Концепция на оставшуюся жизнь

Итак, дорогие мои, докладываю вам, что всю жизнь до недавнего времени я исправно жил по вашим, бабьим правилам - особо не пил, курить давно бросил, по бабам сильно не бегал, старался для вас для всех, деньги отдавал жене до копейки, работал на благо семьи и родни изо всех сил, друзей не имел, интересами пожертвовал, терпел вас всех безропотно.

И в результате, в благодарность за все это меня гнобили кому не лень, и я   только чудом избежал повторения судьбы моего отца – закончить жизнь в 58 лет, будучи заморенным своим ближайшим окружением, не исключая и меня самого, кстати.

Поэтому, чтобы продлить жизнь и принести максимальную помощь потомкам, оставшиеся мне годы  жизни я буду жить уже не по вашим правилам, а по другим, не менее хорошим, но безвредным для жизни.

Никому зла не делал, и не собираюсь. Живите все спокойно и счастливо. Я никому проблем не составлю, как не доставлял и до сих пор. Моя поддержка гарантирована по всем направлениям, как и раньше.

Но душу мою прошу оставить в покое.


Март 2011


Рецензии