Покой

Захватывало дух, когда смотрела на небо. Черное, всепоглощающее, поражающее до глубины души небо. Россыпью разноцветные звезды на нем складывались в причудливые знаки. Несоизмеримо больше небо охватывало все вокруг, в нем было все: деревья, земля, вода — везде, где можно, было небо.

Впереди простиралось огромное поле. Поле, которое не было пронизано насковозь дорогами, где не взмывали в воздух отравляющие природу стройки. В поле не было ни души.

За ним — море, окрашенное в цвет глубокой ночи. В море плавала луна, блики на воде отражались в глазах. Я была на месте. Свесив ноги с обрыва, я смотрела в одну точку. На этой точке сходилось всё — все мои мысли, мои эмоции, мои чувства. Она впитывала их в себя. Этот счастливый момент, счастливый и глупый, когда в твоей голове нет ни одной мысли. Не надо ни о чем думать, нет никаких проблем. Можно просто сидеть и наслаждаться окружающим. Ни тревог, ни забот — покой.


Рецензии