Фоккевульф из табакерки
Надоели все – Фокин, Вульф, Табаков и все остальные вместе с ними, включая Михалковых. Я вижу их уже больше 50-ти лет, и меня тошнит. Сколько можно? Давно пора на пенсию, всем.
Эти люди претендуют на творческий результат, и везде говорят об этом. Но откуда видно, что их фантазия выше, допустим, моей? Вот они развешивают разноцветные тряпки по сцене, и причмокивают – «Ах, как глубоко…». Смешно! Пусть попробуют собрать любой примитивный механизм, решить простое уравнение, собрать схему, уж не говоря об участии в современных наукоёмких технологиях, требующих полного напряжения умственных сил и эмоций!
Хорошо им было в советском союзе, когда все страсти были под контролем, и паровозные свистки в виде театров пользовались монопольными привилегиями. Любой актер получал титул гения, носил незаслуженные лавры, да и сейчас носит. При современных информационных ресурсах такая ситуация смешна!
Надоели до смерти их дяди Вани, три сестры, чайки, вишневые сады и прочее. Ведь никто из фоккевульфов ничего не создает, а только трактуют чужие истории, исполняет роль посредника. И еще постоянно рассказывают нам друг о друге. Творчество подразумевает новизну, которой не может быть при непрерывном тиражировании одних и тех же произведений.
Вот подходят они к краю сцены, вытягивают руку и громко произносят слова. И что дальше? Дальше - тишина! А кто в зале? Дебильные менеджеры - спекулянты, оценивающие режиссеров и актеров по закону больших чисел!
В театр не тянет, кинематограф – дебильный и полностью коммерческий. Свободу Сокурову! Германа – среднего на все каналы ТВ! Даешь Ивана Лапшина! Остальных – на пенсию!
В современной наукоёмкой жизни ежедневно решаются задачи, многократно сложнее и драматичнее, чем те, что подаются с подмостков. Справочник по физике, если его понимать – вот неисчерпаемый источник эмоций, как прямое описание природы, и людей, её описывающих. В научной среде страсти кипят, и об этом – ни слова на подмостках. Да они и не могут, ибо у всех тройки по физике. Драматургия текущей жизни выше театральной. На каждом шагу ежечасно происходят драмы, насыщенные эмоциями до предела. При этом, наши «гении» пользуются достижениями современных технологий, и талдычат про свой вишневый сад. Доколе?
Они говорят: «Вопросы искусства надо решать средствами искусства», подразумевая, что жизнь – театр, а они – его режиссеры, и поучают всех нас жизни. Не совсем так, господин Райхельгауз – современная жизнь гораздо шире театральных подмостков, и включает компоненты, о которых театр и не подозревает, например – высоконаучные технологии, или науку – как инструмент познания природы. Что вы скажете об этом? Цитатой из вишневого сада?
Так как же шлифовать эмоции современному высокообразованному специалисту, чтобы создавать комфортную высокотехнологичную жизнь для наших фоккевульфов? Лицедейство – вообще пустое занятие, против Бога, который все и так видит, без всяких представлений. И, слава Богу, есть живопись, музыка, скульптура, литература. Там не нужно трактовать, нет необходимости в посредниках. Разберемся без посторонних! А театр – не тянет даже на средний уровень. Нормальные люди не ходят, только маргиналы.
Вот иду я по городу - на глаза попадаются театральные афишы, одна, другая, разные. И на всех - актеры с придурковатым выражением лиц...
Март 2011
Свидетельство о публикации №212070801415