Забыли

Стою одна,
Я в поле диком погибаю.
Заброшена в степи, в дикарку превращаясь
Нужда прошла, ушла, забыта на года
И никому я не нужна.
От пекла, жажды  умираю,
Ветвям покоя нету
И в царство черное влились
От тяжести плодов моих.
Один лишь червь ползет ко мне
С охоткой поедая, и в трапезе
С усмешкой над тобою.
А ты - идешь, не видя, не замечая
Тебя о помощи прошу:
О люди, будьте милосердны
Прошу Вас, с высока
Снимите, помогите, искусите Вы меня.


Рецензии
никогда не любил поэзию, но перед Вами снимаю шляпу...

Давид Чужой   21.08.2012 20:37     Заявить о нарушении
Давид,Спасибо, рада что Вам понравилось)
Получается так, что человеку трудно сидеть на одном месте, он всегда к чему то, стремится, познать не только себя но и новые границы всего нашего измерения предначертанным не нами... Вот и стараешься,и расширяешь предел этих границ. Нужно вдохновление, а для неких толчок)))
С улыбкой)

Ната Шка   22.08.2012 10:06   Заявить о нарушении