Из блокнота Полины Астра Не отправленное письмо

Какое-то время сомневались насчёт публикации этого письма.
Но она сама так задумала. Как будто знала или чувствовала что.

В.Р.

Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, за то, что долго не отвечала.
Получила Ваше письмо ещё около двух месяцев назад, и второе со ссылкой.
По ссылке ходила и прочитала. Я тоже вижу странные сны. Чаще всего летаю над землёй. Так интересно и захватывающе, когда отталкиваешься от земли и плывёшь над землёй.
Все, наверное, видят такие сны. Последнее время снятся тревожные сны, как будто взлетаю высоко и сильно удаляюсь от земли, Пугаюсь и руки тяну в сторону земли, с надеждой, что кто-то из своих увидит, протянет в ответ свою руку и поможет вернуться.
Но никто не видит, все там заняты своей жизнью, и меня несёт вверх в одиночество, в пустоту…
Когда просыпаюсь, то радуюсь, что это только сон. Но тревога не отступает.
Может потому, что уже второй раз резко падает давление после того, как понервничаю сильно. Чем объяснить, не знаю. Больно в сердце, когда давление падает. Но, надеюсь, что обойдётся.

Понятно, почему переживаете из-за описанной Вами истории. Только никогда, в таких случаях, не думайте, что это - метка дьявола. Пусть все так думают, а Вы не думайте, иначе жить будет тяжело.
Когда у нас Кузенька потерялся, мама в первый же вечер сказала, что это очень плохая примета будет, если он не найдётся. Кузя не нашёлся. Искали его все соседи и знакомые. Он же говорящий. Где-то через неделю, поздно вечером, мама услышала его крик в соседнем дачном доме. Она не могла ошибиться. В такое время птицы спят, а Кузенька услышал её голос и отчаянно закричал. Мама не смогла к ним зайти на второй этаж, дом был закрыт.
На следующий день, когда приехали арендаторы (бомжи, оставлены следить за дачей), мама попросила их найти в доме и выловить попугайчика. Сказала им, что он говорящий и очень нам дорог. Через какое-то время бомжи смылись и попугайчик там больше голоса не подавал. Думаем, что они его загнали на выпивон. Говорящие попугайчики в цене.
Очень мы горевали о нём. И сейчас клетку бережём. Она просторная, красивая. Вдруг чудо случится и он найдётся? Не в плохой примете дело, любили мы его.
Возвращаюсь к Вашей метке.
У соседей по даче куры, гуси. Я спросила у них про кормление гусят, так они сказали, что их нельзя кормить хлебом в первые дни жизни. Потому что в хлеб кладут всякую гадость,  вроде улучшителей и разрыхлителей. Да и сама булка забивает им животик, они могут погибнуть. Но из Вашего письма знаю, что они дикие, соседка подсказала, что у диких гусей люди часто отнимают их гусят и одомашнивают. Так что они, скорей всего, живут у кого-нибудь во дворе.

У меня на сайте странные дела творятся. Меня начали обвинять не понятно в чём и за что.
То, что идёт скверная возня вокруг моего ника, я быстро почувствовала, пошла на черноту и на плохие звуки, при открытии страниц. Зашла к таким, с кем никогда не переписывалась в рецензиях, и уж тем более в привате. И точно, - наткнулась на перемалывание моего ника на странице одного там Рикардо. По скрежету металла о ржавый металл определила, что он как-то давно заходил на мою страницу с глупыми словами под ником Рии Кзымылды Пытылды, Могу сейчас ошибиться в постановке букв  даже при хорошей памяти, потому что немедленно перешла тогда к другим читателям, не ответив. Узнала тождество ников по этому скрежету.
В этот раз, я не могла уйти от опасности, которую почувствовала, и пошла навстречу, зайдя к А.М., которого знаю по рецензиям и хорошо к нему относилась, а потом зашла к Вил.2. где они втроём с Р-до придумывали обо мне какую-то грязную легенду и друг друга подзуживали. Причём этот Рикардо суетился как чмошник какой, распаляясь и придумывая всё более надуманные причины, чтобы меня оскорблять. Так ничего и не добилась от них тогда. Под Михм. Узнала Ал.М. по знакомому звучанию, и ужаснулась, что именно он там в центре всего скандала. Я о нём была хорошего мнения. Даже,  очень тепло, с сочувствием  к нему относилась. И музыка звучала такая… А теперь та же, только жёсткая и отрывистая, холодная. Он не защищал, показалось, что наоборот. Прискорбно разочаровываться. Очень прискорбно. Мне с ним не пришлось общаться через п\я, я вообще такое общение, по возможности, избегаю.
Но иногда просто необходимо.

На страницу к Вил. 2 я тоже никогда не ходила раньше. Когда-то, года три назад он вместе с какой-то дамой зашёл на мою страницу. Они вместе сильно меня достали. Я не поняла, что им не понравилось в «Педофил просит руки ребёнка» и в «Мечтать о Швейцарии не вредно». Я их рецензии тогда удалила. А сейчас зашла просто навстречу опасности, сгладив былые трения. Но там был сплошной маразм с обвинениями.
Наконец поняла самое главное. Меня путают почему-то с какой-то А. С-р. Пока не знаю почему. Зашла к ней и поняла что…(пропускаем), иудейка, русофобка. Что общего они нашли, пока не поняла. Скорее всего обкуренный дурак завёл остальных, которые тоже были не очень трезвые и пошло понеслось.
А как иначе объяснить такую чушь, которую они несли.

И ещё одно непонятно, Меня, этот маньяк Рикардо, обвинять стал на весь сайт, что я вымогала у Вас деньги и что, даже, получала их от Вас.
Вы не беспокойтесь, я не подумала о Вас плохо, я людей чувствую.  Должна признаться, что когда на сайте, в рецензии, Вы предложили номер своего телефона, я сильно испугалась, удалила его, помните? Я Вам написала, что его надо удалить, чтобы никто не воспользовался и не выдал себя за меня. Надеюсь, что никто не успел это сделать. А я его не сохранила, потому что мне запрещено общаться с кем либо из инета по телефону. Извините, что слукавила тогда, написав, что сохранила. Не хотела огорчить Вас.

Вот сейчас всё написала Вам с большим опозданием, стало немного легче. Можно его и не отсылать.
А если получите это письмо, то значит со мной не всё в порядке. Я озаглавила его «Не отправленное письмо» и оставила в word. Потому что не смогу такое послать – не хочу чтобы Вы пошли на страницу того, помешанного, и прочитали про меня всякие гадости. Это противно, и недостойно нормального человека. На той странице не пахнет человечиной, а дерьмом какой-то гадины. А позже этот урод займётся другими игрушками и Вы уже не увидите там столько грязи, надеюсь.
Ещё в унисон с ним льёт грязь К. Н-в. сильно похожий на него. Будто с одного тела. Логово … (убрали).
Очень низкая ступень развития. Хоть и делают потуги взобраться хоть на какую-то ступень повыше. Это им не дано и никогда не будет дано. Всё будет лукавство и показуха.
Чувствую, что все они за пределами России. Ненависть идёт из-за малого бугра, т.е. не из настоящей Европы.

Надеюсь, что Вы никогда не прочитаете это письмо. Всё забудется и нормализуется.
Если получите это письмо, мне хочется Вам посоветовать, если для Вас не зазорно будет прислушаться, возвращайтесь к маме и сестре. Там, где Вы сейчас, не столько зарабатываете, чтобы оправдать свою жизнь среди совсем чужих, вдали от своих родных. Они очень о Вас скучают. Это нельзя не понять.
На одной из аватарок Вы, с мешком казённых денег, протягивали руку, шутя, как за милостыней. Люди не такие, как Вы о них думаете, извините. Среди них много зверья. В руке денег не прибавят, а откусят её запросто.
Возвращайтесь на родину, в России можно получать и больше, если найти хорошую работу. Мои родные все нормально работают и хорошо зарабатывают здесь.
Вы не из тех, кого может прельщать жизнь в чужой стране. Что-то  Вас туда занесло. Хотя, когда в стране было очень трудно, многие, наверное, махнули за границу. Но, пора уже и возвращаться.
И уберите, прошу Вас, со страницы  эту страшную аварию. Сами же писали о метке…
Зачем эта плохая примета?
Спасибо за доброе ко мне отношение.
Всего Вам хорошего. Пусть у Вас всё будет складываться удачно.

Полина.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.