Современная музыка России

Я восхищаюсь нашей отечественной попсой. Каждая песен наших великих певцов - вершина поэтического мастерства. Их восхитительные голоса и шикарные клипы лишь усиливает понимание музыки. Особенно их полуголые тела заставляют меня проникнуть в самые глубины современного мировоздания. Обожаю группу Винтаж, их песни дают мне пищу для размышления и помогают познать тайну бытия. К сожалению, я не всегда могу понять глубокий смысл творчества этой группы, в частности песню про маму-америку:

Я по тоненькой ниточке,
Не держась за веревочки,(за какие нахуй верёвочки?)
Мимо радуги вниз, забирая с собой
Неприкаянную любовь.

Я так мечтала, что сбудется (что сбудется?)
Я так просила и верила (что просила? во что верила?)
Ну зачем же ты так! Так жестоко со мной,
Мама Америка! (какая мама Америка, нахуй? Что ты курила?)

Возможно позже я смогу понять кто такая эта таинственная мама америка...Когда я приду к пониманию этого, я смогу решить многие жизненные проблемы. Ведь эта песня написана именно для того, что бы помочь простым людям придти к осознанию своих ошибок. Она поможет нам приобрести бесценный жизненны опыт.

Я также не до конца могу понять аллегорический смысл песни "Мама Люба Давай Давай" величайшей группы всех времен - Серебро. Возможно, это судьба русского поэта, всегда быть непонятым...

Это всё конечно был стёб. А теперь серьёзно. Клипы винтажа (и многих других наших исполнителей) переполнены обнажёнкой и сюжет клипа редко соответствует содержанию песни. Про слух и голос я вообще молчу....Не понимаю, неужели кому-то приятно смотреть на перемазанных гримом полуголых певичек? Неужели кто-то может назвать песни веры брежневой, дибилана, виа гры, нюши, фабрики, серебра,димы билана, макса барских, мити фомина творчеством? Я не понимаю, почему вообще такие исполнители на нашей эстраде? Откуда это дерьмо берется, и почему оно здесь так долго? И почему это непонятное дерьмо транслируют по главным каналам? И кто это слушает? И почему оно так популярно? Почему оно выигрывает различные музыкальные премии? Кто за него голосует? Мне никогда этого не понять...

Мне просто стыдно, что у нас в стране почти не осталось хороших певцов и певиц...Лично мне нравятся группы Пицца и IOWA. Но ведь их не услышишь по радио и не увидишь по телику...

Наверное многие сочтут моё мнение глупым и скажут: Не нравится, не смотри. Но мне бы не хотелось, что бы дети росли на такой музыке. Ведь многие дети не понимают, что те клипы, которые показывают по телику, безвкусны, а песни бессмысленны. А клипы Леди Гаги вообще могут сделать детей извращенцами...

Хотелось бы, что бы дети росли на таких группах, как Битлз и Квин. Таких все меньше и меньше...

Мне больше нравится зарубежная музыка. Там конечно, тоже много дерьма, но все же не столько...Мне нравится Адель, которая смогла доказать миру, что важна не внешность а талант. У неё восхитительный голос и смысл есть в каждой из её песен. Фактически я подписалась бы под каждой строчкой её песен. Очень нравится Фрэнк Синатора и Ненси Синатора. Их музыка очень лёгкая и успокаивающая, под неё хочется забыть обо всех своих проблемах и просто наслаждаться. Нравится Etta James. У неё все песни разные. Есть очень спокойные и лирические, а есть задорные и немного хулиганские. У неё уникальный голос. Очень сильный запоминающийся. Люблю Уитни Хьюстон (тут уже не не надо объяснять почему).Мне нравится Paloma Faith. Она очень оригинальная и интересная. Люблю Lany Del Ray. Очень нравится The Pierces. Это группа - яркий пример того, что поп музыка может быть ненавязчивой, необычной, лиричной и вместе с тем немого весёлой. Также нравится Colbie Caillat. Она очень жизнеутверждающая. Когда слышишь её, песни, то хочется улыбаться. Люблю некоторые песни Кристины Агилеры и Kelly Clarkson. Из рока мне нравятся Nickelback и The Pretty Reckless. У обоих этих групп есть эмоциональность и экспрессия. Такой хулиганский и молодёжный рок.

Вообщем, не хочется стыдится своей страны и хочется, что бы у нас было больше известных талантливых певцов и певиц. Исполнителей, у которых есть голос, слух, и смысл в песнях. Больше песен,которые заставляли бы нас о чем-то задуматься. Но я думаю, что у нас в стане все же есть талантливые исполнители. Только о них почему-то никто не знает...


Рецензии
эх. к сожалению верная мысль, в верном направлении.
но по-мне, так всё мировое искусство, начинаю примерно с конца 19в., катится по петле коммерчества вниз.. и в нашей стране быстрее остальных. зато возможно, так же быстрее остальных, оно дойдет до критической точки гниения и повернет в обратном направлении, т.е. к возрождению. эх.надежда

Екатерина Ка-Пуста   13.07.2012 15:57     Заявить о нарушении
Дело в том, что на свете есть хорошая музыка. Но почему-то популярно какое-то г...Вот я и пытаюсь понять, почему оно так популярно и почему множество людей слушают это самое г...Это г... выигрывает различные музыкальные конкурсы, и мне интересно знать, почему за г... голосуют?

Джессика Браун   14.07.2012 00:40   Заявить о нарушении
может потому что это толпа, а толпа требует "panem et circenses".. как и раньше для полит.деятелей это удобный способ удержать власть, что бы толпа не думала..

Екатерина Ка-Пуста   14.07.2012 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.