Седьмой градус Луны в Козероге

Не твоя я принцесса…
И в большом королевстве твоем - нет мне места.
Но как тянется малый росток к свету неба –
Так мечтаю о том, чего не было…
И приходит во снах некто грозный и странный
Возникает из зелени Стикса –
И слышу я бранные
Слов потоки.. смывают меня в одночасье,
Сбросив в жерло огня,
Море огненной страсти…
Называет меня он женою неверной,
И чертовкой, блудницей, распутницей скверной…
Если б мог, то распял по всем римским дорогам
Мог бы – взглядом прибил – и жестоким, и строгим…
Я боюсь его, но преступаю границы –
Белокурая бестия часто мне снится…
Но закрыты врата
Твоего королевства,
И с тобой – навсегда – другая принцесса…

P.S.Каждый градус Зодиака хранит информацию разных уровней и назначения.


Рецензии
какое совпадение, я аналогичное открытие сделал в 25 лет по поводу водки
Там тоже такая же история с градусами.

но стих хороший - это кроме шуток.

Михаил Гольдентул   27.11.2018 21:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.