Весна в Париже. слэш, ориджинал

  Париж - это хорошо, когда ты приехал сюда на отдых. А когда ты целый день занят скучными переговорами, это уже не Париж-это каторга! Фффуууу, ну ,наконец то, все закончено - самолет домой завтра в два часа. Почти целые сутки свободного времени – все, начинаю отдыхать немедленно! А как отдыхать-то? На башню забраться? Ну, это банально, и напиться в каком-нибудь ресторанчике, это я и дома могу. Бродить вот так, без цели по улочкам? Так и заблудиться недолго, и, кстати, по-моему, я уже заблудился! Река, набережная - черт ее знает, какая река? Никак не запомню все эти названия! Да и набережная какая то странная - не нарядная, обыденная, народу, правда много, но, вроде, все местные, не туристы. Ндааа, и как теперь выбираться? Спросить что ли кого то из аборигенов - так с французским у меня прямо скажем не очень, но объясниться сумею...

 - Месье! Месье, не желаете портрет? - прямо вцепился в рукав - не оторвешь! Художник, мать его, тут таких тысячи - и все такие настырные!
 - Месье, десять минут - и у вас будет портрет от лучшего художника в этом городе! - дааа, самооценка у парня точно зашкаливает! А сам то, блин, в пупок мне дышит - но самомнение - ого-го! А почему бы и нет?
 - Хорошо, пусть будет портрет, - сажусь на маленький табурет - черт, коленки чуть ли не в подбородок упираются, и где они такие низкие скамеечки находят?
 - Замечательно! А теперь, месье, смотрите прямо на меня - о, у вас такое интересное лицо - я буду рисовать вас с удовольствием! - смотрю на него - и почему-то не могу оторвать глаз, вроде бы ничего особенного, невысокий, но такой ладный, стройный, мордашка круглая, смешливая - улыбаться ни на минуту не перестает, и глаза такие... Да, вот, наверное глаза и цепляют -мягкие, теплые и насмешливые - или нет, ласковые какие то...Симпатичный парень! Черт! Это я о нем так подумал? Ничего себе! Никогда вроде парнями не увлекался… Но вот не отпускают меня его глаза - а почему, не знаю. А вот, интересно – что, если с ним познакомится поближе? Ну и мысли в голову лезут! Это все Париж, весна...
 - Готово! Ну, как? - он сует лист мне прямо под нос - черт возьми, а ведь неплохо! Очень даже неплохо! И глаза хорошо получились - даже какая-то растерянность в них чувствуется - это что, я так выгляжу? Таким растерянным? Поднимаю на него глаза - он все так же улыбается:
 - Вам нравится?
 - Да,- выдавливаю я с трудом - и почему у меня пересохло горло? - А можно еще один заказ?
 - Для вас - все что угодно!
 - Нарисуйте для меня автопортрет!
 - Что? – теперь уже у него не находится слов - он даже улыбаться перестал, тоже смотрит растерянно.
 - И вообще, - ох, что-то я осмелел! - Я бы хотел посмотреть ваши работы –может, что-то и куплю!
 - Хорошо,- он старается выглядеть спокойным - но я-то вижу, он взволнован, - Приходите завтра ко мне в студию...
 - Сегодня!- я говорю твердо, хотя особой твердости и не чувствую, я тоже очень волнуюсь, даже руки дрожат! - Сегодня, завтра я уезжаю.
 - Ну, хорошо, пойдемте - это недалеко! - он быстро собирает свои вещи, закрывает этюдник и хватает этот свой табурет, - Прошу за мной!
Это и правда недалеко, и студия – хи-хи, ну очень уж громкое название для маленькой комнатушки под самой крышей, но ничего, такая, вполне типичная студия -  мольберты, холсты, кровать в углу, и море пустых бутылок. Пока я осматривался, он уже раздобыл где то пару бокалов и бутылку вина:
 - Меня зовут Поль! Бокал вина? - черт возьми, а вот теперь он действительно спокоен, и смотрит немного насмешливо. Ндааа, обо мне этого не скажешь... Беру бокал и выпиваю весь, без остатка:
 - Оливер,- я оглядываюсь, - так как насчет автопортрета?
 - Вот этот устроит? - Он ставит на подставку небольшой портрет - он, и такой живой, настоящий, глаза, улыбка...
 - Беру! И, можно еще вина?
 - Конечно! – он подливает в мой бокал, - Ну, будешь смотреть другие работы - или тебя интересует что-то еще?
 - Интересует... - не помогает мне вино, опять во рту сухо, язык просто царапает небо, господи, что это со мной? Он стоит передо мной, с бокалом вина в руке, уперев другую руку в бок, - Иди ко мне... - это я говорю? Он отставляет свой бокал, мягко толкает меня в грудь:
- Садись,- я падаю на диван, а он одним движение садится на меня верхом, обнимает и целует, целует в губы, или это я его целую? Да, я, и не могу остановиться, не могу оторваться, целую его губы, глаза, шею - он сам снял рубашку, или это я его раздел? В голове все перемешалось, но вот свою рубашку я снял сам - это я хорошо помню. А вот дальше... Не помню... Только его тело под моими руками, его поцелуи, сводящие с ума, а потом весь мир сжался до горячего узкого прохода в который я вбивался со всей силы, а он извивался и стонал подо мной, и - взрыв, разноцветными искрами заполнивший меня и все пространство вокруг, включая и его...
Когда я проснулся, он еще спал, как котенок, уютно свернувшись возле меня. Я ушел тихо, стараясь его не разбудить, унося два портрета с собой. На столе я оставил ему пачку банкнот и свою визитку с телефонами.

  Эти два портрета висят у меня в спальне, я - такой напряженный и немного растерянный, и он - насмешливый, солнечный. Я так люблю смотреть в его глаза пред сном. За прошедшее время он так и не позвонил ни разу. Может, обиделся? Хотя, скорее всего, у него просто нет телефона...
Скоро новая весна. Собираемся в Париж?


Рецензии