parere una zeta

Опять скукожилось..неспелым яблоком
в окно глядит луна

 и вновь неможется...

И ночь по-черному
гуляет нА небе
Ей не до сна...

И кадры прошлого
Летят  фрагментами
Как  черно-белое.. 
кино

И режиссер 
забыв о времени
Мне пишет роль

Он  пишет роль и ставит прочерки
Поди узнай
Где буду завтра я
и как по отчеству теперь меня

Играет листьями опавших  сумерек
Зимы февраль
А осень ливнями смывает все следы
в цветущий май

и кто-то звездами спастись пытается
в ладонях миг

но вновь скукожилось...

художник на небе творит триптих

Любовь с Надеждою и Вера в светлое

путь так  далек
и  вновь  неможется
но  ангел верный мой
меня ведет

parere una zeta- скрючиться. скукожиться    
 


Рецензии
Перед пустой эстрадой в парке
Присела осень на скамью,
У осени есть контрамарка
На фильм немой про жизнь мою,
Хмельной киномеханик-ветер
Для нас сегодня в первый раз
Включает старенький проектор-
Такой закрытый вот показ,
И клавиш дождь-тапер коснется,
Откинув крышку у фоно,
Через мгновение начнется
На белом полотне кино-
Мелькают кадры киноленты,
Я не играю там - живу
Согласно линии сюжетной,
Что не сложилась наяву,
Здесь все сбылось,о чем мечталось,
Стекают титры плавно вниз,
Да, кстати, лента называлась
"Моя не прожитая жизнь"...

Сопико   09.09.2012 14:53     Заявить о нарушении
это Ваше стихотворение? тогда - я присяду рядом с осенью и вами)Потому что с вами легко быть рядом!

Надежда Малышкина   09.09.2012 16:55   Заявить о нарушении
Мое) Присаживайтесь рядышком, и мне с Вами- уютно...Посидим, помолчим...А потом...Нам есть, что сказать друг другу...

Сопико   09.09.2012 18:17   Заявить о нарушении
и вот мое еще любимое http://www.proza.ru/2010/04/22/11) все. больше не буду " посылать ")) я этого не люблю. но тут вот захотелось поделиться с вами)

Надежда Малышкина   09.09.2012 18:32   Заявить о нарушении