Кредит по-русски. 2 Глава

«Молодец! – сказала мне Анжелика,- наконец-то ты купишь себе отличную вещь, и не будет у Вас с папой проблем с многочисленными проводами. А уж как будет доволен и рад он. Представляю» «Да,- согласилась я и рассказала ей недавний случай, когда после работы старшего внука компьютер вдруг отказал мне в работе. Я обратилась с просьбой к Славе помочь разобраться с  этим, он долго отнекивался, мол,   компьютер ведь твой, вот сама и смотри. Но вняв моим слёзным стенаньям,всё-таки согласился посмотреть и пришёл в ужас от обилия проводов.

 Я посоветовала ему связать их в косичку. нарезать листочков, написать на них, чтобы понять и потом, что и к чему необходимо присоединять, на это он со смехом сказал мне: «А я напишу везде Катино, Катино, Катино.» Мы  с ним смеялись до слёз. Он нашёл выключенный штекер,  и всё исправил. Слава Богу, я тогда ничего не потеряла. В последнее время компьютер часто зависал: не войти – не выйти.
 Мы поменяли обслуживающую кампанию, и всё–таки меня просто убивало это обилие проводов,  наконец–то я избавлю себя от надоевшей неприятной картины. В магазине я показала  Анжелике ноутбук приглянувшейся мне марки. Стоил он по нынешним меркам не так дорого, но для нас и не дёшево совсем, правда, денег у меня всё равно  хватало только на первый взнос У меня было чудесное настроение, ведь я шла покупать себе замечательный подарок! Прекрасную вещь, такую необходимую и обязательно красивую. Дизайн всегда для меня играл большое значение .Наверное, всем намного  приятнее в своём окружении иметь именно красивые, необыкновенные вещи, Ведь пользоваться такими – одно удовольствие. Я вообще люблю всё исключительно красивое, яркое и всегда против мутных, грязноватых оттенков.
 Наверное, у моих близких были какие–то восточные корни, известно, что европейцы тянутся ближе к пастельным тонам, мне же, наоборот, всегда импонировал цвет, сочный, праздничный. Я выбрала ноутбук  малинового цвета и такую же мышку, естественно не забыв при этом о выпускающей фирме.  Анжелика одобрила покупку, и мы отправились оформлять кредит. Проблемы наши начались потом.

 Молоденькая  красивая девочка взяла паспорт, с пристрастием выведала у меня абсолютно всё: спросила о возрасте, хотя у неё перед глазами был мой паспорт, и то, что необходимо знать ей в этом случае от  величины пенсии до девичьей фамилии матери, сделала запрос, сфотографировала меня на камеру, чем меня очень удивила и привела в некоторое замешательство, ибо такое внимание на приобретение очень маленького кредита в 10 тысяч рублей было для меня новшеством необычным (такое случилось со мной впервые), и  вдруг-отказала (так зачем фотографировала?)
 С банками, надо честно сказать, у меня уже были некоторые проблемы. Виной  всему оказывалась моя внешность, точнее моё лицо. Не знаю, на мою беду или на своё счастье, я выгляжу намного  лучше и младше своих лет, вероятно, гены моих родителей играют здесь замечательную роль, их мне и надо благодарить, но  они же, как ни странно,  создают мне и всевозможные проблемы. Я,конечно, как и все нормальные люди, радуюсь сказанным комплиментам, но вот ,если меня прилюдно просят купить билет в автобусе или из него выйти, когда у меня на руках паспорт и проездной, а ещё смешнее, требуют показать дополнительно какой–нибудь документ, тут уж мне не до смеха.
 Было время, когда я ездила  на автобусах, имея, кроме паспорта, ещё и пенсионное удостоверение. Однажды в одном из банков мне не хотели выдавать деньги и  продавать проездной ,просто сказали: «У нас Вас нет» - « Как нет?»- удивилась я. Мне пришлось приложить усилия, чтобы убедить оператора, что она видит настоящую клиентку, а не мошенницу. Поэтому я почти всегда была постоянной клиенткой только одного банка, где меня хорошо знали. Но тут  со мной  стояла дочь, правда, у  Анжелики не было с собой паспорта, откуда нам было знать, что нас ждут такие проблемы. Девушка, показав рукой на ряд сидевших здесь же операторов, сказала; « Идите туда. Там нет  ограничения в возрасте» 


Рецензии