Полуночное

Я снова пытаюсь тебе писать
Да, в два часа ночи музы не сыскать

А я продолжаю пить чай и зевать
Вызывая в полушариях верные мысли

Мне только остается, что тетрадь
И подбирать нелепые рифмы

Я снова хочу о добром и светлом
О любви к тебе конечно дорогой
Снова ночь без сна до рассвета
Родится стих. тебе. очередной.

Я снова тебе. Ночью. Рифмы
В ступор мысли
Словно волны бьются о рифы

Я вся тебе. Точно. Видишь...
Мои стихи.
Словно древнегреческие мифы

Необъяснимы
От того загадочно просты

Словно пилигримы
Возводят вновь мосты

Я вся тебе, для тебя и о нас. До утра. Честно.
Обещаю - последний рас
Просто мыслям, увы, стало в душе тесно
Я напишу и мигом спать тотчас...

Уж три утра...До рассвета лишь час
встретить что ли одной, а чай уж остыл
Нет. Без тебя нет никаких "нас"
А зарю встречать оставлю я другим


Рецензии