К авторам прозы. ру

Аврора Сонер собирает материалы об авторе прозы.ру Эстер Долгопольской, умершей в апреле 2012 года. Вот  сообщение Авроры:
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ САЙТА ПРОЗА.РУ, В НАСТЯЩЕЕ ВРЕМЯ Я ГОТОВЛЮ ЧТО-ТО ВРОДЕ АЛЬМАНАХА, ПОСВЯЩЁННОГО ЭСТЕР ДОЛГОПОЛЬСКОЙ, БЕЗВРЕМЕННО УШЕДШЕМУ ОТ НАС АВТОРУ САЙТА И БЛЕСТЯЩЕМУ ПИСАТЕЛЮ. В АЛЬМАНАХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ВКЛЮЧИТЬ РЕЦЕНЗИИ ЭСТЕР АВТОРАМ САЙТА И ЧАСТНУЮ ПЕРЕПИСКУ С АВТОРАМИ САЙТА, РАСКРЫВАЮЩУЮ ЭСТЕР НЕ ТОЛЬКО КАК ПИСАТЕЛЯ, НО И КАК УДИВИТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА. У МЕНЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ, КТО СОСТОЯЛ С ЭСТЕР В ТАКОЙ ПЕРЕПИСКЕ, ОТКЛИКНИТЕСЬ! МОЙ КОНТАКТ:
astra19658@mail.ru


Рецензии
Интересно, Станислав, а как бы к этому отнеслась сама Эстер?
Понравилось бы ей? Всё-таки переписка - это сугубо личное.
С уважением,

Ольга Реймова   13.07.2012 00:52     Заявить о нарушении
Оля!
Очевидно в частной переписке могут быть две составляющие (как у меня с Эстер): литературная и прочая. Если некто решился предать гласности часть переписки, причём на литературном портале, то наверное по уму сообразит, какие высказывания Эстер стоят того.
В тот Альманах, что затеяла Аврора Сонер, могут войти и рецензии, писанные Эстер разным авторам. Но ведь этот сайт ещё и социальный, и много переписки под произведением не относится к самому произведению, а содержат обсуждение каких-то текущих дел. Думаю, что и эта часть переписки может иметь ценность, характеризуя Эстер, как человека. К тому же эти её высказывания уже преданы гласности самой Эстер.
Благодарю Вас, Оля, за внимание к этому вопросу.

Оленька! Надеюсь, Вы здоровы?
Я, наконец, закончил эпопею с дантистами и привёл морду своего лица в презентабельное состояние.
Ваш!

Станислав Бук   13.07.2012 09:22   Заявить о нарушении
Рада за Вас! :) Теперь можно чаще улыбаться:))
У меня всё в порядке.:)

Ольга Реймова   13.07.2012 09:48   Заявить о нарушении
Оля! Вот, например, одна из рецензий Эстер.

Рецензия на «Ну?» (Станислав Бук)
Дорогой мой СООТЕЧЕСТВЕННИК с одной стороны!!!) и Прекрасный Последователь( с другой стороны) Аполлинера, ибо у нас всегда Новый год ТОЛЬКО В СЕНТЯБРЕ!!!Это первое .. А Форма написания была такая у Гийома Аполлинера- он бы Вам очень понравился ...Ваш был Человек, и все время воевал за Честь Франции и получил награды,но в конце концов от ран, полученных на войнах, ушел из жизни... А мы с Вами ( Слава Б-гу!!!)... живы и Дай Вам Б-г долгих и счастливых лет жизни ещё, а потом приедите к нам КОГДА-НИБУДЬ , как сегодня приехали мои друзья из Москвы!!!

http://player.vimeo.com/video/9775046?title=0&byline=0&portrait=0

Э.Долгопольская
Эстер Долгопольская 04.01.2012 19:33

Оля! Пройдите по ссылке - Вам понравится.
Станислав.

Станислав Бук   13.07.2012 10:13   Заявить о нарушении
Эстер хорошо писала и рецензии тоже у неё оригинальные.
Хорошие о ней воспоминания, она жива в моей памяти, хотя мы с ней почти не общались, но я бывала на её странице.
По ссылке побывала в Израиле, красивые съёмки! Почему-то монастырь отпечатался в памяти:))
Там все такие жизнерадостные и счастливые, научились ли наши бывшие соотечественники у них радоваться?
Спасибо!

Ольга Реймова   13.07.2012 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.