Про путешествия и алкоголь

 Поездки в Казань за путешествия я не считаю. РЖД мне мили должны как постоянному клиенту начислять. Бесплатные. Потому что я уже по голосу проводницы могу определить положит ли она туалетную бумагу в клозет, выдаст ли белье сухим и будет ли орать полночи. Я знаю тайную позу пассажиров в туалете при равномерном раскачивании вагона, находящемся в хвосте состава. Называется «орел в полете» - руки раздвинуты, щеки плотно зажаты коленями, лицо напряженное, взгляд безразличный. РЖД старательно развивает смекалку и основы эквилибристики пассажиров поездов дальнего следования.
В том году планировали путешествие в Европу на мотоцикле. Я боялась, но очень хотела. Не хватило одного месяца отпуска и денег на платные дороги. Душа рвалась в дальние страны. Поехали очень банально, на моря. Правда, на машине. На машине как на диване, никакой романтики. Ни тебе ветра в подмышки, ни затекших органов, не интересно короче. Едешь как дурак, пожаловаться не на что, гордиться нечем. Моря я любила, пока не увидела. Теперь не люблю. Потому что море – это пьяные тетки, отсутствие мест и какая – то липучая грязь после выхода из него. Почему – то пляжем называют острые камни, которые начинаются после того, как заканчивается соленая грязная жидкость. Из моря я выходила исключительно на четвереньках с ревом подбитой чайки. Так как тетка я взрослая, (что скрывать, как ни молодись) я прикидывалась ЗОЖевцем, собирала гальку, вещая всем, что буду дома по ним ходить, обещала, что будет полезно. Всем было по фиг, от этого мне становилось легче. Но моря с тех пор я не люблю. Предпочитаю горы.
В горы мы ездим часто. Благо они рядом. В семи часах онемения конечностей на восток на мотоцикле. В горы Алтая принято ездить безбожно пить. Но как заметил один знакомец, хозяйски махнув на живописный бердский залив «нажраться красиво я и здесь могу, не х.. е….ть в такую даль». Так как пьем мы только воду, из алкогольного – квас, ездим на Алтай мы исключительно устать при просмотре нетронутых человеком красот на макушках высоких гор.
В этом году путешествуем в сторону жарких стран. Там нет гор и рек, а о морях только сказки рассказывают. Жару я не люблю, обещают, что не будет. Всего 32 с плюсом, разве это жара, говорят мне укоризненно по телефону. Запасаюсь дезодорантами и термальными водами, надеюсь на обилие фруктов и зеленый чай. Говорят от жары помогает. Летим самолетом, что конечно же на нас не похоже. Наверное, стареем. Немного боюсь, ибо не летунья я, не летунья. Говорят, алкоголь снимает чувство страха. Напьюсь красиво квасу в отремонтированных залах Толмачево и забудусь. Все-таки путешествовать, я надеюсь, мне еще не раз придется. А красиво напиваться тем более.


Рецензии