Если бы я умел летать. песня

Я конечно не верю в случайности,
И не верю в судьбу свою.
Никогда не бросался в крайности,
И по краю я не пойду.
Только ты изменила жизнь мою,
Я случайно тебя повстречал.
Понимаю, такой, я не найду,
Я себе это сразу сказал.
Я запомнил тебя, твои глаза,
И улыбку запомнил твою.
Но сказать ничего не решился я,
А теперь я тебя ищу.

Припев.
Если бы я, умел летать,
Навстречу солнцу, ветрам.
Поднялся бы я, в вышину,
В даль к бесконечным мечтам.
Поймав в ладони, ночную звезду,
Загадал бы желание ей,
И изменил бы свою судьбу,
Ради любимой своей.

Теплой ночью бывает, совсем не сплю,
В моих мыслях одна только ты.
В своих снах тебя по всюду ищу,
Собирая осколки мечты.
А теперь я вижу твое лицо,
Даже в лицах прохожих людей.
Написать бы в личку тебе письмо,
И отправить его скорей.
Только нет не письма, не адреса,
И не знаю откуда ты,
Наша встреча была случайная,
Но судьба развела мосты.

Припев.
Если бы я, умел летать,
Навстречу солнцу, ветрам.
Поднялся бы я, в вышину,
В даль к бесконечным мечтам.
Поймав в ладони, ночную звезду,
Загадал бы желание ей,
И изменил бы свою судьбу,
Ради любимой своей.


Пролетали недели долгие,
И однажды увидел тебя.
Не поверил тогда своим глазам,
Но от счастья взлетела душа.
Я такой красоты, никогда не встречал,
Среди тысяч, ты такая одна.
Но я знал ты будешь только моей,
Ты любовь и моя судьба.
Мы делили, всю любовь на двоих,
И счастливей нас не найти.
Помню нежный, твой поцелуй на губах,
Ты коснулась моей руки.

Припев
Если бы я умел летать,
Навстречу солнцу, ветрам.
Поднялся бы я в вышину,
В даль к бесконечным мечтам.
Поймав в ладони, ночную звезду,
Загадал бы желание ей,
И изменил бы свою судьбу,
Ради любимой своей.

Ты ушла не оставив надежды мне,
Ничего толком не сказав.
Может все это только приснилось мне,
Но в одном я был точно прав.
Не бывает в жизни случайности,
И любовь не приходит одна.
Просто так не уходят любимые
Разбивая на веки сердца.

Припев
Если бы я, умел летать,
Навстречу солнцу, ветрам.
Поднялся бы я, в вышину,
В даль к бесконечным мечтам.
Поймав в ладони, ночную звезду,
Загадал бы желание ей,
И изменил бы свою судьбу,
Ради любимой своей.


Рецензии