Летний снегопад

ОНА
Вчера мой опять явился домой весь в снегу. Летом – в снегу! Не знаю, что и думать. Говорит, был на собрании акционеров фирмы. Бросил на стол пачку акций. Теперь, говорит, заживём, как чёрные люди на диком Западе! Посмотрела акции – обычные контрамарки для лохов. Спросила про получку. Говорит, зри глубже! Глянула глубже: зимних сапог нет, долги не оплачены, в холодильнике – вакуум, денег осталось ровно столько, чтобы спуститься с небес. На асфальт. Без лестницы и без лифта. В перспективе светит обмен: наша трёшка на две камеры с подселением в долговой тюрьме.

ОН
Нельзя уж летом в снегу прийти! Это не повод крушить сервизы! А может, в сугроб меня уронили? Может, я в буран угодил? Но впредь снежок буду стряхивать. Акции ей мои не понравились! А где взять лучше? Кому доверить свой капитал? Не ей ли?! Доверял. Всё на сапоги уходило. Кругом одни сапоги! Зимние, весенние, летние и осенние! Вот унты лежат. Просила очень. Фамильные драгоценности заложил, но купил. Потом справки навёл: вся тундра дешевле стоит! В другой раз куплю ей тундру. Чтобы вечная мерзлота могла оправдать мою заснеженную одежду.

ОНА
Никак понять его не могу! Говорит, что ради меня готов идти на край света. Ну так и шёл бы! К дружку своему Арсену в банк заглянул бы, ссуду беспроцентную взял. Я бы хоть в магазин сходила по-человечески. К министру своему преподобному забежал бы. Тот же у него десять лет списывал. Мой ему на выпускных шпаргалку бросил, чуть со справкой в большую жизнь не ушёл! А дружок его до хорошего места уже дорос. И всё-то у него есть, и всё-то у него будет! Даже если его спихнут, без кормушки он не останется! Даю стрижку на отсечение: летом он домой в снегу не является!

ОН
Сколько раз зарекался: о детстве ей не рассказывать! Она так всё перевернёт, что выходит, будто я и в колыбели её тиранил! А к Юрке я не пойду. Да, добился он многого, но мне ничего от него не надо. У меня свои мозги есть! И руки пока ещё не отсохли. А кто квартиру сообразил? Кто три тачки в гараж загнал? Кто дачу в заповеднике выстроил? И к Арсену я не пойду. В сауне с ним попариться, пивка попить, рюмашку опрокинуть – это другое дело! Кстати, в тот раз и Арсен притащился домой в снегу. Вот умора!

ОНА
Пригласили на презентацию СП. Я так и не поняла, на чём они деньги делают? Но было представительно и официально. А.Б. была со своим. А он – при кордебалете. Чувствую, что он положил на меня свой развратный глаз! Но А.Б. и кордебалет были начеку, и я ушла от беды проходными столами с австрийским финансистом Штраусом. Повезло мужику с фамилией! И с подданством повезло! Его тут многие спрашивали, не тот ли он самый, что пишет вальсы? «Я, я!», – отвечал он всем. Потом он меня проводил до подъезда. Не было ничего такого, но домой я пришла в снегу. Хорошо, что моего дома не было!

ОН
Караул! Моя пришла домой не поздно, но вся в снегу! Подошла ко мне, посмотрела в меня, как в зеркало, стряхнула с одежды снег, поправила причёску и прошла в ванную. Я проверил уличный термометр: плюс двадцать пять! В голове распрямились все извилины разом. Где?! С кем?! На каком основании?! За что?! А может, снегопад её где накрыл? Чушь, чушь, чушь!!! Всё, с меня хватит! Ухожу! Всё оставляю ей!

ОН бросил ключи на стол, хлопнул дверью и вышел на улицу. Жгучее солнце уже раскалило город. На детской площадке влюблённые лепили снежную бабу…


Рецензии
Просто влюбилась в Вас ..как в автора :) С уважением, я..

Нюта Ромашкина   10.07.2012 12:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.