В надежных руках

  Есть много вещей, которых я не понимаю! Я имею в виду не точные науки и специальную лексику моряков, а обычные вещи, бытовые. 
  Какие- то непонятные вещи я могу принять на веру, принять такими, какие они есть, но некоторые не могут оставить меня равнодушным.  Не то, чтобы я был сильно толерантен, но войти в положение человека, попытаться посмотреть на мир с его точки зрения, какой бы дегенеративной она мне не казалась, я готов всегда.  
  К чему я , собственно, веду? К тому, что, как , по убеждениям древних, мир держится на китах, так мой "мир" держится на основополагающих принципах и базисных правилах. . Какие-то из них я получил в "наследство" от родителей, кое-какие постучались в мою дверь с опытом, остальные я подчерпнул из книг.  Так или иначе, я готов изменить эти принципы только в том случае, если получу (не важно, изнутри или снаружи) опровержение их правильности, то есть я допускаю их изменение, ведь рост и развитие ещё никто не отменял.  С этой позиции я и наблюдаю всю окружающую меня действительность. 
  В последнего времени, большинство окружающих меня людей являются приверженцами тех принципов, целей, задач, стремлений, которые для меня являются просто дикими. В моей голове складывается впечатление, что белое для них- это черное, и, соответственно, наоборот. 
  К примеру, матушка- природа, когда-то, давным-давно, распределила роли между мужчиной и женщиной, наделив каждый пол определёнными характерными качествами, с целью лучшего исполнения вышеупомянутых ролей. Теперь же, определенная часть женской братии решила поиграть в "независимость" и "самостоятельность".  Часто, ситуация осложняется всякими словечками вроде "чайлдфри", "эмансипация", и тому подобное. 
Разумеется, эта тема, палка о двух концах, то есть с другой стороны стоят женоподобные мужчины, попросту не способные исполнять функции, возложенные на них. О какой защите семьи, общества, государства может идти речь, если мужчина больше интересуется виртуальной реальностью, чем сегодняшним реальным днем, какой может быть добытчик из паршивого двоечника, который больше озабочен организацией своего досуга.  Нет, поймите правильно, я не имею ничего против компьютерных игр, отдыха, пусть даже алкоголя, ради Бога, если человек наслаждается жизнью таким образом, то почему нет? Но есть понятие приоритетов и от их правильного расставления зависит правильный результат! С какой точки зрения правильный? С точки зрения выживания! Чем правильней приоритеты, тем лучше демография, экономика, уровень жизни в целом!
  В последнее время, люди, как будто бы объявили природе войну.  В моду вошли различные антиприродные поступки, такие как гомосексуальные связи, перемена пола, и.т.п. Неужели люди не выносят уроков из истории? Природа- тот самый единственный соперник, которого никому не удавалось переиграть! И если ты идешь против её правил, её простых законов, будь уверен- добром это не кончится! Попробуйте спрыгнуть из окна пятого этажа! Вы упадете на землю, и с этим, к счастью или к сожалению, ничего не сделаешь! Точно такой же закон, как закон всемирного тяготения, это своебразный, но банальный "закон полов": "Мужчина есть мужчина, а женщина есть женщина", со всеми вытекающими из этого последствиями!
  Мне кажется, что максимальные усилия семьи, общества и государства должны быть приложены к объединению людей, к созданию поколения, стойкого духом по отношению к деструктивным влияниям, поколения, которое будет способно противостоять разрушительным воздействиям современного мира. Только в этом случае, общество "выздоровеет" от этой заразы. 
  Вернемся к принципам. Я допускаю, что какая-то часть моего видения ситуации ошибочна, возможно я слишком резок и категоричен, я понимаю, что невозможно, да и не нужно тоталитарно зачесывать всех под один гребешок, но примите и мою правду, посмотрите вокруг, вспомните мои слова, когда в очереди в магазине увидите детей, покупающих "Ягу" или пиво, и подумайте, что это люди, которые будут нести ответственность за наше будущее.  И будет ли это будущее в надежных руках


Рецензии