Избранный

                Таинство сие велико есть.

     Он был обращён лицом к собравшимся людям, а двенадцать - сидели ко мне спиной и внимали каждому Его слову. При этом - была абсолютная тишина, но я чётко расслышал свою фамилию, хотя Он не сказал ни слова, и ни одна мышца не дрогнула на Его губах.
     Все присутствующие были одеты в обычные мирские одежды, показалось - абсолютно одинаковые. Помещение не имело стен или каких-либо иных пространственных ориентиров.

     "Откуда Он знает мою фамилию?" - появилась нелепая мысль, но её сменила другая: "Конечно, жена так часто стала посещать богослужения".
     Только на своей голове я почувствовал влажный блестящий головной убор, напоминающий вязаную шапочку. При этом меня стало охватывать необъяснимое волнение: пройду ли я экзамен, о котором не имел ни малейшего представления.

     Казалось, все забыли про меня, а я забыл про всё... Очнулся от того, что под моё ребро легко скользнуло лезвие копья, но я не почувствовал никакой боли, только слабость.
     Подошла молодая женщина - вся в белых одеяниях и сказала: "Вставай и иди за мной, и ничего не бойся". И она вывела меня на многолюдную улицу. При этом я не заметил, чтобы мы выходили через какие-либо двери. И самое удивительное было то, что на такую эффектную женщину никто не обращал никакого внимания. Она покинула меня так же незаметно, как и появилась.

     Вот, собственно, и всё, что я хотел поведать этим солнечным днём.

8 июля, воскресенье 2012. 


Рецензии