Ишак или Софико?

– Хасан, ты кого больше лубиш – свой ишак или Софико? – спросил меня как-то Гоги.
– Сложный ты вопрос задаваль, дарагой, – после минутного раздумья ответил я. – С ишак можно пра футбол говорить и про политика… Разви баба в такой вэщь разбирается? Сразу начнет кричать: «Наастахирель твой футбол, Хасан»! Те жы эпитеты можна слышать и про политика и ея представителях.
– Дажы о самых главных? – уточниль Гоги.
– О всех бэз исключения.
– Маладэс, Софико! – вскричал мой друг.
– Маладэс-то маладэс, но хоть один раз она меня из пивной домой тащила? – искренне возмутился я. – А ишак тащиль!
– Но Софико у тебя такой красивий жэнщин! Разви можно ее сравнивать с ишак? – не сдавался Гоги.
– Что такое женская красота, дарагой? Дураку понятно, что никакой красоты там и в помине нэт, и через глаза она в человэк никак нэ проникаит. Говоря тэхнически – это интэрпритаций, который вазникаит в наш мозг. Ели хочиш, в сознаний.
– И ты хочиш сказать, что твой ишак красивей Софико? – немало удивился Гоги.
– Я так нэ гавариль, дарагой. Присматрись к обоим и ты увидиш, чито в каждом индивидуме есть свой преимуществ и нэдастаток. А в итоге палучаится крикливый, добрый абхазский семья: я, Софико, надрыв, драки, слёзы, чача, валерьянка, ну и ишак, разумеится.
– Маладэс, Хасан! Ты лишний раз даказаль, чито наш жызнь удивительно абсурдна нэ только в своих глубинах, но и на поверхности, – Гоги похлопал меня по плечу. – Чача хочиш?
– Зачэм спрашиваль? Ночью разбуди, спрашивай: «Хасан, чача хочиш»? Канэшна хочу. Кстати, и где мой ишак? Кто меня домой тащить будет?


Рецензии
Давно не читаль тебиа, дарагой!
Вот - читаль - жалко чача нет - выпить за твой светлый и весёли Дом правительства голова!
Мандаринка сьэм за тибя!

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   21.11.2015 13:30     Заявить о нарушении
Спасиба, дарагой.
Чача хочиш?

Василий Хасанов   03.12.2015 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 85 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.