О том, как я удивился, а мой приятель - нет

По пути на занятие в автобусе встретил знакомого мальчика: он живет в соседнем доме. Лично мы не знакомы, но, еще детьми гуляя во дворе, виделись не раз. Я не знал его имени, но точно помнил, что парнишка не умел говорить. Кто-то из местных пацанов как-то рассказал, что он глухонемой. Меня это сильно впечатлило тогда, и было жаль его…
Лет восемь минуло. Сегодня, стоя рядом со мной, он, улыбаясь и смеясь, рассказывал что-то своему другу. Не скажу, что сильно этому удивился, но я подумал, как же это здорово!
Как же его мама однажды обрадовалась! «Мой сын заговорил!..» Как же сам он был этому рад! «Я могу говорить!.. Я могу говорить!»
Вышел около метро, встретил приятеля. Пока шли к поездам до станций, рассказал ему…
– Ну и что? – он ответил.


Рецензии