События разворачиваются

Сегодня мне позвонили из администрации Псковской области по поводу моего обращения, о котором сказано ниже. Слегка вежливая дама интересовалась названием деревни, про которую я пишу, что бурелом в лесу. «А может быть там у нас запланированы мероприятия на это лето…, там же есть лесничий…». Я знаю этого лесничего всю жизнь – Ванька Чикунов, младший брат Николая, моего друга детства. Он же есть родной дядя этих братьев Крикунят (на местном говоре Крикунята - это дети Крикунова), которые живут в деревне в дедовом доме - Чикуна старого, который давно помер. Название деревни я сказал! Вот он - Ванька, сейчас к ним и нагрянет со скандалом – разбираться будет - кто писал и почему. Посмотрим, я думаю, что это будет первое событие в деревне за последний век, когда власть появится на местах. Я телефон этой дамы записал, на всякий пожарный случай. И сейчас ей еще напишу, чтобы не будила лиха, пока оно тихо…

Я ей позвонил, и сказал, чтобы войны не начинала, а не то я устрою вселенский скандал с привлечением президента и премьер-министра. Но еще я получил ответ на главный вопрос - Я НЕ МОГУ САМ РАЗБИРАТЬ ЗАВАЛЫ В ЛЕСУ. Что и требовалось доказать! Вроде через брата, живущего там, можно выписать этот поваленный лес как сухостой, но об этом она напишет мне в ответе.

Ждем письменного ответа!

После разговора стало как-то тревожно на душе, и я позвонил ей еще раз. Ведь сожгут! У меня там дом, худо-бедно - научная лаборатория. Сожгут, и концов не найти будет. Звоню: "Поймите правильно - суть моего обращения не в претензиях, а в вопросе. Я пытаюсь понять - как жить-то там, если по лесу не пройти? Я могу и в думу написать, но вы скажите, по-человечески, как решить проблему? Никак? Нет законов, и денег тоже нет? Ага, понятно. Никто ничего не будет делать? Ясно. Ну, хорошо, спасибо, я понял. Пилить помаленьку, и помалкивать? Ага, ясно. Ну спасибо. Не, не, не, не - никаких претензий, ну что вы, как вы могли подумать. И писать больше не буду. Рад был познакомиться. Ну, всего доброго, до свидания!"

Вывод - я сам не могу разбирать завалы-буреломы, т.к. закон не позволяет, а никто другой ничего делать не будет, т.к. нет такого закона чтобы делать.

Все! Ясно! Проехали.


Апрель 2011


Рецензии