Лето на Осокорках

И розочки садовые срезать,
И сразу ставить в воду
Свежесть!Ах какая свежесть!
И поскользнувшись на арбузных
Корках,мать.........
Все перепутать,
Стол,диван,кровать....
И лета преимущества не
Ведать,когда жара сжигает
Днем с огнем,а вечером
Не легче...
Час от часу
Не хочется мириться.
Солнцепек...
И утоляя жажду хлебным
Квасом...)))


Рецензии
Сашенька! Советую тебе познакомиться с поэтическим творчеством моего
виртуального друга композитора Виктора Шергова.Несмотря на большую разницу в возрасте, мне кажется Ваши души обуревают одни и те же порывы и сомненья.
Целую тебя, моя девочка. Твори и самовыражайся Дядя Золя.

Зиновий Бекман   31.07.2012 15:39     Заявить о нарушении
Дядя Золя,когда я читаю то,что Вы пишите,я хочу плакать...вот и сейчас опять...Вам всегда удавалось всех ,и в детсве,когда мы все вместе отдыхали в Веселом,"(куда я потом целых 10 лет ездила со своими друзьями и семьей кстати)..доводить до смеха и до слез одновременно...иными словами брать за душу голыми руками...Я обязательно почитаю Шергова..и Ваши вещи!!!!Крепко обнимаю и люблю.

Александра Карасева   31.07.2012 19:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Сашуня за добрые и теплые слова.
Мне бы очень хотелось, чтобы ты почитала у меня кое - что более серьезное.
Твоя мама не скупиться на комплименты.Целую тебя и до встречи.
Дядя Золя ( Омелько Пепел)

Зиновий Бекман   31.07.2012 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.