Жизнь. 2 часть

—Свет, куда ты? Куда убегаешь ты, счастье мое?
Я уже устал бежать. Я уже устал гнаться за своим счастьем.  Все. Стоп. Хватит. Мне надоело. Я иду назад. Но куда бы я не побежал, везде был тот самый свет. Я уже подумал, что я заперт в ловушке, когда я снова оказался перед тем же самым выбором. Я хочу исполнить свои мечты, это сделает меня счастливым, пусть не на долго. Я побежал по этому пути с надеждой выбраться отсюда. Я видел её. Я видел свою жизнь в будущем, такой, какой хотел. Я услышал голос вне своего разума:
—Беги.
И я побежал. С каждым преодоленным километром я был ближе, я это видел! Но я выдохся. Я не мог бежать. От меня бежали мои мечты, почему? Кто же так надо мной издевается? Подразнит сперва и мучает? Ха! Не прокатит больше! Я вернулся в начальную точку своего пребывания в этом лесу. Тропы исчезли. Все исчезло.
—Ты хочешь жить? — раздался жуткий вопрос.
—Д...да . а что это спрашивает?
—Хочешь жить - беги.
Земля подо мной начала рушится , словно ветхое жилье во время сноса. Я снова побежал. Опять? Надоело бегать! Это все шутка, я же знаю.
Набросился на меня следующий хищник. Этого хищника зовут — правда. Этот зверь открыл мои глаза. Я не приложил усилий, чтобы стать счастливым. Не приложил усилий, чтобы мои мечты осуществились. Тогда почему я все время жалуюсь?
Правда лишь заставляла задавать себе вопросы, из-за которых возникало желание самоуничтожения. Вовремя ты, правда! Я как раз пытаюсь выжить! А какой смысл мне жить? Мечтать и тешить себя мыслью, что все придет само? Нет, спасибо, не нужна мне такая жизнь. Так. Откуда весь этот пепел вокруг? Это было невероятно красиво. На освещаемом луной поле стою я, а пепел танцует вальс. Поднялся ветер. Пепел унесло. Остался только лишь я. Наедине с своим разумом. Я знал, что это всего лишь игра разума.


Рецензии