Пообщаемся!?!

*****
(Мой литературно-публицистический дневник)

 
   ЗДРАВСТВУЙТЕ!
   Всегда вам рада, мои ДОБРЫЕ (да-да, только такие! – ибо ЗЛЫМ И НЕДОБРЫМ ЗДЕСЬ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ!) ДРУЗЬЯ и ПОДРУГИ, коллеги ЧИТАТЕЛИ и АВТОРЫ-ПИСАТЕЛИ! 
 
   Пожалуйста, заходите "в гости" – в мой скромный (не для пиара, а только для общения!) блог-дневничок!
   Читайте мои записи – они ДЛЯ ВСЕХ, т.е. – ДЛЯ ВАС! И не стесняйтесь, пишите мне тоже, высказывайтесь, комментируйте, спорьте! – а уж спорить как я люблю, страсть!
   Можете что-то добавить, уточнить или спросить!
   
1
   НЕМНОЖКО о СЕБЕ

   Не могу согласиться, что "ЖИЗНЬ – КОПЕЙКА, а СУДЬБА – ИНДЕЙКА"! Все мы – хозяева собственной жизни и судьбы, её кузнецы – одни получше, другие – похуже!
   Конечно, мы сами должны уметь управлять своей жизнью! Ну да, должны...
   Только вот не всегда ЭТО получается!
   По этому поводу я, как-то давно уже, "грустно пошутила" в одном из стихотворений ("Я не знаю, как счастье куётся..."):

   Я не знаю, как счастье куётся,
   Да и ты ведь плохой был кузнец...
   
   А это я написала в свой рецензии на стих-е Ильи Гуревича-2 «Ах Таня, Таня! Судьба-индейка»: "А вообще-то, судьба – не злодейка, просто надо ею управлять!"
   
   Мой ГЛАВНЫЙ девиз по жизни: NIL DESPERANDUM! – НИКОГДА НЕ УНЫВАТЬ!
   Мои основные жизненные ценности: Вера, Надежда, Любовь, Радость, Оптимизм и много-много Позитива!
   По образованию – филолог.
   Пишу обо всём, но чаще – о том, что волнует и интересует девушек и женщин (а иногда и мужчин – не меньше!).
   В общем – творческая я натура!
P.S.

Вам скажу я не ТАЯ:
ТА ещё... чертовка Я!

***
2   
   МЕЧТАЮТ о НИХ, ЛЮБЯТ, но... ПОЧЕМУ БОЯТСЯ!?

   Пожалуйста, не сочтите меня нескромной, но знаю по собственному опыту и многочисленным наблюдениям: мужчины, сами очень симпатичные или даже красивые, умные, высокообразованные и самодостаточные, почему-то... боятся таких же, себе подобных-равных... женщин!
   Хотя любят и... хотят их ВСЕ! Влюбляются, встречаются...  А потом, испугавшись чего-то, женятся на ничем не примечательных – "серых мышках" или примитивных дурочках без всякого в/о!
   И ПОТОМ ВСЮ ЖИЗНЬ (!) ИМ ИЗМЕНЯЮТ – и в РЕАЛЕ, и в ВИРТЕ, т.к. тянутся по-прежнему к прекрасному.
   А умницы-красавицы достаются подчас всяким неучам, а то и негодяям, альфонсам...  Или вообще остаются одни!.. – гордые, свободные и независимые.
   Ну не парадокс ли?!
   Мужчины, я вас не понимаю! 
***
3   
   Пять СТАДИЙ УМИРАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
   
   Недавно читала один романчик ("Исцеление любовью" К.Стоун), и меня заинтересовала и немножко напрягла в нём такая вещь.
   Доктор Кюблер Росс говорит о 5-и стадиях умирания человека ("1. Беспричинное и агрессивное раздражение. 2. Упрямое несогласие ни в чём. 3. Стремление к уединению. 4. Душевная депрессия. 5. Спор с самим собой.") 
   
   Но ведь такое – если не всё сразу, то по отдельности – бывает с любым из нас.
   И что, выходит, мы сами себя каждый раз убиваем???
   А вы с ним согласны?
   
   Что бы ещё вы добавили к этим его "пунктикам"?
P.S.
   А вот – нашла здесь в одной из рецензий – прямо в тему: "...самое разрушающее душу человека чувство – разочарование!"
   А если умирает душа, то, значит, умирает и человек!?
***

   ЖЕНЩИНЫ. УЧЕБНИК ДЛЯ МУЖЧИНЫ

   По совету моего знакомого из Питера нашла как-то в Инете и прочитала книгу О.Новосёлова: "Женщины. Учебник для мужчины".

   Вот где смеху было! Хотя... над многим и задуматься заставил-таки автор!
   Особенно, на мой взгляд,  интересны главы, где он очень подробно исследует типы и ранги высокопримативных и низкопримативных мужчин-самцов. А также автор буквально "препарирует" и женщин-самок, на полном серьёзе учит мужчин, как к ним относиться, взаимодействовать, как ими управлять, правильно выбирать для жизни, для секса. 

   Почитайте, ради интереса и самообразования! Многое узнаете про себя и своих знакомых - как мужчин, так и женщин – проверьте, просто... ради интереса!
***
5   
   СКОЛЬКО ЖЕ НАМ ЛЕТ?

   Тема возраста для всех, наверное, важна и всегда актуальна. А особенно – для нас, ЖЕНЩИН!
   
   Часто, когда меня спрашивают, сколько мне лет, я ... как-то затрудняюсь ответить сразу! И не потому, что боюсь прослыть врушкой, кокеткой или опасной – хотя и запала в память одна фраза: "Нет ничего опаснее женщины, не боящейся назвать свой истинный возраст. Если она не боится даже этого, от неё можно ожидать чего угодно!"
   Почему тогда ещё? Да потому что вспоминаю всем известную фразу! – ну, помните:
   "У женщины 3 возраста: по паспорту, сколько дадут и на сколько она сама себя ощущает."
   
   А французы вообще считают, что "у истинной женщины нет возраста!"
***
6
   ТАЛАНТ и СПОСОБНОСТИ

   Сразу почему-то вспомнила известную фразу: "Не путайте Божий дар с яичницей!"
   Талант - конечно же, дар Божий, и даётся он далеко не каждому.
   Способности к чему-то есть почти у каждого из нас - самые разные.
   Все, кто здесь "тусуются", в основном, люди очень и очень способные.
   Есть, конечно, и очень талантливые - но их, к сожалению, мало!
   
   А я вот что однажды "сотворила":
   
Мы все на Скрипке Жизни -
музыканты,
Мелодия у каждого -
своя.
Почти у всех найдёте вы
таланты.
А может быть...
талантлива и я!?.. 
***
7
   Я НЕ ТРУС, НО... Я БОЮСЬ!

   Страх... Фобии...
   Наверное, все чего-нибудь да боятся!? Смерти, привидений, темноты, пауков, высоты, неизвестности. Список велик. Но почему-то многие из нас отказываются признаваться в том, что им страшно, скажем, летать, находиться в воде или отправиться на собеседование к большому и важному начальнику.

   Я - женщина, в принципе, смелая и иногда даже отчаянная! Но... иногда и я бываю трусихой!
   Могу испугаться... неожиданного окрика сзади, маленькой собачонки, ночной грозы...
   
   А вот интересно: ЧЕГО БОЯТСЯ СМЕЛЫЕ МУЖЧИНЫ?
***
8
   ТРИ ВЕЩИ
 
   Я считаю, что есть три ГЛАВНЫЕ вещи, без которых просто невозможно жить:
   ВЕРА
   НАДЕЖДА
   ЛЮБОВЬ!
   
   А вы без чего НЕ можете жить?
***
9
   ВИРТУАЛЬНАЯ "ЛЮБОВЬ"

   Думаю: виртуальное участие в судьбе любого из нас, как и любовь, пусть и
виртуальная, всё-таки, имеет свойство... окрылять человека...

   "Виртуальная любовь -
      без обязательств, без кольца...
   Но почему же вновь и вновь
      она волнует нам сердца?.."
   (Л.Иванова)

   Об этом странном Интернет-чувстве сейчас много пишут и говорят.

   А Вы верите в ТАКУЮ любовь, в такие WEB-квази-чувства?
***
10 
   ИДЕАЛЬНЫХ НЕТ ЛЮДЕЙ!?

   Часто приходится слышать: Мой идеал мужчины, мой идеал женщины...
   
   Мне почему-то всегда грустно это слышать... Потому что это значит - есть у человека за пазухой некая "рамочка". Он носит её с собой, украшает подробностями, деталями. И, встречая кого-то, достает эту идеальную рамочку, сдувает с неё пыль и прикладывает к вновь появившемуся в жизни человеку. Нет... не то... И опять не то... О! Оно! Нашел! Человеку показалось, что незнакомка (незнакомец) в этот ЕГО идеал вписался. Радости нет предела! Любовь-морковь и все такое.
   Проходит время, и вот тут-то всплывают несоответствия: тут вот с краешку что-то вылезло.. Там торчит... Подрезать! Убрать! Упрямец не теряет надежды. Пытается... пыхтит... всё ещё надеется впихнуть этого живого человечка в свою рамочку (ну не зря ж так долго он её создавал!) Пытается перевоспитать, прогнуть... Но дальше - больше!
   "Не тот! Не та!" - обиженно плачемся мы миру и ножкой... топ!..
P.S.

   А весь текст см. ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2012/10/25/935
***
11
   По КАКОЙ причине вы можете... "ВЫЧЕРКНУТЬ" ЧЕЛОВЕКА ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ?

   Сталкивались ли вы когда -нибудь с таким фактом, что некогда близкий и симпатичный вам человек (друг, подруга, любимый или любимая) в какой-то момент раскрывается с такой стороны, что наступает момент истины: вы - совершенно чужие люди, и вам лучше расстаться? Потому что радость от общения возникает только в том случае, когда вы на глубинном уровне осознаёте, что дороги этому человеку, что он вас искренне принимает таким, какой вы есть, что у вас общие жизненные ценности, что он не держит камня за пазухой, что в трудный момент жизни он всегда поддержит, а не оттолкнёт вас.
   Какие поступки и слова могут, по-вашему, стать последней каплей в ваших отношениях с близким человеком? Что такого должен сделать ваш друг или партнёр, чтобы вы ясно поняли, что общение с ним деструктивно для вас, что оно несёт вам не радость, а  преимущественно отрицательные  эмоции, что вы вынуждены постоянно  психологически защищаться от него, что ваши отношения давно из доброжелательных  превратились в тайное противостояние, соперничество или даже недоброжелательство - и явно не по вашей вине, что вы давно уже играете в одни ворота, а ваш партнёр превратился из соратника в соперника или... даже врага!?!
***
12

   Недавно нашла в Ин-ете про "7 секретов свободного человека".

   Вот один из них: "Не беспокоиться о том, что думают или говорят о тебе окружающие." ("Секрет Свободы")
   
   А вы ТАК можете жить?
***
13
   ПОНЯТИЕ СЧАСТЬЯ
   
   Вы когда-нибудь задумывались над тем, что каждый день тысячи мелочей несут нам удовольствия, которые мы порой просто не успеваем ощутить и оценить? - чей-то зовущий аромат, случайная улыбка, приятная мелодия, заботливое прикосновение или ласковое слово, красивый пейзаж или человек.   
   
   А ведь из всего этого и складывается понятие СЧАСТЬЯ! И у каждого оно СВОЁ!!!
***
14
   ВЕЛИКИЕ - О СЧАСТЬЕ

   Шекспир сказал: "Я всегда чувствую себя счастливым.
   Почему? Потому что я ничего ни от кого не жду. Ожидания всегда боль... Жизнь коротка... Так что люби свою Жизнь... Будь счастлив... И Улыбайся... Перед тем, как говорить, слушай... Прежде чем писать, думай... Перед тем, как тратить деньги, заработай... Перед тем, как молиться, прощай... Перед тем, как делать больно, почувствуй... Перед тем, как ненавидеть, люби... Перед тем, как умереть, ЖИВИ!"

   Так давайте ЖИТЬ СЧАСТЛИВО!
***
15
   Я ТАКАЯ...
 
Я такая,
   какая есть:
Не возвышенная,
   не святая...
Недостатков моих
   не счесть...
Что тут делать?
   Ну вот такая!..

Я такая,
   какая есть,
И другой 
   я теперь не стану.
Недостатков моих
   не счесть,
А достоинств... -
   считать устану!!!

   А говорите ли вы ВСЛУХ о своих недостатках? КОМУ и КАК?
P.S.
   Слышала как-то интересную фразу: "У настоящей женщины два недостатка - она умная и красивая! Всё остальное - достоинства!" – Смешно, правда?
***
16
   Слышу часто: "Жизнь пройти - не поле перейти"!
   
   Да уж!.. Много чего нам нужно знать и уметь. Есть в жизни свои правила и законы, которые мы должны знать и соблюдать. (Не всегда, правда, получается!..)
   А вы знаете т.н. "5 истинных законов жизни"?
   Вот они:

1)Не нужно навязываться людям, и ты поймешь, нуждаются ли они в тебе;
2)Не нужно верить словам – в наше время они ничего не стоят;
3)Цени тех, кто тобой дорожит и не держи рядом тех, кому ты не нужен;
4)Не верь отговоркам – если у человека есть желание, он сделает это при любых обстоятельствах;
5)Не суди людей по себе, они не способны ради тебя сделать то, на что ты готов был ради них.
***
17
   МЫСЛИ ИЗ МАРШРУТКИ
   (в сокр.)

   Еду я как-то я домой из города в общественном транспорте, обычном микроавтобусе, в народе названном коротко и ёмко: «микруха».
   Ну вот придумают же словечко! - типа бытовуха, чернуха, мокруха - бррр!.. Какой-то негатив чувствуется сразу в таких словах с суффиксом -ух!..
   Вот вам и "великий могучий" русский язык! Где ж нас понять иностранцам!?
 
   Людей, как всегда, битком – не продохнуть! Я так устала, сижу, отогреваюсь после гуляния по сорокаградусному морозу, расслабилась. Но всё равно вполуха слушаю и вполглаза наблюдаю – страсть как люблю это делать, везде!

   Когда выехали за город, водитель попросил всех пристегнуться, сказал, что иначе могут оштрафовать гибэдэдэшники на 500 рублей. И только тогда все пристегнулись!
   
   Ну что мы за люди такие: не о безопасности жизни своей и здоровье беспокоимся, а деньги жалеем!?
***
18
   "Я ДВЕРЬ, К КОТОРОЙ НЕТ КЛЮЧА... "

   "Я дверь, к которой нет ключа; / Мне жребий тягостный достался: / Мной кто-то хлопнул сгоряча, / И ключ доверия сломался..." - это строки из известного стихотворения Зиновия Винокура.   

   Когда я впервые прочитала его, я подумала: "Как будто про меня написал!" 

   Был такой период в моей жизни!.. - как, наверное, и в жизни любого из вас... Но шли годы, и лёд недоверия к людям вообще и к мужчинам в частности постепенно ломался. Не зря ведь у него (поэта) в конце сказано: "Ты дверь откроешь, лишь любя, / Поверь: открыть меня не сложно: НЕ ОТ СЕБЯ, а НА СЕБЯ! / Открой... войди!.. Но осторожно!.." 

   Вот так и надо с нами, женщинами! Добротой, лаской и любовью можно открыть дверцу в сердце даже самОй... Снежной Королевы!
   И даже... английской!
***
19
   КАК ЖЕ ЭТО СЛОЖНО!..
 
   Сложно бросить, когда не бросается. Сложно потерять, когда не теряется. Сложно уйти из жизни человека, когда уходить совсем не хочется. Сложно не видеть, когда знаешь, чтО перед глазами. Сложно не читать, когда знаешь, что это важно. Сложно не писать, когда переполняют эмоции. Сложно не смеяться в моменты, когда смешно. Сложно верить после обмана. Сложно быть вместе, зная, что ничего из этого не получится...

   Мне обычно сложно просить деньги (поэтому стараюсь ЭТОГО не делать!), прощаться НАВСЕГДА, первой просить прощение.

   А что вам сложно?
***
20
   И СНОВА... О НЕЙ. О ЛЮБВИ!

   Будешь любить жадно - быстро исчерпаешь его запас потребности в твоей любви... Хотя и очень пошло дозировать чувства, но только так можно их продлить.
   Один не может жить без любви другого, а другой - без собственной любви.
   Поэтому красивые чаще ищут, в кого бы влюбиться, а некрасивые - кто бы их полюбил. Так всегда и соединяются половинки: одна - плюс, другая - минус.
 
   А Вы нашли СВОЮ половинку?
***
21
   КТО такая... СТЕРВА? 

   Я часто слышу фразу, ставшую уже чуть ли не крылатой: "Стервами не становятся - ими рождаются!"
   И ведь многие т.н. стервы ЭТИМ... гордятся!
   
   А я вот не понимаю: ЧТО ЗНАЧИТ СТЕРВА И ПОЧЕМУ ИХ ТАК ЛЮБЯТ МУЖЧИНЫ??? (а может, не все их и любят, а?)

   И вообще: Хорошо ли быть СТЕРВОЙ?
***
22
   "Иногда - словно первый дождь,
   Иногда - словно первый снег
   Появляется вдруг в судьбе
   Удивительный человек..."
   (З.Горн)

   Мы все живём своей жизнью, изредка впуская в неё других людей - я имею в виду ЧУЖИХ людей.
   Некоторые исчезают из неё быстро и безболезненно, а другие остаются надолго и даже навсегда, становясь такими родными и близкими! А иногда они остаются только в сердце и в памяти...
   Главное - не делать из этого трагедии - ни из того, что исчезают, ни из того, что остаются, а продолжать жить именно своей жизнью.
***
23
   Часто меня интересует: а прочли ли читатели ту вещицу, на которую нажали кнопкой "клавы"? Особенно, если вещь длинная, серьёзная: рассказ, поэма, ода, например.
   Аж язык чешется иногда спросить: "Неужто прочли?!? А если (вдруг!) прочли, что поняли?"
   Народ-то на Прозе да и на Стихире интересный собрался! В основном читает, безмолвствуя... Аж не по себе как-то!.. Ощущение, будто ты не в Интернете, где виртуальная жизнь вовсю кипеть должна, а попала в дремучий тёмный лес, где как в сказке затаились... лешие, Кощеи, Бабы-Яги и кикиморы!
   Вообще, серьёзное, длинное/объёмное сейчас мало кто читает (вот только однострочники, афоризмы и всякую чушь или порнушку – с удовольствием!)
   Кто-то заходит просто так: не читает, а нажимает сразу на первое произведение сверху – в надежде, что ты, как лох/лохушка, сейчас же "побежишь" к нему, всего его прочтёшь из благодарности и напишешь кучу рецензий!
   Но... "Каков привет, таков и ответ", не забывайте!
   Убедилась: эти "бегунки" по чужим страницам никому рецензий не пишут или пишут одно и то же ВСЕМ, одной двумя строчками или короткой фразой, а то и просто словом "Спасибо" (в лучшем случае!).
 
   А вы КАК читаете? Рецензии-отзывы пишете? На кнопочку зелёную нажимаете, не жадничаете? – ЕСТЬ ТУТ ТАКИЕ... жлобы: хвалят-хвалят, восторгаются, а как оценить тебя (не ради рейтинга даже, а чтобы и другие пришли и это прочли) – так... жаба давит!?
***
24
   ЛАКМУСОВАЯ бумажка...

   Хотела спросить: если Вы попадаете в критическую ситуацию - болезнь, долги, трагедия, предательство... как ведёт себя Ваше окружение? Ваша семья, друзья, приятели, сослуживцы и даже соседи?
   Оказывают ли Вам эти люди поддержку, проявляют ли сочувствие и заботу?

   Я недавно для себя сделала неожиданное открытие, что на самом-то деле, в критической ситуации нас окружают... пустозвонство и равнодушие... Но, к моей радости, в моем личном окружении есть (!) люди, которые протянули мне руку!..
   Критические ситуации как раз и нужны для того, чтобы увидеть, "кто друг, кто враг, а кто так..." Если люди в результате отсеялись из жизни - на фиг они вообще такие нужны?!

   А ещё хороший способ проверить человека на верность и искренность, поделиться с ним... РАДОСТЬЮ и СЧАСТЬЕМ.
   Результаты поражающие!
   Замечали?
***
25
   Есть 5 правил мотивации от Стива Джобса.
   Вот одно из них:

   "Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё остальное вторично."

   А вы ТАК можете?
***
26
   И снова... - о НЁМ. О СЧАСТЬЕ!

   Об этом писали, пишут (и я тоже!) и будут писать, пытаясь найти «ФОРМУЛУ СЧАСТЬЯ».
   А вот этого я не знала. Интересно! -

   "20 марта 2013 в мире впервые отмечался Международный день счастья".

   Этот праздник был объявлен ООН, признавшей, что «стремление к счастью является одной из основополагающих целей человечества». Удивительно, как этот праздник не придумали раньше – в календаре этой организации более 100 праздников, но места для счастья в нем раньше не находилось.
   И лишь в прошлом году маленькое королевство Бутан выступило с инициативой выделить для высшего состояния души отдельный день.

   ЗДОРОВО, да?
***
27
   Соприкосновение...
   (Из цикла «МЫСЛИ ВСЛУХ»)
               
   "Случайных встреч на свете не бывает,
   Друг другу для чего-то мы нужны:
   Один нам, словно ангел, помогает,
   Другого искренне поддерживаем мы."
   (© Неизвестный автор)
   
   Наверное, все любят подарки: на День Рождения и на Новый Год, по поводу и без.
   Но самый лучший подарок, который даёт нам судьба, – это человек или люди, которым мы говорим «Спасибо, что ВЫ есть!»   

   Я всегда удивляюсь соприкосновению людских судеб.
   Почему мы встречаем на жизненном пути именно ЭТОГО человека, именно ЭТИХ людей?..
   Именно в ЭТО время?..
   Почему именно ОН (ОНА) – из огромного числа окружающих нас?..
P.S.
   Весь текст ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2015/08/02/1691
***
28
   «А МНЕ ВСЁ РАВНО /по барабану/фиолетово/пофиг и – т.д. и т.п.!..»

   Никогда не говорите «А мне всё равно»!
   Не надо стремиться афишировать своё равнодушие. Это не показатель Вашей независимости. Равнодушие — это... паралич души! 
   Что Вы чувствуете, когда Вам говорят «мне всё равно»? Становится пусто и холодно внутри. Вы ёжитесь и протестуете. Чаще всего, про себя… Ведь собеседнику… «всё равно»… Всего каких-то два слова, а как глубоко проникают они в душу, занозой впиваются в сердце и остаются гнить, иногда напоминая о себе.
   Человек не может жить без уверенности в том, что он кому-то нужен, что его любят. Он чахнет, переживает, замыкается в себе, погибает. Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, – это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно; в этом — суть бесчеловечности.
***
29
   Иногда, если вас что-то раздражает в человеке, значит, это что-то (100 процентов!) присутствует... в тебе самой!
   Другими словами, этот человек показал вам, над чем в себе нужно поработать.

   А вообще, в психологии есть такая интересная практика:

1.Пишешь имя человека, в котором тебя что-то раздражает (бесит!).
2.Описываешь, что конкретно раздражает.
3.Зачёркиваешь имя человека и вписываешь вместо него "Я".
4.Анализируешь всю свою жизнь, определяешь, где ты проявлялся так же.
5.Благодаришь того человека: за то, что он помог выявить это качество в себе и осознать, что ты наверняка тоже кого-то раздражаешь.

   Попробуйте!
***
30
   А это – моё давнее стихотворение об... олбанском языке, шибко модном сегодня: 
   «Мы заигрались... в Интернет...» (хотя основная тема всё-таки другая: наша ВСЕОБЩАЯ зависимость от Интернета!):

Мы заигрались... в ИНТЕРНЕТ! –
Забыв про всё на свете!..
Друг другу пишем: «Hi!» (ПрЕвеД!)
А рядом… плачут дети!..

Мы на свиданья «ходим» ТАМ,
ЗДЕСЬ – время не находим,
ТАМ ищем Рыцарей и Дам,
А в ЖИЗНИ нет их вроде!..

Мы улыбаться разучились –
Зачем? – ведь СМАЙЛИКИ ТАМ есть! (:-)
И, что и где бы ни случилось,
Мы вместо «Плохо!» пишем: «ЖЕСТЬ»!..

Забыли мы язык родной,
Зато – ОЛБАНСКИЙ знаем!
И, хоть смешной он и чудной,
На нём мы... "лопотаем"!..

Какое это чудо –
 ИНТЕРНЕТ!
Какая это мерзость –
 ИНТЕРНЕТ*!..

   Примечание

   *Перефразировка последних слов в стих-и Р.Рождественского "Случай".

   А вы КАК ко всему этому относитесь?
***
31
 
   Прочла здесь миниатюру «И так раздумаешься вдруг...» (Галина Алинина)

   Вот мой ответ ей (частично):
   "И светлы, и грустны Ваши раздумья, Галина!..
   Интересен переход от пейзажной зарисовки капризов апреля к нынешней жизни и воспоминаниям-ностальгии о прошлом, кажущемся теперь таким замечательно-добрым!
(А может, ТАК оно и было?)
*
   Вот и моё сердце печалится о "простоте людской, почти утраченной", о "простоте, вмещавшей в себя искренность, душевность, открытость, неподдельность чувств" – всего того, что сегодня стало "немодно"!..
   А жаль!.. Именно ЭТОГО нам порой и не хватает при всём том, что мы сегодня имеем, вовсе не бедствуя!

   Мне грустно, что в погоне за материальным, за сомнительными европейскими и американскими "ценностями" (за всей этой красивой и блестящей "мишурой") мы теряем ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, ДУХОВНОЕ и ДУШЕВНОЕ..."

   А вы со мной согласны?
***
32
   "ДАВАЙ НИКОГДА НЕ ССОРИТЬСЯ!.. НИКОГДА, НИКОГДА!.."*

   Мудрая народная поговорка гласит: «Милые бранятся – только тешатся»!
   
   И всё же... "Худой мир лучше доброй ссоры"! Ведь каждая наша размолвка-ссора уносит частичку нас, нашего тепла и нашей любви!.. Мы сами... убиваем ИХ!!!

   А вы как считаете?      

   Примечание

  *Это слова из песни на слова С.Шишкова: "Давай никогда не ссориться!")
***
33
   МОИ СТИХИ...

Мои стихи –
и хобби, и отрада!
Пусть хвалит их один, другой – осудит.
А тем, кто заглянул
ко мне, – я рада,
Пишите, если вдруг
желанье будет!
P.S.

   Вообще-то, я НЕ поэт.
   Проза и публицистика мне как-то больше удаются!
   Хотя... и стишки мои многим нравятся! :)
***
34
   УЛЫБНИТЕСЬ!

   То, что Казимир Малевич – БОЛЬШОЙ оригинал, знают все. Один его знаменито-скандальный "Чёрный квадрат" чего стОит!
   По новому тренду эта картина называется "Чёрная кошка в тёмной комнате". Смешно, правда?
   А недавно я услышала, что сам Малевич назвал свою картину "Битва негров в тёмной пещере глубокой ночью"! – вот где юморист-приколист!
*
   А как вам это высказывание К.Малевича:

   "Моя философия: уничтожение старых городов и сёл через каждые 50 лет. Изгнание природы из пределов искусства, уничтожение любви и искренности в искусстве."
   (Из письма К.С.Малевича к А.Бенуа)

   Меня оно крайне возмутило! ЧТО же тогда останется? Круги, красные и чёрные квадраты и кресты – как у него?!
 
   И что, это – искусство?!
***
35
   В душе моей... столько ВСЕГО... – и светлого, и не очень... Впрочем, как и у всех вас!
*
   И хотя, в принципе, я не х/нытик, а скорее – оптимистка, вовсе не всегда мне хорошо и весело, как некоторые /ошибочно/ и ЗДЕСЬ, и в РЕАЛЕ считают!..
   Но… я держусь «на плаву», держу «нос морковкой», а хвост – «пистолетом» и не сдаюсь, умудряясь шутить и улыбаться (назло невзгодам и врагам!) – чего и Вам всем желаю!

   Короче, самое главное: NIL DESPERANDUM!*

   Примечание
   *NIL DESPERANDUM (латин.) – НИКОГДА НЕ ОТЧАИВАТЬСЯ!


© Ольга Благодарёва, 2012-2019

!!!
 
   Дневничок всё время пополняется, поэтому пришлось его разделить на 2 части. (Часть ВТОРАЯ: http://proza.ru/2020/09/17/227)
   Некоторые из этих постов я потом дорабатываю-дополняю, и тогда получаются отдельные статьи-эссе, миниатюры-рассказы.

 

   
   


Рецензии
Ну, что, как, зачем и почему?! Удивительная Ольга! Удивительная Благодарёва!!! Одни восклицательные знаки. Одни знаки не лишнего познания и искреннего признания. И я ещё вернусь к Вам и не раз... Елена.

Елена Шихова-Карпова   27.03.2024 15:56     Заявить о нарушении
СПАСИБО, милая Елена!
Забегайте ещё, конечно же!
Будьте здоровы и счастливы!
🌹

Ольга Благодарёва   27.03.2024 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.