Лечение без лекарств

Я продолжаю собирать истории о помощи небес и предлагаю читателям два новых случая , из жизни религиозного Исраэля .
Моя знакомая  Белла рассказывает :
Перед Шаббатом у меня разболелась десна и стала быстро опухать щека . Дома нет никаких лекарств , и начинать принимать новое лекарство по нашему закону можно только если есть опасность для жизни.В остальных случаях мудрецы говорят , что Творец Сам лечит нас в заслугу за соблюдение Шаббата.Боль усиливалась . Что же делать ? Я заранее приготовила угощение , чтобы отнести своим знакомым , многодетной религиозной семье . Может не ходить ? Лечь и полежать ? - мелькнула мысль . НЕт , сказала я себе , наоборот , буду искать благосклонности  Творца и делать в ЕГо честь заповеди , и Он вылечит меня . И я пошла .
 Мои друзья были рады : " Хорошо что пришла ! Теперь мы вместе можем сделать заповедь гостеприимства !"- обрадовались они . За Шаббатной трапезой мы обсуждали слова Торы , они читали алахот Шаббата - законы святого дня , потом книгу  раби Нахмана из Бреслава , потом я рассказывала истории из жизни , о помощи небес . В итоге хозяйка сказала : " А ведь у меня сегодня болели зубы , а сейчас перестали !"- " Да и я пришла сюда с сильной болью в дёснах, а сейчас почти ничего не чувствую !"- ответила я . За шаббат опухоль полностью прошла .
Через день я пошла на станцию переливания крови , чтобы сдать кровь для наших солдат .
В опрос надо было записать , чем я болела в последнее время . Я спрашиваю у врача : " Писать ли мне об исцелении без лекарств ? Щека была сильно опухшая , но за Шаббат полностью прошла ." - Не может такого быть ! - ответил врач . - Прошло без лекарств?
Это фантастика !"- Нет , это реальность !Мы обычно так лечимся : Творец лечит Сам , того кто соблюдает Шаббат , это система !" Барух Ашем , что есть Ашем !


Рецензии