C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Полеты во сне и не только...

В детстве она летала каждую ночь, и думала, что люди для того и ложатся спать, чтобы летать. Цели этих полетов и деталей она не помнила. Да и была ли цель? «Разве сам полет не есть цель?» – так думала она, став взрослой, когда полеты во сне стали чрезвычайно редкими и поэтому запоминающимися.

Так, однажды ночью она увидела себя парящей над пустынным пляжем с редкими опрокинутыми грибами-зонтами. Низкие тучи предвещали непогоду, но что-то притягивало ее к сумраку этого места, и, спланировав ниже, она увидела на песке человеческую фигурку. Вглядевшись, она узнала в лежащей на спине девушке себя. Вернее, девушка была не похожа на нее, нынешнюю, но она знала точно, что это – она, как  знала и то, что ее убили, вот только не помнила: кто и за что... Тревожное чувство неясной угрозы погнало ее прочь от этого печального пляжа, и она проснулась…

Другой сон запомнился ощущением стремительности полета: она летела низко над дорогой, как пущенная стрела, вытянув вперед руки, а за нею мчался автомобиль. Куда неслись они по ночной дороге, и была ли какая-то связь между нею и этой серебристой машиной? Ответа не было, да он был и не нужен. Главное – захватывающее ощущение небывалой скорости, никогда больше ни во сне, ни наяву ей не довелось испытать такого чувства.
И все-таки это были сны…

Первый опыт внетелесного путешествия пришел как-то неожиданно и легко. Она засыпала, как обычно, лежа на спине, и вдруг легкий и странный гул возник в голове, начиная с висков, и в следующее мгновение она обнаружила себя стоящей рядом с кроватью, и, радуясь долгожданной свободе, сразу очутилась на улице под окнами своей квартиры. И вот уже она летит над улицами родного города, узнавая очертания кварталов, и удивляясь их неуловимой непохожести на знакомые дневные очертания…
Потом таких полетов было много, каждая ночь приносила что-то новое, однако больше никогда она не летала над своим городом: путешествия были явно далекими, причем, не только географически: иногда казалось, что и время в них смещалось куда-то далеко в прошлое…

Почти всегда эти перемещения в пространстве и во времени были совершенно одинокими, она никого не встречала на своем пути, краски были притушенными, рассеянный свет освещал пустынные ландшафты, но ни солнце, ни луна не попадали в поле ее зрения, и  было не понятно откуда берется этот ровный свет.

Однажды случилось необычно яркое и запоминающееся приключение. Она летела над покрытыми молодой сочной травой, холмами. Впереди на проселочной дороге она увидела белого зайца или кролика, и стала снижаться, чтобы рассмотреть его лучше, и вдруг на дороге показалась группа людей: они стояли и смотрели, задрав головы, на нее. Среди них она заметила свою знакомую, которая показывала на нее пальцем и окликала по имени. Она спустилась ниже и поздоровалась. «Ты что умеешь летать? Как тебе это удалось?» – спросила ее знакомая. «Да, умею. Все умеют, это очень легко, надо только в это поверить» – ответила она, и почувствовала, что просыпается.

Возвращения из таких путешествий почти всегда были неуправляемыми, но она четко ощущала момент его приближения, причем, если начало путешествия всегда напоминало выход газа из откупоренной бутылки шампанского (она вылетала откуда-то в районе макушки), то возвращение было совсем иным.  Образно говоря, она просто плюхалась сверху в свое неподвижное тело, как бы совмещаясь с ним, и сразу «просыпалась», чаще всего с сильно бьющимся сердцем…

Кончилось все это так же неожиданно, как и началось. В очередное свое путешествие попала она в какое-то очень угрюмое место. Она тяжело летела над землей, скрытой в серой клубящейся дымке, из которой, казалось, исходила угроза самому ее существованию. Тщетно пыталась она подняться выше,  что-то притягивало ее к этому «болоту» внизу, неясные угрожающие тени пытались дотянуться, и не было сил оторваться от этого притяжения. Страх, который исходил из этой мглы, буквально сковывал ее, это он не давал подняться выше, тянул ее вниз. Казалось, еще чуть-чуть, и силы покинут ее совсем, а клубящаяся мгла навсегда поглотит ее тело. Она вспомнила, как читала где-то, что в таких астральных путешествиях стоит только захотеть, и ты мгновенно окажешься в том месте, о котором подумал. «Я хочу домой!» – и вот уже все позади.

В следующую ночь, почувствовав знакомые вибрации, она сказала себе: «Не хочу!», так повторялось несколько раз, но опасение опять оказаться в этом страшном месте каждый раз заставляло ее упрямо повторять свой отказ.
Через несколько дней вибрации при засыпании прекратились, и больше в одиночку она никогда осознанно не покидала свое плотное тело…


Рецензии
Здравствуйте, Ольга.
С интересом прочла миниатюру.Она о Ваших жизнях, о стремлениях, удачах и неудачах, о подстерегающих опасностях, предупреждениях.
Тоже летала во сне,правда, не такими яркими и образными были представления при полете.:)Полеты во сне меня подвигли к подвигу: в 56 я научилась кататься на велосипеде и влюбилась в велосипед.:) Ведь езда на велосипеде тоже сродни полету.
Есть мнение, что видеть себя летающим во сне - к духовному росту.
С уважением. Хорошего дня!

Светлана Давыденкова   09.06.2019 08:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за отклик. Интересно, что я тоже научилась езде на велосипеде лет так в 43-44, в детстве как-то не пришлось, потом не было времени... А полеты во сне - это ни счем не сравнимое впечатление! Но я давно не летаю, лет 15 уже. Видно, перестала расти :(

Ольга Безуглова   09.06.2019 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 64 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.