Кошмар Часть II Новая жертва

Кошмар
Часть II
«Новая жертва»


Тяжелые времена настали для меня и для моей семьи. Недавно от нас ушёл отец, оставив меня и мать одних на произвол судьбы. Была зима мы не могли оплачивать коммунальные услуги в срок из-за того что не имели нужных средств и вскоре у нас отключили отопление. Было очень холодно. Мама потеряла работу, а я ещё не мог работать, потому что был несовершенно летним. Мы голодали и не знали, как нам быть дальше. Перед увольнением маме дали за её заслуги небольшую премию.
Вскоре мы решили переехать из этого дома и вообще уехать из города. Мы отчаянно искали любую возможность сделать это. И вот однажды на наше счастье в объявлении о продаже имущества мы нашли, дом по дешевке. Он как раз таки стоил именно столько, сколько у нас оставалось денег и  мы, не раздумывая, решили покупать этот дом.
Как выяснилось позже, предыдущие хозяева дома неизвестным образом исчезли и ни кто не мог их найти на протяжении десяти лет.
Переезд был не долгим, так как фирма, которая продавала этот дом, хотела быстрей спихнуть его, на кого ни будь. Поэтому перевоз вещей и переезд на новое место жительство, компания сделала бесплатным за свой собственный счёт.
С покупки дома прошло дня два, часть вещей уже была перевезена и мои вещи в том числе. Я выбрал себе комнату небольшую на втором этаже, довольно уютную и тёплую. Я сам переносил свои вещи наверх и когда я принёс очередную коробку с вещами в комнату, ко мне заглянула мама.
- Сынок. Прежде чем раскладывать свои вещи, приберись тут для начала, подмети и вымой пол.
- Хорошо мам. – Ответил я.
Она ушла, а я пошел, взял веник и стал подметать в комнате.
Я решил на отлично выполнить просьбу мамы, поэтому старался выметать весь мусор, что здесь был, отовсюду. Вот, наконец, дошло время до кровати, под ней тоже следовало бы подмести. Подумал я.
Я подошел к кровати взялся за одну её сторону и отодвинул с места. Только я хотел мести. Как неожиданно мне на глаза, попался странный конверт, я отложил веник в сторону взял конверт и сел на кровать. Я долго рассматривал его, он был очень старым, потрёпанный и слегка надорванный, он весь был грязным и пыльным. Я медленно стал открывать конверт в том месте, где он был надорван, но тут же, остановился. Странное ощущение прошло по всему телу, не понятно, откуда-то появившийся страх, непонятно чего возник у меня внутри. Я не придал этому значения и принялся вновь открывать конверт. В конверте обнаружился кусок бумаги свёрнутый аккуратно пополам. Я достал бумажку из конверта и стал её разворачивать. На ней чернилами было, что-то написано. Немного не разборчиво, но читаемо. Часть текста отсутствовала, так как это была всего лишь половинка бумаги, да и старые чернила в некоторых местах совсем уж стёрлись. Я внимательно стал читать эту странную записку. Цитирую: «Вот уже много лет, каждую ночь подряд я со страхом ложусь спать. Каждую ночь, независимо  от того каким насыщенным и интересным был мной прожитый день, мне всё равно снятся кошмары (текст отсутствует) Бывает порой, что в кошмарах я всё-таки, начинаю, понимать, что это просто сон. …  Будто какая-то невиданная, тёмная сила не даёт мне сделать … Что если, правда в мире грёз обитает такая неведомая сила? Она может, каким-то образом, проникать в наши сны  и пытаться  … если человек умирает во сне, то он умирает, и наяву…часто пытались лишить жизни».
Хм, какая странная записка. Непонятно кто и когда написал её. А главное. Зачем? Я аккуратно положил странную записку обратно в конверт и сложил его вдвое, потом положил в один из отделов ящика.
Наступила ночь, мы уже почти устроились в новом доме, я постарался обставить свою комнату так, как было раньше, что бы она была больше похожа на ту в которой я жил, но всё же, дом был не родным, поэтому мне, немного было не по себе от этого. Да и ещё эта странная записка, что я нашел.
Я лежал на кровати и думал о странной находке. Наверно кто-то из прошлых жильцов написал её. Но кому она адресована? Как не странно текст в записки быстро мне запомнился, и я помнил каждую написанную в записке строчку. Странно. Было такое чувство, будто я сам её написал. Такое вот необъяснимое ощущение.
Вскоре я понял, что уже меня клонит в сон, и если я продолжу размышлять над этим, то потом, будет сложно уснуть. Я укрылся одеялом и отвернулся к стене. Я лежал, стараясь не думать ни о чём, в комнате, стояла гробовая, тишина, за окном не было ни ветра, ни каких либо ещё шумов, было очень странно, как будто время остановилось. Так надо спать. Подумал я. Хватит думать о всякой ерунде.
Неожиданно я услышал, чей-то голос.
- Ну что ты готов?
Я подскочил с постели. Что за чертовщина, кто здесь? -  Но в комнате не было, ни кого, я огляделся по сторонам, никого. Снова лёг и только закрыл глаза как снова этот голос.
- Ты ГОТОВ? – на этот раз он был очень чётким. Я снова поднялся. Ладно, может это всё от усталости, новое место и всё такое. Стал я размышлять, успокаивая себя. Не знаю, как это объяснить, но почему-то в этот момент мне захотелось подойти к шкафу и достать конверт. Что я и сделал. Положив его в карман пижамы, я лёг на кровать. Больше голосов я не слышал и вскоре уснул.







«Страх одиночества»


Прошло два дня. Мама устроилась на работу в местную поликлинику медсестрой. Вчера она ходила устраиваться туда, а я остался дома совсем один.
Сегодня выходной, в школу не надо. Чем бы заняться дома? Ведь тут у меня не было ни друзей, ни знакомых, да и признаться там, где я раньше жил их тоже не было. Я ходил по дому, рассматривал комнаты и не знал, что мне делать. Вскоре я поднялся к себе в комнату, лёг на кровать и достал из-под подушки конверт, который я туда спрятал. В очередной раз, развернув письмо, я вновь и вновь стал вчитываться в каждое его слово, пытаясь найти в этом письме хоть какой-то смысл.
Мамы не было уже почти два часа. Дочитав в очередной раз до конца письмо, я неожиданно услышал за дверью непонятные звуки, будто что-то упало внизу. Я вышел из комнаты и направился вниз на кухню. Зайдя туда, я увидел на полу кастрюлю, которая стояла раньше в шкафу с посудой. Но теперь дверца шкафа была открыта, а сама кастрюля лежала на полу, мне стало страшно, я не понимал, как это могло случиться. Кто-то это сделал. Потому что она не могла просто так сама выпасть из шкафа. Я не стал её подымать, мне хотелось убежать, и я стал бежать наверх обратно в комнату. Поднявшись на второй этаж, я в шоке остановился в коридоре. В конце коридора ко мне спиной стоял мальчик, он повернулся ко мне. Ни чего особенного, мальчик как мальчик. Только у меня был один вопрос. Что он здесь делает? Мальчик был сильно напуган. Он стоял и просто смотрел на меня. Я спросил его.
- Ты кто? Что ты делаешь в моём доме?
Мальчик ни чего не ответил, он поднял руку и указал пальцем на меня. Я стал медленно поворачиваться, в испуге осознавая, что за моей спиной кто-то стоит. Я повернулся и увидел человека в чёрном плаще с белыми большими глазами. Глаза были единственной частью лица, что у него были, остальное либо скрывал чёрный балахон, либо лицо отсутствовало вовсе. Этого я не успел разобрать. Я закричал, развернулся и побежал от незнакомца, который напугал меня ещё сильнее, чем мальчик. Я бежал в сторону мальчика, он стоял возле моей двери. Я бежал прямо на него. Но тут он резко растворился в воздухе, тем самым напугав меня ещё сильнее. Я добежал до двери и схватился за ручку, забегая в комнату, я ещё раз бросил взгляд в сторону незнакомца. Но его уже не было.
Я зашёл в свою комнату  закрылся из нутрии. Сел на кровать и попытался успокоиться. Вскоре я услышал в низу, как входная дверь открылась. Я снова запаниковал. Опять что-то происходит. Подумал я. Но тут услышал мамин голос.
- Сынок, ты дома? Где ты?
Радостный я выбежал из комнаты и побежал к входной двери. Увидев маму, я подбежал к ней и крепко обнял.
- Как я рад, что ты пришла.
- Что случилось? – Спросила она.
- Нет. Всё нормально. Теперь всё хорошо.
Я отпустил её, она улыбнулась мне, и я улыбнулся ей тоже.


«Страшная тайна дома»


Сегодня мама сказала, что к нам придёт на ужин её коллега по работе. Он работает в той же клинике что и она, психологом. Мама сразу сказала мне всю правду, что он не просто так прейдет. Оказывается что этот психолог, стал ухаживать за моей мамой и возможно он скоро станет жить вместе с нами. Потому что она сказала мне, что он ей очень нравится. На самом деле, сколько себя помню, у мамы и у меня не было никаких секретов друг от друга, если уж говорить о чем, то говорить чистую правду.
Правда, вчера я нарушил нашу договорённость на счёт правды. Я, конечно же, не сказал маме о том, что видел в доме. Побоялся, что она не так отреагирует. Но я решил, что сегодня за ужином я  ей и её новому знакомому расскажу о том, что я увидел вчера, к тому же, этот человек был психологом. Он мог помочь мне ответить на все мои вопросы.
Наступил вечер. Мама весь день сегодня возилась на кухне, готовилась встречать гостя, и вот наконец к вечеру было уже всё готово. Она накрыла стол на троих, приготовила много вкусной еды и поставила на стол шампанское для себя и друга. А мне днём купила лимонада.
Пришло время, и в доме раздался дверной звонок. Я сидел вместе с мамой в гостиной на диване. Она встала и пошла, открывать дверь. На пороге стоял на моё удивление не очень молодой человек, ведь моей маме было всего 39 лет, и я не предполагал, что придёт именно такой человек. На вид ему было лет пятьдесят. В прочем для меня это не было важным, ведь мама сама ответила ему взаимностью и пригласила к нам, значит, он ей действительно нравился. Так вот он стоял на пороге и держал в руках коробку конфет и букет красных роз. Я услышал, как мама пригласила его войти.
- О. как я рада тебя видеть. Проходи не стесняйся, чувствуй себя как дома.
Человек зашел, снял пальто и повесил на вешалку, сам прошел к столу рядом с диваном, где сидел я. И, положив на стол коробку конфет, стал протягивать мне руку. Мама тем временем пошла на кухню, что бы поставить цветы в вазу.
Я протянул ему руку в ответ. Пожал её.
- Ну что будем знакомы? – Спросил он меня.
Я немного замялся, потом ответил.
- Меня зовут Николас.
- Ну а я Джонатан. – Сказал он мне.
Я был доволен маминым выбором. На вид очень хороший человек, приветливый, общительный. Мне он тоже понравился.
Вскоре мама пришла с кухни, и мы втроём сели за стол. Весь вечер, мы сидели, общались и ели. Конечно, по большей части общались мама и Джонатан, но и я не оставался без внимания, меня он тоже расспрашивал о том, сколько мне лет, как я учусь в школе и чем занимаюсь
С разговорами дошло время до ночи, по сути, ужин был уже окончен и пора бы уже, спать. Только мама и Джонатан собирались уходить, как я их остановил.
- Подождите. Мне нужно кое о чём вам рассказать.
- Но Николас уже поздно, нужно спать. – Сказала мама.
Но тут её перебил Джонатан.
- Пускай Маргарет. Пускай расскажет. Ну, так что Ник, что ты хотел нам сказать? – Обратился он ко мне.
-  Сейчас. Ждите меня здесь. – Я быстро побежал в свою комнату, что бы принести записку и показать её Джонатану.
Вскоре я спустился уже с запиской и отдал её ему.
- Вот посмотрите. Я нашел этот конверт у себя под кроватью еще, когда мы только заселились.
Джонатан и мама сели на диване. Он развернул конверт и достал записку, затем стал её читать. Сначала его лицо было спокойным, потом оно резко изменилось. Он отложил записку в сторону и попросил меня присесть рядом с ними на диване. Я сел и он сказал.
- Николас, Маргарет, я кое-что должен вам рассказать об этом доме и о его прежних жильцах.
Мы сидели с мамой и не понимали, что такое было не так с этим домом, и с его жильцами? Джонатан помолчал немного, потом начал рассказывать.
- Десять лет назад, в этом доме жил мальчик со своей мамой. Они жили одни, прям как вы. Семья была мирная, тихая и спокойная. Сам мальчик тоже был без странностей, тихий и не балованный. Однажды они вдвоём пришли ко мне на приём. Мать привела своего сына. Она сказала, что последнее время ему снятся страшные кошмары, и что каждую ночь, во сне его преследует таинственный человек в чёрном плаще.
- Подождите. – Перебил я его. – Вы сказали человек в чёрном плаще? Мама я видел его у нас в доме, а ещё я видел этого мальчика. Я не знаю, что это было, но они были у нас.
- Постой. – Перебила меня мама. Не придав моим словам, ни какого значения. – Дай Джонатану рассказать до конца. Продолжай.
- Что!? Ты говоришь, что видел этого человека? – Испугано он вновь обратился ко мне.
-Да я видел его.
- Как он выглядел?
- Ну, такой в чёрном плаще, лица я не видел кроме белых больших глаз, он стоял в коридоре на втором этаже.
Джонатан стал совсем хмурым, и задумчивым.
- Да всё верно именно так и описывал этого незнакомца тот мальчик. Всё это очень странно.
- А что же случилось потом? – Перебила мама нас обоих.
- Они потом ушли. Я подумал, что это у него из-за стресса и не придал этому большого значения. Потом я узнал, что его мать, прейдя с работы, не обнаружила своего сына дома. Только лишь  пятно крови в ванной комнате. Она пять лет искала его, но он исчез бесследно. Спустя год не выдержав потери сына, она повесилась в этой самой гостиной. Где мы сейчас сидим.
Мы с мамой вздрогнули.
- Как это всё происходило у нас дома? – Спросила Джонатана мама.
- Как не печально это слышать, но, да это всё произошло именно в этом доме.
Мы сидели втроем на диване и молчали. Ни кто не знал, как объяснить это и то, что случилось с мальчиком и, то, как я мог видеть незнакомца в плаще здесь в доме. Вскоре после того как мы хорошо обо всём пораздумали мы пошли спать, решив что утром поговорим ещё раз об этом. Уже было поздно и мы, правда, не могли сидеть ещё дольше. Нужно было идти.


«Он должен был молчать»


Мы пошли спать. Я очень быстро уснул, потому что устал от разговоров и вечерних посиделок. У меня всё никак не выходил из головы этот мальчик и таинственный незнакомец. А ещё я думал о том, что всё это произошло здесь прямо в этом доме, поэтому мне было очень жутко и не по себе, но, тем не    менее, я всё же, уснул.
Мне приснился очень странный сон. Я стоял в дверях клиники, где работала мама, но всё здесь было по-другому. Зайдя внутрь, я не увидел тех белых стен и зелённых растений, людей и врачей которые бы ходили по клинике. Вместо белых стен, были желтые обшарпанные, сгнившие, сухие растения стояли вдоль стенки. Я прошел дальше, мимо регистрационной комнаты, где не было совсем ни кого. В коридорах также не было ни единого человека. Все двери в палаты были закрыты, а на них весели большие замки. Окошки в палаты были заколочены досками. Внезапно я услышал в одной из палат, чей-то крик. Я направился к этой палате и заглянул в неё сквозь щель в досках. Внутри я увидел человека, он сидел возле стены закутанный в смирительную рубашку, он произносил какие-то не понятные слова, голова его была опущена в низ. Затем он поднял голову, и я ужаснулся, у него не было глаз, но он почувствовал, что за ним наблюдают. Он посмотрел в сторону двери, затем вновь громко закричал, и я отошел в страхе от двери. Потом я осознал, что подобные крики доносятся из всех палат. Я очень сильно напугался, но продолжил идти по коридору, не обращая внимания на крики и вопли. В конце коридора, была открыта одна дверь, и я направился к ней. Дойдя до двери, я заглянул в палату. Там в отличие от остальных там было чище и светлее, да и вообще это была самая ухоженная палата во всей клинике.
В палате сидела в кресле моя мама, а рядом с ней сидел человек в белом халате. Он сидел ко мне спиной, так что я не видел его лица. Я прошел в палату и спросил маму.
- Мама!? Что ты тут делаешь?
Но она не ответила мне, ни слова, продолжая о чём-то говорить с человеком. Было видно, что она совсем не видит меня или же просто не обращает внимания. Я подошел к ней поближе и хотел прикоснуться к ней. Но моя рука проскользнула сквозь неё. За тем человек в белом халате окликнул меня.
- Николас. Уходи отсюда. Ты не видишь, что мы с твоей мамой разговариваем?
Я удивился, что он видит меня и отошёл от них в сторону. Я послушался его и стал уходить, затем позади себя я услышал мамин громкий крик. Я обернулся, она смотрела на меня испуганными глазами и показывала пальцем в мою сторону. Человек в белом халате повернулся.
- Не волнуйся Ник. С твоей мамой всё в порядке.
Она продолжала кричать. Глядя на нее, я не смог сдержать слёз. И в слезах я прокричал ей.
- Перестань. Я не хочу, что бы ты кричала. Перестань.
И тут я проснулся. И на меня нахлынул ужас, я продолжал слышать, как кричит моя мама и тут я понял, что это уже происходит наяву. Мама и в самом деле кричала. Я подскочил со своей кровати и побежал к ней в спальню. Зайдя туда, я оцепенел от ужаса, увиденного мною.
Возле кровати прямо у стены. Сидела мама и кричала, я посмотрел в темноту и увидел этого человека в чёрном плаще, он обернулся на меня. На полу лежало окровавленное тело Джонатана, а незнакомец держал в руках его голову, окровавленную и с неописуемым ужасом на лице. Человек в плаще глядел на меня своими белыми глазами, затем он бросил голову мне под ноги и повернулся к маме. Она ещё громче закричала, и он бросился на неё. В слезах я прокричал.
- Мама нет. Отойди от неё.
И тут она захрипела, а потом  замолчала, незнакомец вновь повернулся ко мне и стал медленно приближаться. Я посмотрел туда, где лежала мама. Её грудная клетка была разорвана и кровь била фонтаном из раны.
Я чуть было не потерял сознание, незнакомец приблизился ко мне, схватил меня за шею и поднял над собой. Я стал задыхаться, я сопротивлялся, стараясь выбраться из его рук. Но он сдавливал моё горло ещё сильнее. И тут я понял, что силы покидают меня, кровь переставала биться в моих венах. Я уже практически терял сознание и уже когда мои глаза готовы были сомкнуться, я услышал голос незнакомца.
- Он должен был молчать!


Рецензии
Да, классно!!! Прям интересно что будет дальше, жду продолжения!!!!!!!

Константин Измайлов   10.07.2012 03:41     Заявить о нарушении
Но не думаю что она скоро появится. Пока что я морально устал)))

Николай Киорогло   10.07.2012 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.