Отчаянье богам не внемлет

Покинули ганхарвы и чараны
тебя, прекрасная,
оставили одну...
(моё)


Однажды,
один тайный "доброжелатель"
прислал мне картиночку в качестве открытки,
на картиночке была нарисована высокая башня, на ней - девушка, на самом верху,
а внизу мужчина, раскрывающий ей объятия, и подпись "Иди ко мне".
То есть, практически, прислали шёлковый шнурок в конверте;).

И вот сейчас
я вспомнила об этом, потому что этот тайный доброжелатель не так уже
далёк, и уже не совсем тайна. Это всего лишь одна из моих планет. Да, этот "чаран" действительно пел мне именно такое "спасение", первую половину моей жизни (пока однажды не "спас" совсем, таким образом), и много времени прошло, прежде чем он стал дело говорить. А может, я его просто не слышала - что вероятнее всего...

Не то чтобы я хочу всем показать, как сложно и тернисто жить на свете, как раз я намекаю на то, что в мире, в котором много отчаяния, мало-мальская мудрость приходит посмертно, или если хотите - только после страшного потрясения.

Поэтому надо воспитывать людей правильно и своевременно...


Рецензии