Раскрепощение - через взрыв эмоций

Жизнь, под воздействием страха, все время принуждает жить по каким-то правилам, подавляющим желания, природные инстинкты. Это ведет к накоплению раздражений, искажению в психике, болезням, сокращению продолжительности жизни. Но ведь без правил, запретов и ограничений невозможно жить, ни в каком обществе. И подавление эмоций идет во вред. Как научится сочетать не сочетаемое? Решил провести на себе эксперимент по снижению веса и все тщательно отследить. Тема очень актуальная для современного мира и мало изученная. Столкнулся с такой проблемой, как колоссальная нагрузка на сердце. Часто люди, решившиеся резко начать снижать вес, в результате поучают инфаркт, потому что подавление желания есть, ведет к нарушению работы сердца. Страшно ошибиться, нарушить механизм саморегуляции, что может еще больше усугубить все проблемы. Люди, заклинившиеся на проблеме снижения веса, часто приобретают анорексию и погибают от истощения. И лечить эту болезнь очень трудно. Это на первый взгляд, кажется, что проблема снижения веса решается легко, на самом деле, задавшись целью похудеть и не зная, как правильно это сделать, можно очень сильно навредить своему здоровью…. Меня клинило то на одной крайности, то на другой. Не помогало ни видение, ни равновесное мышление в том виде, как я его себе представлял (и самое «правильное» может превратиться в «не правильное», если станет в крайностью). Нарушился сон, и я не знал, как его восстановить и сделать глубоким и безмятежным. И все же, удалось разобраться в проблеме…. Проспал меньше шести часов, и проснулся с тяжелыми мыслями. Сон нарушился и из-за этого пошли проблемы со здоровьем и психикой. Нагрузка в связи со снижением веса резко увеличилась, хотя общее оздоровление налицо. Чтобы все выправить и привести в норму, надо было наладить сон, но я сильно забуксовал на запретах и ограничениях, от которых никак не мог избавиться. Снижать вес надо? Надо. Но для этого хоть как, надо ограничивать себя в пище, значит, придется что-то запрещать. Да, устойчивое внимание позволяет справляться с чувством голода, но и оно не справляется с увеличившейся нагрузкой на сердце. Надо постараться во всем разобраться. Каким образом? Сначала досмотрю и доосмыслю сон, а потом постараюсь заснуть. Но ведь выспался же, и чувствуешь себя прекрасно. Ничего не прекрасно, раз опять начал клиниться на проблеме снижения веса и как это правильней и безопасней сделать…. Сновидения были тупиковые. Я суетился, мотался по вещевому рынку и пытался сбыть свою продукцию, которая никого не интересовала, а ничего другого я придумать не мог…. Дотормаживание сна, после пробуждения, видением, позволило повысить самооценку, которая все больше набирала обороты. Я хожу, прогибаюсь перед каждым, унижаюсь, а где моя гордость, самоуважение, почему я их потерял? Потому что подавил все свои желания и начал приспосабливаться под чьи-то мнения, суждения. А где твое настоящее «Я», почему ты его поработил всевозможными запретами? К черту все. Все буду делать, как я хочу. К чертовой матери все…. Постепенно снова заснул.  И тут начало происходить самое интересное. Произошел бунт эмоций, приведший к эмоциональному взрыву, который начал на корню разрушать все логически построения. В мыслях наступил полный хаос. Повалил мат, бред, все, что угодно, лишь бы не было никаких установок, запретов, ограничений – полная свобода эмоциям. Происходила колоссальная очистка подсознания от всех накопленных раздражений. Эмоциональное освобождение из гнета страха, сделало ум ясным, чистым, и сделало меня более духовным. Духовность заложена в человеке природой, но проявляет она себя только при раскрепощенных эмоциях. Самочувствие после такого сна прекрасное, как заново родился. 8.07.2012 г.


Рецензии