Стих 3

***
"Я ухожу и ты не плачь,
Мне надо много время.
Я ухожу, оставь меня" -
Сказал без сожаленья.
Закрыл ты дверь и зашагал,
Не думал ты о ней.
Не думал ты, что та игра
Осталась на душе.
Она же так тебя любила,
Она ведь так тебя просила.
Но этот бой проигран для нее -
Она совсем одна.
Ведь надо было ей сказать,
Что это не любовь.
Но а теперь ты не вернешь,
То чувство ей назад.
Она упала и ревет:
"За что? За что мне это?
Ведь я его... Ведь я его...
Любила очень, очень."
Но он не слышал он вдали.
Ему же все равно,
А та любовь в его душе,
Воображение всего.
Он не верит в это чувство,
Он не знает ничего,
А она вот в это время
Отдает жизнь небесам.
Он узнает очень скоро,
Что она уже мертва.
И тогда в его душе,
Вдруг проснется совесть.
Он прийдет к ней на могилу
И положит два цветка,
Лягет рядом и промолвит:
"Я с тобою навсегда!"


Рецензии