Поцелуй в метро

Гудят электрички, а мы стоим, плотно прижавшись животами друг к другу, и слышим только стук собственных сердец.
В суете толпы пешеходов нет никого больше.
Он смотрит в мои глаза и улыбается.
Я улыбаюсь в ответ.
Так странно и опасно. Он не одинок. Я тоже.
Мы в плену собственной глупости и поспешности.
Медленно он водит пальцами по моим губам. Я глажу его волосы.
Время вокруг нас сгущается. Оно липкое и белое, как туман. Время можно потрогать.
Кончик моего носа касается его подбородка.
Губы так близко. Горячие и влажные, но у нас нет права друг на друга. Нет права ломать тех, кто нас любит и ждет дома.
Электричка открывает двери. Мне пора.
До свидания.
Я тебя люблю.


Рецензии
Признаюсь, стало просто любопытно, кому это "плотно засело в голову" моё третье предложение? И вот уже нагло наслаждаюсь не мне предназначенным поцелуем. В Вашей миниатюре так много нежности и чувственности, что воздух становится наэлектролизованным. Эта чужая любовь притягивает, как магнитом, своей искренностью и красотой. Мои поздравления, это волшебство какое-то...

Скорпи   10.07.2012 16:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.