Трансформеры. Гл. II. Ч. 4

Трансформеры. Гл. II. Ч. 4. О Трёх Великих Войнах.

Джек, Сэм и Мила очнулись в Штабе, в отсеке управления Матричного Компьютера, находясь в телах роботов. Они очнулись все вместе, и сразу же в их умах возник вопрос: «Что мы здесь делаем?» И хотя они уже начали привыкать находиться в отсеке управления, но сама их лежачая  поза вызывала у них недоумение.
- Кто-нибудь помнит, почему мы лежим тут втроём? – спросил Джек.
- Сейчас, подожди, - начал приходить в себя Сэм. – Кажется, мы куда-то летели… А потом я ничего не помню.
- Мила, а ты что помнишь? – спросил её Джек.
- Какая разница. Я хочу ещё поспать, - сказала Мила, не вставая с пола.
- Мила, а что это за странный паук на тебе? – спросил Джек.
- Паук?!! Аааа!!! Где он? Где?  – мгновенно поднялась с пола Мила, быстро осматривая себя.
Сэм, и Джек дружно засмеялись, оказывается это была шутка.
- Я вам сейчас задам! Где моя лазерная пушка?
- Эй, эй осторожно! – попытался утихомирить её Джек. – Оружие у нас только для боевых целей.
- Вот я тебе сейчас устрою незабываемый бой! – мстительно сказала Мила.
- Постойте! – вдруг вспомнил Сэм. – Кажется, мы втроём вылетали на разведку и там у нас состоялся бой.
- Что-то я смутно это помню, - признался Джек.
- Ничего, сейчас мы всё выясним. Компьютер, ты можешь вывести на экран видеоматериал о наших последних перемещениях?
- Да, конечно. Вас интересуют материалы внутри Штаба или за его пределами? И за какой период?
- Давай и внутри и извне, - сказал Сэм. – После того как мы вернулись с планеты… как же она называлась?
- Тая-наар, - подсказал Компьютер.
- Точно! Никак не могу запомнить это название.
И компьютер начал показывать на широком экране сначала фрагменты записи внутренней камеры наблюдения. И друзья вспомнили, как они обеспокоились непонятными действиями врагов на границе пустыни, как они пытались там разрушить какую-то невидимую преграду. Они увидели, как Джек обнимался с Милой в комнате (Джек и Мила сгорали от стыда в этот момент, и поэтому по их просьбе видео было быстро перемотано до следующего фрагмента). Затем Компьютер начал показывать запись наружной спутниковой камеры, и они увидели, как они вылетели на разведку, как завязался бой с Робозавром, как он чуть было не погубил их. А также они увидели своё чудесное превращение в трёх зверей: Дракона, Тигра и Птицу. Они с замиранием следили за каждым фрагментом боя и с радостью болели сами за себя, с трудом веря, что именно они обладают такими удивительными способностями. Запись кончилась тем, что трое зверей телепортировались и исчезли с поля боя.
- Это удивительно! – восхитилась Мила. – Я никогда не видела ничего подобного.
- Я тоже! – подтвердил Джек. – Я ещё никогда не разделывался с Робозавром настолько быстро.
- Да я не про это! – возразила Мила. – Никогда не подумала бы, что я так элегантна в виде парящей в небе птицы. Вы, Сэм и Джек, тоже мило выглядели.
- Мне кажется самое главное другое, – начал  Сэм. – Мы ведь втроём стали бессмертными!
- Точно! – сказал Джек.
- Бессмертными! Аж дух захватывает! – поразилась Мила. – И что, нас теперь никто не сможет победить?
- Ну, судя по записи, да, - сказал Сэм. – Вы же видели, как мы собрали по кусочкам свои тела заново. И на нас ни единой царапинки!
- Да, но меня волнует, то, что мы это делали как-то неосознанно. Словно что-то руководило нами, - забеспокоился Джек.
- Да ладно тебе! Скажи «спасибо» что мы целы, - возразила Мила. – Мне лично без разницы, какая сила вытащила нас из лап смерти.
- Но вообще-то нам действительно не помешало бы контролировать этот процесс и восстанавливаться по собственному желанию, - сказал Сэм.
- Точно! – поддержал его Джек. – Мы должны как-нибудь потренироваться на досуге: превращаться в зверей и обратно в роботов и научиться себя исцелять.
- Это я буду делать с удовольствием! – сказала Мила. – Хоть сейчас!
- Подожди. Меня вот ещё что волнует, - напомнил Джек. – Помните ту невидимую преграду, которую пытались разрушить Крисс с Робозавром. Нам надо узнать, что это такое.
- Сейчас спросим у Компьютера, - сказал Сэм. – Компьютер, объясни, откуда появилась невидимая преграда на границе пустыни.
- Эта преграда называется Мега Щитом, она была создана автоматически, как только Матричный Компьютер был временно телепортирован на планету Тая-Наар. Мега Щит был активизирован в целях защиты города от вражеских действий расы Те-роон. Проходить сквозь Щит, а также убрать его могут только представители расы Ки-беер. На данный момент вам предоставляется право выбора: убрать или оставить Мега Щит.
- Хм. Раса Те-роон это, наверное, наши враги, - сказал Сэм.
- Похоже, что они и раньше нападали на город. Точнее предки наших врагов.
- И, наверное, его не стоит убирать, потому что благодаря Щиту город будет защищён, - сказал Джек. – Я за то чтобы не убирать Щит. А вы?
- Вообще-то ты наш командир и тебе принимать решения, - сказал Сэм.
- Я ваш командир? Когда я это им стал?
- Ты был им всё время, просто сам этого не замечал, - сказала Мила. – Тем более, мы как-то неосознанно подчинялись тебе уже на ранних этапах. Так что принимай бразды правления на себя.
- Что ж. Как хотите, - не нашелся, что ответить Джек.
- Но если у тебя появится «звёздная болезнь», то пеняй на себя! – пригрозила Мила.
- Хорошо. Не волнуйтесь, всё будет как всегда. Я всегда считался, и буду считаться с вашим мнением. Но приказы Компьютеру я всё же поручаю отдавать Сэму. У тебя, Сэм, лучший контакт с Компьютером.
- Спасибо. Значит, оставлять Мега Щит активным?
- Да, и как можно дольше.
- Компьютер, а у тебя хватит энергии для поддержания Щита активным? – решился уточнить Сэм.
- Да. При существующем уровне поступления энергопитания, об энергетических затратах можно не беспокоиться.
- Отлично, тогда пусть Мега Щит остаётся активным.
- Настройки приняты.
- Отлично! Ну что? Теперь можно пойти, потренироваться? Опробуем наши новые способности? – предложил Сэм.
- Можно, - одобрил Джек.
Тренировка друзей прошла весело, но не очень успешно. Им никак не удавалось превратиться в Трёх Великих Воинов, сколько бы они ни старались, сколько бы усилий они к этому ни прикладывали. Казалось, будто Три Великих Война словно дремлют в них, ожидая своего часа для неожиданного появления.
После тренировки они сидели, отдыхали, пили чай и расслаблялись в зале отдыха оборудованной в одном из отсеков штаба Матричного Компьютера. Особенно исхудавшим выглядел Джек, и друзья с беспокойством поглядывали на него, но тот их уверял: «всё в порядке». Им очень хотелось в это верить, ведь они не могли понять, почему после стольких дней голодания у него наблюдается небольшой аппетит. Он и сам не мог этого объяснить, а поэтому отвечал, что что-то словно подпитывает его изнутри.
Друзья непременно в своих разговорах возвращались к последним сказанным словам Духа Темноты. Он дал им очень мало информации. В конце их последней встречи он сказал им пару нелюбезностей и загадочно исчез. Несмотря на хорошее самочувствие, сразу после возрождения, Джек почувствовал себя усталым и когда все трое пришли в штаб, Джек сразу же отправился спать. А Сэм и Мила находились в радостном возбуждении и не могли так просто уснуть. Они решили найти всю информацию о Трёх Великих Воинах в базе данных Матричного Компьютера. Они её нашли и на следующий день, как только они собрались все вместе  в зале отдыха, после тренировочной разминки, Сэм рассказал о том, что он нашёл.
- Информации о том, откуда эти Войны и что они умеют делать – крайне мало. То, что они с планеты Тая-Наар мы все уже знаем. Но каждый из них обладает уникальными качествами. Например, в базе данных почему-то написано, что один из них умеет читать, другой писать, а третий – считать. 
- Я умею делать и то и другое и третье, - сказала Мила. – Тоже мне умения!
- Я тоже это всё умею, - сказал Джек.
- Неужели? Сколько будет 8 умножить на 4?
- Это не важно. Продолжай, Сэм.
- Но самое главное, что Войны умеют самоисцеляться от серьёзных ранений. А также объединяться в очень могущественного робота.
- Вот здорово! – обрадовалась Мила. – А почему они выглядят, как звери?
- К сожалению, этой информации нет в базе данных.
- Но всё-таки странно: ещё один зверинец. Будто нам Конрада мало, – сказала Мила.
- Он теперь уже не Конрад, а Робозавр, - поравил Джек. – Временами мне даже хочется, чтобы он был Конрадом. Конрад хотя тоже был не подарок, но он не был крупным грабителем. Кстати, какая была ситуация на Земле, когда я был в коме?
- Плохая. Я еле-еле сдерживал атаки Робозавра и Крисса на банки и ювелирные магазины.
- Интересно, почему Робозавр всё-таки объединился с Криссом?
- В любом случае теперь у нас двойные проблемы, - сказал Сэм.
- Ничего страшного! Нас трое и мы теперь Супер Войны. Нам нечего бояться!
- Внимание! Некто вызывает вас по видеосвязи, - неожиданно сообщил Матричный Компьютер. - Принять звонок или отклонить?
- Нам кто-то звонит? Интересно! – сказал Джек. – Давайте-ка примем звонок.
- Интересно, кто бы это мог быть? – недоумевала Мила.
- Компьютер, а откуда поступает сигнал? – спросил Сэм.
- Из планеты Тая-Наар.
- Хм, ещё интереснее. Выводи звонок, - сказал Сэм.
Перед друзьями появился виртуальный монитор. И вскоре они увидели на экране Духа Темноты.
- О! Какая встреча! – обрадовалась Мила.
- Ха! Низшие существа! Вы лишились своих металлических тел! Так я и знал что они  вам будут не по силам. Однако, вы ещё живы? – фыркнул Дух.
- А тебе хотелось бы иного? – спросил Сэм.
- Вы даже и представить себе не можете мои желания, низшие существа!
- Эй, поаккуратнее! Кто тут низшие существа? – обиделся Сэм.
- Мы, между прочим, Великие Войны, и ты обязан нас уважать! – напомнила Мила.
- Я? Уважать вас? С какой стати?
- Мы своих металлических тел не лишились, а наоборот облачаемся в них по собственному желанию, - сказал Джек. – И нам уже теперь ничего не страшно. Потому что мы стали бессмертными.
- Бессмертными? – заклокотал голос Духа. – Но это невозможно! Этого не может быть!
- Очень даже может! Мы запросто расправились с Робозавром! – сказала Мила.
- Мила, не стоит ему всё рассказывать, - остановил её Джек. – Почему ты связался с нами?
- Просто захотелось станцевать на ваших останках, - неуважительно ответил Дух. – Я был уверен, что вы и дня не продержитесь с новыми возможностями. Я всё же надеялся, что они уничтожат вас.
- Как замечательно, что твои надежды не оправдались! – сказал Джек.
- Рано радуетесь. Возможно всё ещё впереди, - злорадствовал Дух.
- Послушай, почему ты ко всем нам так относишься? – спросила Мила. – По-моему ты должен радоваться, что наконец-то в мир пришла добрая сила в лице нас, способная противостоять злу.
- Радоваться? Радоваться тому, что вы, примитивные существа, даже понятия не имеете, какой силой обладаете?
- Тем не менее, волшебный источник сделал свой выбор, - напомнил Сэм. – И ты должен уважать его выбор, каков бы он ни был.
- Вы все настолько примитивны, что никогда не поймёте…
- И даже помогать нам... - прервал его Сэм.
- Что-о?? – возмутился Дух.
- Да, как хранитель духа Трёх Великих воинов, ты должен стать нашим Духовным Учителем.
- А может не надо? – засомневалась Мила. – Я бы такого учителя врагу не пожелала бы.
- О, нет! – радостно возразил Сэм. – Дух, очевидно, знает очень многое и может стать полезным источником информации.
- Да как вы, примитивные существа, смеете предлагать мне…
- Или ты хочешь, чтобы мы пожаловались Главному Совету во Вселенной? – надавил Сэм и Мила и Джек с изумлением посмотрели на него.
- Откуда? Откуда вы знаете про Главный Совет? – еле сдерживал раздражение Дух.
- Что ж, видимо, мы не так уж примитивны, как тебе показалось.
- Никто меня ещё так не унижал за последние миллионы лет! Ну, хорошо. Вы сами этого захотели. Но для того, чтобы я стал вашим Учителем необходимо согласие всех Трёх Воинов.
- Трёх Великих Войнов, - с улыбкой поправил Сэм.
- Трёх Великих Войнов, - с раздражением повторил Дух. – Я буду служить только интересам Трёх Великих Войнов, а не вашим. И вы все трое должны принести мне клятву и пообещать вверить мне свою судьбу.
- Что-то тут не так, - с недоверием произнёс Джек.
- Да я тоже носом чую, что он нас хочет обмануть, - согласился Сэм.
- Жалкие твари! Этой традиции и этой клятве сотни тысяч лет! Как вы смеете сомневаться в ней?
- Лишь потому, что упомянул о ней именно ты, мы имеем право сомневаться в этой традиции, - сказал Сэм. – Но не расстраивайся. Я думаю, друзья, мы возьмём его на испытательный строк. Правда?
- Да, да, так будет правильно, - довольно согласилась Мила, а Джек молча кивнул.
- Что значит испытательный срок? – не понял Дух.
- Это значит, что мы посмотрим какой из тебя Учитель, и только потом решим произносить тебе клятву или нет, - пояснил Сэм.
- Чтоооо?! – разозлился Дух. – Меня никто ещё так не унижал. Вы за это поплатитесь! Проговорил он, прервал видеосвязь и исчез с экрана.

А в это самое время Робозавр изнывал от бездействия – он лежал в разломанном состоянии и нетерпеливо следил за тем, как чинят его механические руки.
- Сколько я буду ещё лежать? Когда эта глупая машина меня наконец починит!
- Не беспокойтесь, повелитель. Осталось ещё совсем немного. Такое нелёгкое дело не требует поспешности, - сказал Крисс, управляющий процессом починки, но про себя он сказал другое: «Не видать тебе починки. Такому дрянному и негодному правителю уже пора отправляться на свалку. Надо будет как-нибудь подстроить несчастный случай. И тогда никто уже не будет мною помыкать!»
Но тут неожиданно в воздухе материализовалась незнакомая чёрная фигура с хитрыми маленькими разрезами на месте глаз. Он молча оглядел помещение и фыркнул. Крисс перепугался.
- Ты ещё кто такой? – грубо спросил Робозавр.
- А ты, очевидно и есть Робозавр, - заговорил незнакомец.
- Да, это я. Кто ты такой и говори, что тебе надо или убирайся побыстрее.
- Да, как меня и предупреждали, ты не очень вежлив.
- Была бы у меня лазерная пушка в руках, я бы показал тебе всю свою вежливость.
- Какое рвение! Что ж, вскоре ты сможешь продемонстрировать его своим врагам, - сказал незнакомец и достал откуда-то оказавшийся в руке флакончик с жидкостью.
- Что ты делаешь?
- Сейчас увидишь.
- Крисс… - дал Робозавр знак своему союзнику насторожиться, но тот решил выждать и не вмешиваться.
- Крисс!
- Спокойно, - сказал незнакомец и нанёс на тело Робозавра всего лишь одну каплю из флакона. Капля быстро впиталась, и конечности Робозавра вновь срослись, раны затянулись словно их и не было  а тело налилось мощной энергией. Робозавр встал, приободрился и оттолкнул от себя механические руки роботов.
- Какая мощь! Какая сила! У меня такое чувство, будто я могу сразиться хоть с целой армией! Кто ты такой?
- Я Дух Темноты, - представился незнакомец.
- Чего ты хочешь?
- Я хочу помочь тебе уничтожить твоих новых заклятых врагов – Трёх Великих Воинов.
- Джека и его дружков? Да с такой новой силой я смогу справиться с кем угодно в два счёта! И ты мне не будешь нужен!
- Я бы не недооценивал силу твоих новых противников. Они – это нечто совершенно новое, с чем тебе ещё не приходилось сталкиваться. Они обладают бессмертием.
- Бессмертием?
- Да, и наша задача будет состоять в том, чтобы отобрать у них это бессмертие.
- Но как?
- Я помогу тебе сделать это. Только ты будешь обязан во всём меня слушаться. Если ты решишь иначе, то наш план может провалиться.
- Что ж. Хорошо. Только один вопрос: почему ты мне помогаешь?
- По одной простой причине: они не достойны той новой силы, которой они обладают.
- Что ж, в этом наши мысли совпадают. Похоже, и у тебя в этом деле есть свой интерес. Но я тебе тоже поставлю условие: ты должен будешь передать силу бессмертия мне. Я тоже хочу стать бессмертным.
Казалось, Дух Темноты размышлял какое-то мгновение.
- Хорошо, - наконец сказал он. – Ты получишь то, что заслуживаешь.


Рецензии