Счастье в карих глазах

"Обязательно напишу рассказ о нём. О его глазах, кудрях и губах"... - именно эти слова из моего блокнота послужили началом тому, что я начну писать прямо сейчас, спустя два месяца с моей встречи с самым прекрасным человеком в моей серой и унылой жизни.

Невозможно описать воспоминания словесно, каким бы мастером слова ты не являлся бы. Воспоминание можно только прочувствовать, только ощутить лёгким покалыванием в каждой клеточке своего тела. Оно похоже на свет солнца - закрыв глаза ты видишь, какое оно большое и тёплое, но ты не можешь к нему прикоснуться, как бы не старался дотянуться. Воспоминание всегда остаётся воспоминанием и дописать его до конца, придумать историю, которая имеет логическое завершение - значит убить тот свет, что дарит тебе твоё солнце, я не намерена этого делать. Напротив, я собираюсь воскресить свою память, раскрасить её так же, как дети раскрашивают фломастерами совершенно новые обои, добавляя в мир немного детской безответственности и непосредственности.
Итак, я попробую нарисовать тот образ, что теплится в моей голове. Я не собираюсь описывать цвет глаз или волос, но скажу, что я жутко падка на карие глаза. Мне кажется, что рисуя внешний образ человека, забываешь написать о самом важном, например о тембре голоса или коронных фразах. У каждого есть свой "самый прекрасный человек", он приходит в тот момент, когда нужен больше всего, и мой человек оказался рядом именно тогда, когда я в нём нуждалась.
Всё началось с вопроса:
- Долго это ещё будет продолжаться? - и не важно, о чём шла речь, важно, что именно в этот момент я захотела продолжения этого разговора. Вселенная, кажется, услышала меня, и этот разговор длился ещё целых шесть часов. Сложно представить, как я себя чувствовала в это время. Я вспоминала себя прежнюю: мне хотелось растягивать мгновения, рвать ткань действительности, лишь бы времени было чуть-чуть больше, лишь бы слова были ещё легче и воздушней. Что это было за время!
Я помню, как говорил этот человек. Быстро, но не сбивчиво, его речь завораживала, он говорил о тех вещах, что я вечно прослушивала в документальных фильмах Discavery. Только этот молодой человек горел своими словами, я видела, что он живёт своим рассказом, и мне хотелось узнать, какого это. И я узнала это за жалкие шесть часов.
- Раньше люди обнимались, чтобы согреться, - сказала я, когда мне страстно хотелось прикоснуться к нему, когда мне было необходимо почувствовать тепло его тела, и самое волшебное случилось: он обнял меня и я продолжала говорить, спрашивать, слушать. На мгновение я забыла о том, как клялась не верить никому и никогда. В этот момент Мироздание дрогнуло, почувствовав биение моего сердца.
Тот человек, которого я обнимала тогда - прекрасен Возможно кто-то со мной не согласится и сочтёт мой вкус отвратительным, но я верю в то, что внутренние качества человека - самое важное, что может в нём быть. И когда молодой человек с янтарно-карими глазами склонился ко мне и коснулся моих губ, я знала только одно - счастье есть. Я чувствовала, как солнце светит прямо во мне, вечность застыла на целое мгновение! Если бы кто-то знал, как много это значит...
В тот момент, в странный петербургский вечер моё сердце вернулось ко мне. Словно не было того адского года, в который я с трудом просыпалась от утра к утру, не было боли от несчастных ночных сообщений в телефоне. У меня в груди билось живое горячее сердце, а человек, который заставил меня почувствовать себя живой, держал меня за руку.

Теперь стоит сказать о конце, верно? Только не было никакого конца. С этим человеком я вспомнила, как прекрасно быть ребёнком: встречаясь - быть друзьями, расставаясь навечно - расставаться на пару дней. Почему-то не было во мне тоски и сожаления, я ощущала лишь покой и умиротворение, свою близость к Нирване.
Сложно сказать, что теперь, было ли что-то вообще, будет ли. Какая разница? С некоторых пор обои моей квартиры разрисованы фломастерами, а я, подобно ребёнку, улыбаюсь и смотрю на взрослых, не понимающих, от чего я так счастлива.


Рецензии
Татьяна, я не поклонник женской прозы, но Ваш рассказ мне понравился: написано не по-женски правдиво, красиво, трогательно. Вы совершенно верно подметили: мимолётные встречи помнятся долго, и часто - всю жизнь.
Поздравляю!

Андрей Хромовских   08.07.2012 06:34     Заявить о нарушении
Наверно не по-женски это написано от того, что мне всего шестнадцать лет.
Я благодарю Вас за Ваш отзыв, мне очень приятно, что рассказ Вам понравился.
Низкий Вам поклон, Андрей.

Татьяна Чупрова   08.07.2012 14:14   Заявить о нарушении