Музыка заката

    Мне часто снится один и тот же сон: песчаный пляж, закат и фортепиано. Я играю вдохновенно, и мои босые ноги утопают в теплом песке, а руки летают по клавишам, и музыка заката заполняет все вокруг. Это пианино стоит в моих снах там, на берегу моря, уже много лет. И песок понемногу засыпает его. Уже скрыты педали, да и ножки моего стульчика наполовину утонули в песке. Однажды мне, чтобы сыграть свою музыку заката, придется откапывать клавиши...
    Я не умею играть на пианино. Более того, я вообще не понимаю, как музыканты, глядя на эти полосатые листочки, исписанные нотной грамотой, видят в этих закорючках музыку.
    Но, черт побери, какое же у меня одухотворенное выражение лица в зеркале, когда я чищу зубы, проснувшись после этого сна!




Иллюстрация:
Mars Melody by ~MadSketcher


Рецензии
Столько солнца, тепла, музыки и мечты в этих словах.
Знаете, порой мне кажется, что сны...нет, не все, разумеется, а те - особенные грезы, такие, как этот Ваш сон - отражение души того, кому они снятся.
Прекрасно, когда у человека такая красивая душа.

С уважением,

Огнеслава   02.08.2013 12:35     Заявить о нарушении
Это один из самых любимых снов, обычно после него происходит что-то очень хорошее. Спасибо за теплые слова :-)

Ольга Кыська   09.08.2013 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.