Моральная болезнь для crazy

     За полгода, что я живу в не дома, я окончательно убедилась, а даже наверно не убедилась, а узнала насколько я, как говорит близкий мне человек "crazy"... Но в эту ночь, я ощутила это сполна, и дело даже, не в том что я реально вытворяла что-то за рамки вон выходящее. Отнюдь, нет! Случилось так, что по своей наивности я обидела Его.. Всю ночь, а она не такая уж и короткая, я изъедала себя вопросами: "Что будет дальше? Простит он меня или нет?". Я было вдарилась в истерику, но окончательно поняла, что это бесполезно: все слезы я ещё выплакала в июне, когда так же безжалостно мучала себя по другому поводу; да и переписка по аське, с двумя  родными  по духу людьми, не давала совсем окунуться в пропасть мук, которые я устроила себе сама. Что довольно неудивительно, я умею найти себе моральную болезнь....
     Настало долгожданное утро, хоть я и была в сети, но Он даже не прочел мое сообщение, в котором так явны нотки беспокойства... И что же дальше? Что? Мучаться весь день и больше не ложиться  спать? Это так похоже на меня... Это так привычно, доводить себя до состояния зомби, и в некой мере оправдано... Хмм, а что я провинилась, мне и страдать, так почему все переключать на совесть, пусть и тело пострадает.."Болеть, так болеть"...
    Рассуждения Иды, не подталкивали ее к хорошему, напротив усугубляли ей наступающий день. Часа через два, когда она валилась с ног,  от него  пришло сообщение, в котором проскальзывала обида... Ида не знала как быть, что делать...Может быть, она бы разбежалась по длинному общаговскому коридору и порхнула бы вниз, как птица, не умеющая летать...Однако, это было не в её стиле. Она твердила всем и каждому:"Что бы не случилось живите!выход найдется всегда, даже из самой сложной ситуации". Но именно сейчас в её голове всплывали страшные картины суицидального толка. Наверное никто не мог бы предположить, что Ида хоть раз бы сделала такое, да и она сама не уверена в том, что решилась бы так легко сдаться. Ведь куда интересней страдать и  плакать так, будто завтра наступит конец света....
     А к вечеру, когда пустой желудок, ничего не поглотивший почти за сутки, начал болеть, и девушка повалилась с температурой на кровать, пришло неожиданное сообщение, Ида была прощена, но обиженный не знал, что вот-вот потеряет свою любимую..В желудке увеличились боли. В мучениях она уснула, так и не прочитав, то на что наделась весь прошедший день..А на следующий вечер, когда приехала соседка по комнате, и обнаружила довольно печальную картину: разлитый чай на столе, бледная Ида, которая даже не поднялас с кровати, что бы встретить приехавшую; вызвала скорую помощь...
     С приступом анорексии Ида попала в больницу. Истощение сыграло свою роль, в том что неделю девушке пришлось пробыть в казенном здании. Молодой человек, испугавшись , долгому молчанию Иды, предчувствал что-то недоброе...Написав в сети Маше, соседке спасшей Иду, он узнал ужасные новости...После чего немедля приехал в город.
     Случайно в больнице Маша краем глаза застала следующую картину:
Девушка уже сидела, к ней постепенно возвращался розовый цвет лица...Парень стоял рядом у нее кровати, с букетом цветов...И буквально умолял Иду, больше не делать так... Он просил её быть с ней рядом...Он просил что-то еще...Но что просил, любопытной Маше, так и не удалось услышать,где-то шумно скрипнула дверь, заглушив остатки фразы. И  Парень, положив цветы рядом на тумбу, обнял свою любимую,поцеловав её в сладкие губы...
     Но одно было определенно ясно, что бы не вытворяла Ида, как бы резко не выражался Максимилиан. Они всегда будут вместе, ведь просто не смогут друг без друга..И Маша, поняла это ещё тогда, в тот вечер, когда глаза молодых людей загорелись огненным блеском...


Рецензии