Стих 2

***
Отвернулось счастье от меня
Я одна осталась в этом мире
И никто не удержит меня,
Потому что теперь я одна.
Ну вот и свет пробился сквозь туман
И играет на моем лице.
Этот лучик возможных надежд,
Не поможет теперь он и мне.
Я сижу одна на диване
И вокруг одна пустота.
В голове у меня мысли летают,
Я не знаю, зачем мне она.
Никто не узнает, зачем мне слезы.
Никто не узнает, зачем.
А просто я устала очень
Не нужна мне эта жизнь.
Ну вот, туман рассеялся,
И я тут не одна,
А сердце все рано болит,
Оно зачем-то плачет.
"Не плачь" - ему я говорю, -
"Не надо унижаться!
Ведь этот мир заставил нас
Уйти от них навеки."
Оно в ответ: "Я не хочу.
Я не хочу скрываться.
Я не хочу бежать от всех
На дальние бережья."
И этот спор привел к тому,
Что сердце оказалось право.
Нужна нам жизнь, нужна любовь,
Нужна же нам свобода.


Рецензии