Прощай

Вспомнишь -  где-то была
Сентиментальная дура..
Ей на помощь пора
Призвать свою половину.
Не то лопнут со звоном
И нервы, и львиная шкура-
Без какой бы то ни было веской причины.
Я с тобой попрощалась
В безветрии темной ночи.
Ты –один, словно Солнце!
Гордись, но потом - не кричи.
Как увидишь на небе двойную звезду -
Не надейся- я в руки к тебе не паду.


Рецензии
Вспоминают ли нас былые возлюбленные?

Анюта Лиходеева   20.05.2013 11:50     Заявить о нарушении
Алла, Вы и Ваше творчество нравятся мне совершеннейшей противоположностью со мной и с моим.
Научите меня не отчаиваться.

Анюта Лиходеева   20.05.2013 11:56   Заявить о нарушении
Анюта, вспоминают, да ещё как! Меня долго тревожила одна северная история. С её нынешним фигурантом мы рассорились - в пух, в прах. Пусть, его инициатива - он и в ответе. Найдёт на меня - "отпишусь"..Люди - на расстоянии, а Мосты ещё стоят..Мне помогает Некто - моё собственное Мужское Я, то бишь Анимус Юнга.Похоже, когда он недоволен, то и создаёт ситуацию ссор. У него на то - все права.
Алла Корчак.

Алла Корчак   20.05.2013 12:33   Заявить о нарушении
Алла, с Анимусом и Анимой знакома по произведениям Юнга. Свой Анимус мне также доставляет горести. Никак не могу в жизни отыскать, кого-либо, кто бы ему соответствовал. Сначала Он просвечивает через личность мужчины, но быстро создаёт ситуации, чтобы я поняла - опять встретилась с иллюзией.
Православие учит в любом мужчине, которого послал Бог (с кем обвенчаешься) находить того, единственного.
С симпатией

Анюта Лиходеева   20.05.2013 16:57   Заявить о нарушении