадившего бабки в МММ...
                Что? По праздникам мартини, говоришь, с чинзано? А ты бы вот бражки-то! И закусил соплями. Салатик из крабов и фондю со спиртовки? Тебе бы кашки из репейничка пожевать! Да у парашки в обезьянниках...
                Что ты там про любовь прописал? Дескать, девка нос воротит,  —  не та модель авто, и квартерка не в престижном районе... Фу-ты, ну-ты. А вот ты бы про деваху с тремя спиногрызами от разных залетных, с двумя классами образования, несводимой бородавкой, престарелой мамашей и отчимом, который пользует, когда не пьян.
                Или про нетрадицонного парнишку, которого опустили еще в армии, а теперь вынужденного искать себе то ли любимого, то ли папика при деньгах... Слабо? А у тебя даже приводов в милицию, то есть в полицию, отродясь не было, и вона  —  аж три высших образования...
                Из столицы, говоришь, поперли? Это уже интересно... Хотя, нет, ты ж не в бомжи подался, а в самих, что ни на есть, Европах...
                Нет, в литературное содружество, ты никак не годишься. Нет, издать, конечно, можно... Только зачем тебе странная чековая книжка, где стишки какие-то, а не привычный шаблончик кассового приходно-расходного ордера? Так что, сиди на попе ровно, здесь тебе не Латинский квартал, а место для особенных... Вот так.
               
                (Paris, French Republic, 08.07.2012)
               


Рецензии