У окошка

Что ж не смотришь на окошко,
Не зовёшь меня гулять,
Подожди меня немножко,
Глядь- только пяточки видать.

Вот опять смотрю в окошко,
Может, позовут гулять.
Целый день мурлычет кошка:
«Ты не хочешь погулять?»

Не хочу с тобой я кошка,
Разбежались женихи,
Лучше выгляну в окошко,
Кто-нибудь ко мне приди!

Мимо нашего окошка
Паренёк кудрявый шёл-
Это гармонист Антошка,
Но ко мне он не зашёл.

Пробежал сосед Ванюша,
А за ним кузнец Андрюша.
Озорной Алёшка
Не взглянул в окошко.

А красавец Селифан,
И болтливый Епифан,
Не посмотрят даже,
Хоть измажься в саже.

Долгий день одна сижу,
Всё в окошечко гляжу,
Поджидаю жениха.
Я невеста хороша!

Стая девок пролетела-
Все подруженьки мои.
Все глаза я проглядела.
Где же женихи мои?!

Погулять девчонки звали,
Посмеялись надо мной.
Им бы куклы - всё играли.
Ах, как скучно мне одной.

Я красива, молода,
И коса моя длинна.
Платьице нарядное,
Всё на мне исправное!

Лента алая сверкает,
В чёрны волосы вплела.
Вся округа исчезает,
Всех слепит моя краса!

С пряжкою блестящей,
Сапоги натёрла сальцем,
Огонёчек настоящий,
Перстенёк горит на пальце.

Я как выйду со двора,
Вся сбежится детвора.
Красотой все дивятся,
Аж от злости кривятся.

Все завидуют мне,
Моей дивной красоте,
Моим богатым нарядам,
Только нет никого рядом.

Мне не с кем дружить,
Только стали дразнить.
Все обходят стороной,
Как же быть мне одной?

Скажут девки, мне бывало:
Буд то я хвастуньей стала.
Разве это хвастовство,
Если жду я сватовство.

Все подруженьки мои,
Стали жёнами давно.
Все женились женихи,
Я ж опять смотрю в окно.

И быстрей бегут года,
Я сижу всё у окна,
Поджидаю жениха,
Раскрасавца с далека.

Дальше времечко идёт,
Никто замуж не берёт.
Говорят, старухой стала,
У окошка старость ждала.


Рецензии