Сумасшедший дом с танцплошадкой и научной лаборато

Стоял тот дом всем жителям знакомый.
Его еще Наполеон застал.
Но вот его назначили для слома,
Жильцы давно уехали из дома,
Но дом пока стоял.
Холодно, холодно, холодно в доме…

Строение в принципе предназначалось для спасательной операции. Сразу после смерти отца я понял, что и для меня наступит время, когда понадобится куда-то бежать. Где-то с начала 90-х я стал «финансировать» данный проект в деревне. Конечно, были и прямые деньги – миллион рублей я дал деревенским мужикам на покупку коня, даже расписка есть. Но в остальном финансирование сводилось к неограниченным возлияниям для всех желающих во время моих кратких визитов на родину. А потом, уже без меня - мужики там потихоньку продвигали строительство. И вот что получилось…

Теперь пришло время «ИКС». Перечислим назначения данного сооружения, как мне это видится на ближайшее лето:
• аналог китайской бамбуковой хижины со стенами из циновок для ученого, куда принято порядочному человеку удаляться для научной работы,
• скит, где в одиночестве будут проходить последние годы жизни творческого человека в размышлениях о Боге и вселенной,
• научная лаборатория, для разворачивания исследований среды обитания по последним результатам, достигнутым в активный период
• сумасшедший дом, последний приют помешанного идиота,
• памятник тем годам, когда все еще были живы,
• культурный центр сельского масштаба для группы деревень, объединенных общими историческим и родственными традициями,
• танцплощадка, база отдыха, мангал и все остальное…

Наверное, все сразу, в некоторых пропорциях. Посмотрим. Трансляция продолжается...


Апрель 2011


Рецензии