Болезнь

                Лизет  в  самом  деле  заболела  и  впала  в  беспамятство...Я  очень  любил  её.  Ни  одну  женщину  в  мире  я  так  не  любил,  как  свою  милую  и  юную  колдунью.  Но  я  не  знал,  что  ни  она,  ни  её  сёстры  не  могли  жить  так  как  им  хотелось...  Невидимо  и  незаметно   ими  руководила  их  исчезнувшая  мать,  которая  хоть  и  умерла,  но  неприкаянный  дух  её  постоянно  витал  над  этим  старым  домом... Это  женское  Видение  то  появлялось,  то  исчезало  перед  обитателями  дома  и  угнетало  их  своим  незримым  присутствием...

                Я  врядли  смог бы  смириться  с  этим.  Я  не  люблю  подчиняться  никому,  -  ни  женщине,  ни  привидению, -  никому.  Я  вольнолюбивый  человек.  Я  ушёл  когда-то  из   своего  дома,  бросив  всё, -  дом,  работу,  достаток  и  тихую  сытую  жизнь...
                Я  рождён  был  для  воли  и  терпеть  не  мог  никакой  власти  над  собой. Возможно,  что  моя  милая  Лиз  полюбила  меня  именно  из-за  моего  упрямого  вольнолюбивого  характера  и,  наверное,  за  мои  бесконечные  рассказы  о  путешествиях.  И  тем  не  менее  она,  такая  юная  и  беззащитная,  всеми  силами  своих  чар  и  каприз  старалась  незаметно  и  мягко  пленить  меня  своей  тихой  ласковой  женственностью.  И  это  почти  удалось... 
                Она - единственная  женщина,  которой  я  готов  был  подчиниться.

                Но  вот  теперь  я  должен  был  покинуть  дом  и  оставить,  забыть  мою  Лиз...  Меня  просто  изгоняли  из  этого  дома,  чтобы  я  не  тревожил  их  жителей.  Я  мешал  им.  И  злая  сила  Привидения  была  неумолимой... 
                Мне  придётся  подчиниться  ей...  Я  гость  в  этом  доме...  И  мне  указали  на  дверь...  Но  перед  уходом  я  очень  хотел  увидеть  Лизет...  Пока  я  её  не  увижу,  я  никуда  не  уйду...  Так  я  решил !

                Кто  может  задержать  меня,  кто  мне  запретит ?  Я  не  боюсь  никаких  Привидений...  - сказал  я  сам  себе  и  я  пошёл  к  моей  Лизет. 
                Я  увидел  её.  Она  была  в  беспамятстве  и  лежала,  закрыв  глаза,  почти  не  дыша.  Она  не  могла  ни  видеть,  ни  слышать  меня...  Но  я  был  уверен,  что  она  почувствовала  моё  присутствие  и  одинокая  слеза  медленно  выкатилась  из  её  спящих  сомкнутых  глаз...
                Я  тихо  подошёл  к  ней  и  осторожно  поцеловал   в  лоб,  и  шёпотом  произнёс над  ней :

                -  Прости  меня,  моя  милая  и  любимая  колдунья ! 

               

                А годы... тихо уплывают,
                Соткав для нас вуаль морщин...
                Лишь сединой напоминают,
                Что жизнь - одна!
                И шанс - один!
                Антракта нет на этой сцене,
                И занавес нельзя закрыть...
                А время - поднимает цены
                На право полноценно жить,
                Искать, творить и быть счастливым,
                Как в детстве, быть самим собой,
                Любить... и тоже быть любимым
                И - вознестись над суетой!
                А счастлив тот, кто на рассвете
                Сумел однажды осознать,
                Что жив! Здоров!
                Что солнце светит!
                И будет новый день опять.

                ( из  интернета )


Рецензии