Молюсь душе своей...

Из альбома "О времени и о себе"

«МОЛЮСЬ  ДУШЕ  СВОЕЙ...»

...Молюсь душе своей, как богу...
Лелею вздох её... Полёт...
Даю ей в счастие дорогу...
И в ней – всегда весна цветёт!!!

Подобно бабочкам изящным,
Легко порхающим в раю,
Ценю мгновенья в настоящем...
Хвалу красотам воздаю!!!

...Чудесным образом хранима
От многих жизненных проблем,
Люблю я очень... И любима...
И создаю в душе эдем!!!

И звёзды нежно-золотые,
И красно солнце, и луна –
Все за любовь!!! В людской пустыне
Питают счастием меня!!!

...Даю душе своей творить я...
И воскрылять желаний шквал...
И – выдаёт она открытья
Под стать горячим уголькам!!!

И дух, не мудрствуя лукаво,
Мне вспыхнуть факелом даёт
Любви особой, величавой,
Что сердце полнит до краёв!!!

...Молюсь душе своей, как богу...
И благодарна всем мечтам,
Любому краткому всполоху,
Что дарит мне любви бальзам!!!

P.S.: Картина из коллекции "Художник Rob Hefferan":
http://www.liveinternet.ru/users/3596969/post177383285/


Рецензии
Глубокое... красивое стихотворение, побуждает задуматься...

Гималайский Кедр   08.07.2012 09:47     Заявить о нарушении